СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ММП Проект " Мир леворуких детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ММП Проект " Мир леворуких детей"»

 Работу выполнил: Прошин Тимофей ученик 3 «В» класса  МАОУ СОШ №50  Руководитель: Супрунова Елена Владимировна   г. Калининград 2025

Работу выполнил:

Прошин Тимофей ученик 3 «В» класса

МАОУ СОШ №50

Руководитель:

Супрунова Елена Владимировна

г. Калининград 2025

Актуальность и значимость    Почти все люди на земле праворукие, и только часть из них – другие, не такие, как все. Левша – человек, предпочтительно пользующийся левой рукой. Среди всех людей левши составляют примерно 15 %, то есть левшой является каждый седьмой житель нашей планеты. Леворукость веками была и остаётся загадкой, загадкой ещё не разгаданной, привлекающей вниманием. Сегодня леворукость – одна из часто обсуждаемых проблем. Это и мой научный интерес, и я захотел привести полученные знания в систему.

Актуальность и значимость

Почти все люди на земле праворукие, и только часть из них – другие, не такие, как все. Левша – человек, предпочтительно пользующийся левой рукой. Среди всех людей левши составляют примерно 15 %, то есть левшой является каждый седьмой житель нашей планеты. Леворукость веками была и остаётся загадкой, загадкой ещё не разгаданной, привлекающей вниманием. Сегодня леворукость – одна из часто обсуждаемых проблем. Это и мой научный интерес, и я захотел привести полученные знания в систему.

Цель проекта:   Провести исследование и выявить различия между левшой и правшой.

Цель проекта: Провести исследование и выявить различия между левшой и правшой.

Задачи исследования: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Провести исследование детей. 3. Сделать выводы на основе проведенных исследований.

Задачи исследования:

1. Изучить литературу по данной теме.

2. Провести исследование детей.

3. Сделать выводы на основе проведенных исследований.

Гипотеза :  Левши и правши отличаются не только тем, какую руку они активнее используют, а также деятельностью и мышлением.

Гипотеза :

Левши и правши отличаются не только тем, какую руку они активнее используют, а также деятельностью и мышлением.

 Методы исследования: Изучение теоретического материала. Исследование. Анализ результатов исследования.

Методы исследования:

  • Изучение теоретического материала.
  • Исследование.
  • Анализ результатов исследования.

 Научно доказано:  Левша – человек, у которого лучше развито правое полушарие головного мозга.

Научно доказано: Левша – человек, у которого лучше развито правое полушарие головного мозга.

 Определение ведущей руки Левша Правша

Определение ведущей руки

Левша

Правша

Определение ведущей ноги Левша Правша

Определение ведущей ноги

Левша

Правша

Определение ведущего уха Левша Правша

Определение ведущего уха

Левша

Правша

 Определение ведущего глаза Левша Правша

Определение ведущего глаза

Левша

Правша

Вывод: Тест показал, что у левшей и правшей разные ведущие не только рука, но и нога, глаз, ухо.

Вывод:

Тест показал, что у левшей и правшей разные ведущие не только рука,

но и нога, глаз, ухо.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: Левши чаще рождаются во второй половине года, а реже всего весной; Левши под водой видят лучше, чем правши; Левши составляют 20% всех талантливых людей; С левшами трудно фехтовать (боксировать, играть в теннис)при этом 40% золотых медалей в боксе выиграли левши.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

  • Левши чаще рождаются во второй половине года, а реже всего весной;
  • Левши под водой видят лучше, чем правши;
  • Левши составляют 20% всех талантливых людей;
  • С левшами трудно фехтовать (боксировать, играть в теннис)при этом 40% золотых медалей в боксе выиграли левши.
Знаменитые  левши

Знаменитые левши

Подведём итоги исследования: Левши и правши отличаются не только тем, какую руку они активнее используют, а так же деятельностью и мышлением; У левшей доминирует правое полушарие, а у правшей – левое; У большинства правшей преобладает логическое мышление, а у левшей – образное; Почти у всех левшей ведущая левая половина тела, а у правшей – правая; Левши стараются работать творчески, правши - рационально.

Подведём итоги исследования:

  • Левши и правши отличаются не только тем, какую руку они активнее используют, а так же деятельностью и мышлением;
  • У левшей доминирует правое полушарие, а у правшей – левое;
  • У большинства правшей преобладает логическое мышление, а у левшей – образное;
  • Почти у всех левшей ведущая левая половина тела, а у правшей – правая;
  • Левши стараются работать творчески, правши - рационально.