СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мобильный телефон в жизни школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мобильный телефон в жизни школьника»

Мобильный телефон в жизни школьника Выполнила: Никифорова Анна Алексеевна гр. НК-12 Руководитель: Городкова Светлана Александровна

Мобильный телефон в жизни школьника

Выполнила: Никифорова Анна Алексеевна гр. НК-12

Руководитель: Городкова Светлана Александровна

Актуальность, проблема проекта Актуальность: Сотовые телефоны спасают от одиночества, позволяют получать необходимую информацию, в короткий срок решать проблемы. Проблема проекта: Медики предупреждают, что сотовые телефоны могут спровоцировать развитие онкологических заболеваний и влияют на психику. Появился «смсочный» стиль сообщений, страдает коммуникативная сфера

Актуальность, проблема проекта

Актуальность: Сотовые телефоны спасают от одиночества, позволяют получать необходимую информацию, в короткий срок решать проблемы.

Проблема проекта: Медики предупреждают, что сотовые телефоны могут спровоцировать развитие онкологических заболеваний и влияют на психику. Появился «смсочный» стиль сообщений, страдает коммуникативная сфера

Цель Цель: изучение мобильного телефона в жизни школьника и его воздействия на здоровье человека. Задачи: Изучить историю появления и развития сотовой связи. Изучить данные о влиянии мобильных телефонов на жизни современного человека и на организм ребенка. Провести анкетирование учащихся 5–9-х классов МБУ «Школы №91». Составить рекомендации памятки по использованию мобильных телефонов.

Цель

Цель: изучение мобильного телефона в жизни школьника и его воздействия на здоровье человека.

Задачи:

  • Изучить историю появления и развития сотовой связи.
  • Изучить данные о влиянии мобильных телефонов на жизни современного человека и на организм ребенка.
  • Провести анкетирование учащихся 5–9-х классов МБУ «Школы №91».
  • Составить рекомендации памятки по использованию мобильных телефонов.

История создания и развития сотовой связи В середине 1875года, в результате неисправности модели «семинотного телеграфа», изобретателя осенила мысль о возможности передачи на расстояние человеческой речи. Только через пять лет телефон здесь «научили» звонить.

История создания и развития сотовой связи

В середине 1875года, в результате неисправности модели «семинотного телеграфа», изобретателя осенила мысль о возможности передачи на расстояние человеческой речи. Только через пять лет телефон здесь «научили» звонить.

История создания и развитие сотовой связи Мобильный телефон — это небольшое устройство, по которому можно разговаривать и которое вы можете взять с собой, передвигаясь по городу, стране и миру.

История создания и развитие сотовой связи

Мобильный телефон — это небольшое устройство, по которому можно разговаривать и которое вы можете взять с собой, передвигаясь по городу, стране и миру.

Мобильный телефон как средство связи Мобильный телефон в жизни школьника является незаменимым помощником. Телефон заменяет нам сразу записную книжку и флешку. Мобильные телефоны это и компьютеры, и Интернет, фото и видеосъемка, всё это то, без чего невозможна жизнь современного человека и школьника в частности.

Мобильный телефон как средство связи

Мобильный телефон в жизни школьника является незаменимым помощником. Телефон заменяет нам сразу записную книжку и флешку. Мобильные телефоны это и компьютеры, и Интернет, фото и видеосъемка, всё это то, без чего невозможна жизнь современного человека и школьника в частности.

Польза и вред использование мобильного телефона Польза: 1. Родителям намного спокойнее, когда они знают, что в любой момент могут связаться с ребенком. 2. У мобильного телефона есть полезная функция напоминаний 3. Если родители научили в критических или в экстренных ситуациях пользоваться необходимыми номерами, риск угрозы жизни малыша значительно снижается. 4. Еще одна интересная функция – возможность знакомиться друг с другом.

Польза и вред использование мобильного телефона

Польза:

1. Родителям намного спокойнее, когда они знают, что в любой момент могут связаться с ребенком.

2. У мобильного телефона есть полезная функция напоминаний

3. Если родители научили в критических или в экстренных ситуациях пользоваться необходимыми номерами, риск угрозы жизни малыша значительно снижается.

4. Еще одна интересная функция – возможность знакомиться друг с другом.

Польза и вред использования мобильного телефона Вред: 1. Телефон могут украсть. 2. В подростковой группе мобильный телефон – своеобразный показатель социального статуса 3.Мобильный телефон – дополнительная статья расхода в семье, особенно если ребенок не может контролировать свои разговоры. 4. Мобильник ограничивает способности ребенка к адаптации и общению.

Польза и вред использования мобильного телефона

Вред:

1. Телефон могут украсть.

2. В подростковой группе мобильный телефон – своеобразный показатель социального статуса

3.Мобильный телефон – дополнительная статья расхода в семье, особенно если ребенок не может контролировать свои разговоры.

4. Мобильник ограничивает способности ребенка к адаптации и общению.

Анкетирование

Анкетирование

Результаты анкетирования   №1 Есть ли у Вас сотовый телефон?

Результаты анкетирования №1 Есть ли у Вас сотовый телефон?

Результаты анкетирования   №2 Считаете ли Вы удобным его наличие?

Результаты анкетирования №2 Считаете ли Вы удобным его наличие?

Результаты анкетирования   №3 Для чего вы больше используете телефон?

Результаты анкетирования №3 Для чего вы больше используете телефон?

Результаты анкетирования   №4 Могли бы вы обойтись месяц без телефона?

Результаты анкетирования №4 Могли бы вы обойтись месяц без телефона?

Результаты анкетирования   №5 По вашему, пользоваться мобильным телефоном вредно?

Результаты анкетирования №5 По вашему, пользоваться мобильным телефоном вредно?

Заключение Можно сделать вывод, что большинство школьников не представляют своей жизни без телефонов. Именно поэтому я сделала памятку по использованию мобильного телефона.

Заключение

Можно сделать вывод, что большинство школьников не представляют своей жизни без телефонов. Именно поэтому я сделала памятку по использованию мобильного телефона.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!