СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Modal verbs (Модальные глаголы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, обобщение изученного лексического материала по теме «Что мы скрываем?» закрепление грамматических структур ( Modal verbs).

 

Просмотр содержимого документа
«Modal verbs (Модальные глаголы)»


Класс: - 10


Предмет: английский язык.


Тема: Modal verbs (Модальные глаголы)


Цель урока: Воспитание личности учащихся путем приобщения их к культуре страны изучаемого языка, воспитание толерантности и уважения к другим культурам с использованием иностранного языка.

Задачи:

Учебные - совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, обобщение изученного лексического материала по теме «Что мы скрываем?» закрепление грамматических структур ( Modal verbs).

Развивающие - развитие внимания, памяти учащихся, развитие способности к логическому изложению, развитие умения работать в группах, работать самостоятельно;

Воспитательные - воспитание интереса и положительного отношения к чтению, развитие познавательных потребностей, формирование способности осознать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к культуре англоязычных стран, расширение знаний учащихся о британском быте.


Тип урока: обобщение и закрепление материала.


Используемые учебники и учебные пособия1.Верещагина М.,Маккинли С.,Гастингс Б.,Учебник английского языка «Forward» 10 кл. , Москва, «Вентана-Граф» 2014.

2. Верещагина М.,Маккинли С.,Гастингс Б.,Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Forward» 10 кл. , Москва, «Вентана-Граф» 2014

Используемая методическая литература. 1.Книга для учителя к учебнику Верещагина М.,Маккинли С.,Гастингс Б., «Forward» 10 кл. , Москва, «Вентана-Граф» 2014.

2. 2 CD-диска к рабочей тетради и учебнику Верещагина М.,Маккинли С.,Гастингс Б., «Forward» 10 кл. , Москва, «Вентана-Граф» 2014.



Используемое оборудованиедоска, рабочие листы, компьютер, мультимедийная доска.



Технологическая карта урока.


Структурные элементы урока

Задачи

Учитель

Ученик

Форма работы

1.Организационный момент.























Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема.Good morning, children! I am glad to see you today. At our lesson we have the guests and I want you not to be nervous , be attentive and try to do your best.I want to introduce you the plan of our lesson. Look at the screen, please.(слайд 1)

- отвечают на приветствие учителя.





-читают план урока и пытаются сформулировать тему: «Модальные глаголы для рассуждения»

фронтальная


2.

Фонетическая , лексическая разминка.



Are you ready to work? Let’s start. Look at the blackboard. (слайд 2) Listen to me and repeat after me.


o improve your lexical skills, do ex.1 on p.37




- читают цепочкой слова и переводят их



- читают определения и подбирают соответствия.

фронтальная

3. Грамматическая теория.










3.1Грамматическая практика








4.Аудирование.














So, the next part of the lesson is grammar theory and practicing. Remember the rules of using Modal verbs for speculations (слайд 3)





To improve your lexical skills, do ex.1 on p.37 (слайд 4)







Thank you for good work and it is time for checking your listening skills. Listen to the text and do the task

(слайд 4) work in groups, discuse and find the answer

-отвечают на вопросы учителя,характеризуют случаи употребления модальных глаголов.





-выполняют упражнение по грамматике. объясняют случаи употребления модальных глаголов.



слушают текст, осуждают задание,отвечают на вопросы.

фронтальная























групповая






5.Reading and speaking









It is time to remember about your home work, open your books and look at the text on p.38.Who is the main hero of the story?

Do you like it? Let us do the task in ex.1,2,4 on p.38-39















Самостоятельная, парная

4.Рефлексия


I want you to look in this shits of paper . They are your reflection cards. Draw the smiles to explain your attitude to our lesson about different parts of the working.

-рисуют сайлики по аудированию. Чтению…


самостоятельная

5.Заключительный этап урока

- подведение итогов;

-выставление оценок.


Выставляет оценки учащимся, выясняет мнение учащихся об уроке.














фронтальная




Приложения к уроку

1

  • WHAT DO YOU THINK ABOUT YOUR WORK ON OUR LESSON?

  • 1 LEXICAL ACTIVITY

  • 2GRAMMAR THEORY

  • 3 GRAMMAR PRACTICING

  • 4 LISTENING

  • READING AND SPEAKING ABOUT HOME WORK









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!