СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ММП "Публичный отчет председателя ЦМК музыкального отделения ГБПОУ КК КПК Литовченко Т.Н. "О достижении контрольных точек роста в работе над методической темой 2024-2025 уч.года"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ММП "Публичный отчет председателя ЦМК музыкального отделения ГБПОУ КК КПК Литовченко Т.Н."

Просмотр содержимого документа
«ММП "Публичный отчет председателя ЦМК музыкального отделения ГБПОУ КК КПК Литовченко Т.Н. "О достижении контрольных точек роста в работе над методической темой 2024-2025 уч.года"»

Публичный отчет председателя ЦМК преподавателей  музыкального отделения ГБПОУ КК КПК Литовченко Т.Н. о достижении контрольных точек в работе над методической темой 2024-2025 уч.года «Совершенствование качества подготовки профессионалов отрасли Образование в рамках реализации программы «Профессионалитет» с применением проектных технологий в условиях цифровой образовательной среды и бережливого управления»  27.12.2024

Публичный отчет председателя ЦМК преподавателей музыкального отделения ГБПОУ КК КПК Литовченко Т.Н. о достижении контрольных точек в работе над методической темой 2024-2025 уч.года «Совершенствование качества подготовки профессионалов отрасли Образование в рамках реализации программы «Профессионалитет» с применением проектных технологий в условиях цифровой образовательной среды и бережливого управления»

27.12.2024

Образовательная деятельность а) Разработка методического обеспечения по дисциплинам, профессиональным модулям профессионального цикла специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования набора 2024 года в связи с принятием нового ФГОС СПО Педагогика дополнительного образования от 14.11.2023, №855. б) модернизация рабочих программ дисциплин, МДК и профессиональных модулей профессионального цикла в связи с изменениями в учебном плане набора ПДО 2023 года.

Образовательная деятельность

а) Разработка методического обеспечения по дисциплинам, профессиональным модулям профессионального цикла специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования набора 2024 года в связи с принятием нового ФГОС СПО Педагогика дополнительного образования от 14.11.2023, №855.

б) модернизация рабочих программ дисциплин, МДК и профессиональных модулей профессионального цикла в связи с изменениями в учебном плане набора ПДО 2023 года.

Неотъемлемой частью образовательного процесса в колледже является воспитательная деятельность, цель которой: развитие высоконравственных личностей, разделяющих российские традиционные духовные ценности, обладающими актуальными знаниями и умениями, что поможет нашим выпускникам реализовывать свой профессиональный и творческий потенциал в условиях современного общества, педагоги музыкального отделения стараются выстраивать свою профессиональную деятельность: учебную, внеучебную , чтобы успешно справиться с этими задачами.
  • Неотъемлемой частью образовательного процесса в колледже является воспитательная деятельность, цель которой:
  • развитие высоконравственных личностей, разделяющих российские традиционные духовные ценности,
  • обладающими актуальными знаниями и умениями, что поможет нашим выпускникам реализовывать свой профессиональный и творческий потенциал в условиях современного общества, педагоги музыкального отделения стараются выстраивать свою профессиональную деятельность: учебную, внеучебную , чтобы успешно справиться с этими задачами.
Рабочая программа воспитания в системе СПО  — это  обязательная часть образовательной программы. Она определяет рекомендуемый объём и содержание воспитания, показатели эффективности воспитательной работы и ресурсное обеспечение её реализации.  РП разрабатывается образовательной организацией самостоятельно  в соответствии со спецификой профессиональной подготовки на основе требований ФГОС СПО. При этом учитывается примерная РП воспитания по специальности, которая является частью примерной образовательной программы.  Программа включает 3 раздела : целевой, содержательный и организационный. Структурный элемент программы - примерный календарный план воспитательной работы.  Цель воспитания  — развитие и принятых в российском обществе правил и норм поведения. 
  • Рабочая программа воспитания в системе СПО  — это  обязательная часть образовательной программы. Она определяет рекомендуемый объём и содержание воспитания, показатели эффективности воспитательной работы и ресурсное обеспечение её реализации. 
  • РП разрабатывается образовательной организацией самостоятельно  в соответствии со спецификой профессиональной подготовки на основе требований ФГОС СПО. При этом учитывается примерная РП воспитания по специальности, которая является частью примерной образовательной программы.  Программа включает 3 раздела : целевой, содержательный и организационный. Структурный элемент программы - примерный календарный план воспитательной работы.  Цель воспитания  — развитие и принятых в российском обществе правил и норм поведения. 
В выполнении данных задач большое значение имеет организация внеучебной деятельности на ЦМК - это участие студентов и педагогов в различного уровня конкурсах, олимпиадах, викторинах, концертах, участие очень успешное, учитывая многочисленные победы. Это и участие в разных концертных мероприятиях, как внутри колледжа, так и на площадках города по приглашению наших социальных партнеров. И это не только наши многолетние социальные партнеры - базовые площадки: ДШИ №4, №10, Центры детского творчества «РОДНИК»,«ПРИКУБАНСКИЙ», но и новые соцпартнеры, которые очень заинтересованы в сотрудничестве с ЦМК МО (например, центральная городская библиотека имени А. Н.Некрасова.)
  • В выполнении данных задач большое значение имеет организация внеучебной деятельности на ЦМК - это участие студентов и педагогов в различного уровня конкурсах, олимпиадах, викторинах, концертах, участие очень успешное, учитывая многочисленные победы.
  • Это и участие в разных концертных мероприятиях, как внутри колледжа, так и на площадках города по приглашению наших социальных партнеров. И это не только наши многолетние социальные партнеры - базовые площадки: ДШИ №4, №10, Центры детского творчества «РОДНИК»,«ПРИКУБАНСКИЙ», но и новые соцпартнеры, которые очень заинтересованы в сотрудничестве с ЦМК МО (например, центральная городская библиотека имени А. Н.Некрасова.)
Внеучебная деятельность Факультативы разработаны и проводятся в рамках профессионального цикла ППССЗ специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) для студентов 1м, 2м, 4м курсов отделения:  1.«Искусство фортепианной игры» - для студентов 2м, 4м курсов музыкального отделения. Руководитель Литовченко Т.Н. 2.«Искусство пения» - для студентов 2м курса музыкального отделения Руководитель Семак Т.В. 3. «Практикум. Чтение нот с листа» - для студентов 2м, 3м курсов музыкального отделения. Руководитель Гассий Е.В.

Внеучебная деятельность

Факультативы

разработаны и проводятся в рамках профессионального цикла ППССЗ специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) для студентов 1м, 2м, 4м курсов отделения:

1.«Искусство фортепианной игры» - для студентов 2м, 4м курсов музыкального отделения. Руководитель Литовченко Т.Н.

2.«Искусство пения» - для студентов 2м курса музыкального отделения Руководитель Семак Т.В.

3. «Практикум. Чтение нот с листа» - для студентов 2м, 3м курсов музыкального отделения. Руководитель Гассий Е.В.

Внеучебная деятельность Цель факультативов:  подготовка квалифицированных специалистов-профессионалов, обладающих музыкально-исполнительскими компетенциями, необходимыми для будущей профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования (в области музыкальной деятельности).  Задачи: а) углубление ОК и ПК студентов отделения; б) развитие исполнительской, научно-исследовательской деятельности студентов, в) повышение качества образования на отделении,  г) расширение музыкального кругозора, развитие творческих качеств студентов.

Внеучебная деятельность

Цель факультативов:

подготовка квалифицированных специалистов-профессионалов, обладающих музыкально-исполнительскими компетенциями, необходимыми для будущей профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования (в области музыкальной деятельности).

Задачи:

а) углубление ОК и ПК студентов отделения;

б) развитие исполнительской, научно-исследовательской деятельности студентов,

в) повышение качества образования на отделении,

г) расширение музыкального кругозора, развитие творческих качеств студентов.

Внеучебная деятельность Фото и комментарии . Фото и комментарии . Знания, полученные студентами на факультативных занятиях, помогают повысить качество успеваемости. Высокий уровень знаний студенты подтверждают результатами участия в Международных, всероссийских музыкальных олимпиадах, викторинах и исполнительских конкурсах. Навыки творческого исполнительства помогают в работе с детьми разного возраста на педагогической практике, при планировании индивидуальной работы .  Фото и комментарии Фото и комментарии Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Внеучебная деятельность

Фото и комментарии .

Фото и комментарии .

  • Знания, полученные студентами на факультативных занятиях, помогают повысить качество успеваемости. Высокий уровень знаний студенты подтверждают результатами участия в Международных, всероссийских музыкальных олимпиадах, викторинах и исполнительских конкурсах.
  • Навыки творческого исполнительства помогают в работе с детьми разного возраста на педагогической практике, при планировании индивидуальной работы .

Фото и комментарии

Фото и комментарии

Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Результаты внеучебной деятельности студентов-музыкантов: концерты, конкурсы, викторины

Результаты внеучебной деятельности студентов-музыкантов: концерты, конкурсы, викторины

Результаты внеучебной деятельности студентов-музыкантов: концерты, конкурсы, викторины

Результаты внеучебной деятельности студентов-музыкантов: концерты, конкурсы, викторины

Результаты внеучебной деятельности студентов-музыкантов: концерты, конкурсы, викторины

Результаты внеучебной деятельности студентов-музыкантов: концерты, конкурсы, викторины

Победы педагогов-музыкантов ЦМК в Международных конкурсах

Победы педагогов-музыкантов ЦМК в Международных конкурсах

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в отчетном периоде на отделении – это работа над ПРОЕКТОМ «Я - ВОЖАТЫЙ, ТЫ - ВОЖАТЫЙ». Проектная деятельность в рамках вожатства является традиционной на ЦМК МО. Итоги ее мы подводим ежегодно на отчетной НПК по результатам педагогической летней практики в рамках изучения студентами ПМ.02 Организация Досуговых мероприятий. НПК проводят студенты выпускного курса для студентов младших курсов - будущих вожатых.  Работая вожатыми во время летней практики, студенты приобретают колоссальный опыт. Этим опытом они и делятся на НПК со студентами младших курсов. Ребята задают вопросы, их волнующие; узнают, с какими проблемами сталкиваются молодые профессионалы-вожатые в работе, как решают эти проблемы; какие приобретают компетенции, знания, умения, навыки.
  • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в отчетном периоде на отделении – это работа над ПРОЕКТОМ «Я - ВОЖАТЫЙ, ТЫ - ВОЖАТЫЙ». Проектная деятельность в рамках вожатства является традиционной на ЦМК МО. Итоги ее мы подводим ежегодно на отчетной НПК по результатам педагогической летней практики в рамках изучения студентами ПМ.02 Организация Досуговых мероприятий. НПК проводят студенты выпускного курса для студентов младших курсов - будущих вожатых.
  • Работая вожатыми во время летней практики, студенты приобретают колоссальный опыт. Этим опытом они и делятся на НПК со студентами младших курсов. Ребята задают вопросы, их волнующие; узнают, с какими проблемами сталкиваются молодые профессионалы-вожатые в работе, как решают эти проблемы; какие приобретают компетенции, знания, умения, навыки.
28 сентября студенты 4-го М курса на НПК в рамках ПРОЕКТА «Я - ВОЖАТЫЙ, ТЫ - ВОЖАТЫЙ» представляли с использованием ресурсов цифровизации сценарии своих проведенных мероприятий с ММП, видео, фотоматериалами; провели интерактив с аудиторией: звучали песни, флеш-моб- музыкальных композиций с танцами, играми с рамках музыкального практикума. Звучали песни именно те , которые должны воспитывать; воспитывать нравственно, формировать эстетический, художествен ный вкус через музыкальный репертуар. Это трудная задача, и эту задачу решают студенты с нашей помощью, конечно, оформляя свои находки, методические рекомендации потом в курсовых, дипломных работах.
  • 28 сентября студенты 4-го М курса на НПК в рамках ПРОЕКТА «Я - ВОЖАТЫЙ, ТЫ - ВОЖАТЫЙ» представляли с использованием ресурсов цифровизации сценарии своих проведенных мероприятий с ММП, видео, фотоматериалами;
  • провели интерактив с аудиторией: звучали песни, флеш-моб- музыкальных композиций с танцами, играми с рамках музыкального практикума. Звучали песни именно те , которые должны воспитывать; воспитывать нравственно, формировать эстетический, художествен ный вкус через музыкальный репертуар. Это трудная задача, и эту задачу решают студенты с нашей помощью, конечно, оформляя свои находки, методические рекомендации потом в курсовых, дипломных работах.
Проектная деятельность на отделении:  «Я – вожатый. Ты – вожатый»

Проектная деятельность на отделении: «Я – вожатый. Ты – вожатый»

Был очень насыщенный активный диалог студентов 4-го курса с аудиторией, чтобы младшие курсы поняли: «Кто же такой вожатый». Вожатый –это не тот, кто просто работает с детьми; это профессионал, кто любит детей, кто увлекает детей, кто ведет за собой. Это тот профессионал, кто помогает развиваться маленькой личности, создает условия для самоопределения, социализации воспитанникам, прививает им нравственные ценности. Как промежуточный итог работы отделения над проектом - это участие двух студентов 2 курса музыкального отделения в конкурсе-турнире вожатых 17 и 19 декабря и ПОБЕДА нашего студента 2м курса Степанова Игоря.
  • Был очень насыщенный активный диалог студентов 4-го курса с аудиторией, чтобы младшие курсы поняли: «Кто же такой вожатый».
  • Вожатый –это не тот, кто просто работает с детьми; это профессионал, кто любит детей, кто увлекает детей, кто ведет за собой. Это тот профессионал, кто помогает развиваться маленькой личности, создает условия для самоопределения, социализации воспитанникам, прививает им нравственные ценности.
  • Как промежуточный итог работы отделения над проектом - это участие двух студентов 2 курса музыкального отделения в конкурсе-турнире вожатых 17 и 19 декабря и ПОБЕДА нашего студента 2м курса Степанова Игоря.
Проектная деятельность на отделении:  «Я – вожатый. Ты – вожатый»

Проектная деятельность на отделении: «Я – вожатый. Ты – вожатый»

Проектная деятельность на отделении:  «Я – вожатый. Ты – вожатый»

Проектная деятельность на отделении: «Я – вожатый. Ты – вожатый»

Проектная деятельность на отделении:  «Я – вожатый. Ты – вожатый»

Проектная деятельность на отделении: «Я – вожатый. Ты – вожатый»

В рамках дальнейшего развития проекта музыкального отделения запланирован и будет проведен в Неделю науки КПК в феврале 2025 года конкурс детской песни российских  композиторов.  Проблема выбора интересного, современного российского репертуара 20-21 веков, который должен воспитывать нравственно, формировать эстетический, художественный вкус подрастающего поколения, актуальна как никогда в наше сложное время.
  • В рамках дальнейшего развития проекта музыкального отделения запланирован и будет проведен в Неделю науки КПК в феврале 2025 года конкурс детской песни российских композиторов.
  • Проблема выбора интересного, современного российского репертуара 20-21 веков, который должен воспитывать нравственно, формировать эстетический, художественный вкус подрастающего поколения, актуальна как никогда в наше сложное время.
  Сообщество музыкального отделения в ВК

Сообщество музыкального отделения в ВК "МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КПК"- публикации самых значимых событий на музыкальном отделении, отчеты о конкурсах, концертах, наполнение фото и видео материалами.

Публичный отчет председателя ЦМК преподавателей  музыкального отделения ГБПОУ КК КПК Литовченко Т.Н. о достижении контрольных точек в работе над методической темой 2024-2025 уч.года «Совершенствование качества подготовки профессионалов отрасли Образование в рамках реализации программы «Профессионалитет» с применением проектных технологий в условиях цифровой образовательной среды и бережливого управления»  27.12.2024

Публичный отчет председателя ЦМК преподавателей музыкального отделения ГБПОУ КК КПК Литовченко Т.Н. о достижении контрольных точек в работе над методической темой 2024-2025 уч.года «Совершенствование качества подготовки профессионалов отрасли Образование в рамках реализации программы «Профессионалитет» с применением проектных технологий в условиях цифровой образовательной среды и бережливого управления»

27.12.2024

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ!

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ!