СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многомерная технология как средство систематизации и обобщения знаний учащихся

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Мы живем в сложном многомерном мире. Этот мир совершенен. Зима - правильной идеальной формы снежинка, весна- яркое солнышко с ласковыми лучами, лето с многообразием цветиков-семицветиков, осень с прекрасным кленовым листком. И мы- учителя, над которыми висит «дамоклов меч» подготовки к экзамену за курс основной или средней школы, когда одного тестового натаскивания абсолютно недостаточно, а необходима система обобщения и систематизации знаний. Проблема… Я предлагаю один из способов, средств решения данной проблемы - многомерную дидактическую технологию 2. Почему дидактическая многомерная технология? Во-первых, аналогами и прототипами многомерных инструментов являются культовые знаки и символы с радикальными и круговыми графическими элементами. С их помощью человек интуитивно пытался передать многомерность окружающего его мира. Во-вторых, по мнению многих ученых, дальнейший прогресс человечества будет зависеть от скорости нахождения эффективных способов изучения информации, путей обработки и передачи ее от предыдущих поколений к последующим. В-третьих, она позволяет устранить познавательные затруднения учащихся; облегчает процесс понимания; развивает интеллектуальные способности Далее, она предлагает визуальные логико-смысловые модели. И думаю, вам известно, что в вербальной форме усваивается 30% информации, а в визуальной 90%.