СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многогранники. Задачи на повторение и закрепление темы "Многогранники".

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Геометрия 10-11 (базовый и углублённый уровни).Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф. и др. 

Просмотр содержимого документа
«Многогранники. Задачи на повторение и закрепление темы "Многогранники".»

Многогранники.

  1. Диагональ АС основания правильной четырёхугольной пирамиды SABCD равна 24. Длина бокового ребра равна 13. Найти высоту SO.

  2. Найти угол В1СВ прямоугольного параллелепипеда АВСДА1В1С1Д1, для которого АА1=17, АВ=19,АД=17 . Ответ дайте в градусах.

  3. Найдите квадрат расстояния между вершинами Д и С1 прямоугольного параллелепипеда АВСДА1В1С1Д1 , сторона которого АВ=6, АД=7, АА1=9.

  4. В правильной шестиугольной призме АВСДEFА1В1С1Д1E1F1 все рёбра равны 9,3. Найдите расстояние между точками С1 и F1.

  5. В правильной шестиугольной призме АВСДEFА1В1С1Д1E1F1 сторона основания равна 2, а высота – 19. Найдите квадрат расстояния между А и Е1.

  6. Най­ди­те рас­сто­я­ние между вер­ши­на­ми и мно­го­гран­ни­ка, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке. Все дву­гран­ные углы мно­го­гран­ни­ка пря­мые.



  1. В пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­де точка – центр ос­но­ва­ния, – вер­ши­на, Най­ди­те длину от­рез­ка .

  2. В ци­лин­дри­че­ском со­су­де уро­вень жид­ко­сти до­сти­га­ет 16 см. На какой вы­со­те будет на­хо­дить­ся уро­вень жид­ко­сти, если ее пе­ре­лить во вто­рой сосуд, диа­метр ко­то­ро­го в раза боль­ше пер­во­го? Ответ вы­ра­зи­те в см.

  3. Объем ко­ну­са равен 16. Через се­ре­ди­ну вы­со­ты па­рал­лель­но ос­но­ва­нию ко­ну­са про­ве­де­но се­че­ние, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ос­но­ва­ни­ем мень­ше­го ко­ну­са с той же вер­ши­ной. Най­ди­те объем мень­ше­го ко­ну­са.

  4. Объем од­но­го шара в 27 раз боль­ше объ­е­ма вто­ро­го. Во сколь­ко раз пло­щадь по­верх­но­сти пер­во­го шара боль­ше пло­ща­ди по­верх­но­сти вто­ро­го?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!