СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Многообразие клеток. Ткани растительного организма. Лабораторная работа №4 «Ткани растений».

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по биологии 6 класс, для очно- заочной формы обучения. 1- Проверка знаний учащихся в ввиде теста), 2.- даем понятие ткань, из чего состоит ткань и разновидности растительных тканей, 3- обучающее видео по теме, 4- выполнение лабораторной работы

Просмотр содержимого документа
««Многообразие клеток. Ткани растительного организма. Лабораторная работа №4 «Ткани растений».»

6 класс Осадчева С.М.

Тема урока: «Многообразие клеток. Ткани растительного организма. Лабораторная работа №4 «Ткани растений».

 Цель: систематизация знаний обучающихся о строении и жизнедеятельности растительной клетки; формирование представлений о клетке как биологической системе; формирование элементарных знаний о тканях растительного организма и о выполняемых ими функциях.

 

Планируемые результаты обучения.

Обучающиеся должны знать:

 - что клетка – открытая биологическая система;

 - определение и значение термина «ткань»;

 - основные виды тканей растительного организма;

 - особенности строения и функции покровной, механической, образовательной, проводящей, запасающей тканей, понимать  связь их строения и функций.

Ход урока.

ОРГ. МОМЕНТ

I.Проверка знаний уч-ся

 

Тестирование по теме «Растительная клетка».

Выбрать правильный ответ.

1. Укажите структурные компоненты, которые имеются в клетках и животных и растений.

а) пластиды;        б) митохондрии;         в) миофибриллы;        г) плотные защитные оболочки.

2. Как называют содержимое вакуолей клеток растений?

а) клеточный сок;        б) матрикс;            в) цитоплазма;         г) ядерный сок.

3. Есть ли пластиды в клетках чешуи лука?

а) да;                          б) нет.

4. Назовите группу химических соединений, к которой относят крахмал.

а) белки;              б) жиры;               в) углеводы;                 г) нуклеиновые кислоты.

5. Цитоплазма в клетке:

а) медленно движется;         б) движется только при нагревании;        в) не всегда движется.

6. Каждая живая клетка:

а) питается, дышит и растёт в течение всей своей жизни;   

б) питается, дышит, а растёт до зрелого состояния;

в) питается и растёт.

 

II. Изучение нового материала.

Т кань – это…. (выписать в тетрадь)


Ткань, её виды (образовательная, основная, покровная, механическая, проводящая).




https://www.youtube.com/watch?v=g-W8psRHA_M








Задание.

1. Рассмотреть рисунки учебника (рисунки микроскопа)

2. В тетради оформите Лабораторную работу №4 «Ткани растений».

 

Название ткани

Где расположена

Рисунок (как выглядят клетки этой ткани)

Функция ткани

образовательная

 Верхушка корня, стебля



 

основная



Фотосинтез

и ????

?



Опора,

Защита

покровная

Кожица листа, кора дерева.





?




 По таблице сделайте вывод!!!

Вывод:

В помощь:

1. параграф в учебнике «Ткани».

2. рисуноки «Виды тканей».


 

Рефлексия:

Домашнее задание: прочитать текст учебника: «Строение тканей растительного организма» ответить на вопросы в конце параграфа.

 






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!