СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель автомобиля Ленд Ровер Дефендер 110 с ПДУ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для изготовления рассматриваемой модели был использован шаблонный лист в формате JPG с изображением выкроек Ленд Ровера Дефендера 110 для выпиливания из фанеры Для получения шаблонов кузова необходимого размера при помощи программы Adobe Photoshop CS5 шаблонный лист был переформатирован из формата JPG в формат PDF. Затем открыв полученный файл при помощи программы PDF-Viewer, путем распечатывания нескольких увеличенных при печати вариантов, был выбран вариант увеличения исходного листа в 3 раза.

Просмотр содержимого документа
«Модель автомобиля Ленд Ровер Дефендер 110 с ПДУ»

МБУ ДО «Станция юных техников»  г.Каменск-Шахтинский модель автомобиля Ленд Ровер Дефендер 110 с ПДУ п.д.о. Дедерер Виктор Александрович 2020 г.

МБУ ДО «Станция юных техников» г.Каменск-Шахтинский

модель автомобиля

Ленд Ровер Дефендер 110 с ПДУ

п.д.о. Дедерер Виктор Александрович

2020 г.

Историческая справка Ленд Ровер Дефендер один из самых легендарных рамных внедорожников, производившийся британской компанией Land  Rover с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года. Выпуск Land Rover Defender продолжался без малого 70 лет с минимальными технологическими изменения. Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию и минимальный уровень комфорта (как наш УАЗ). При этом его стоимость достаточно высока. Объясняется это тем, что автомобиль имеет культовый статус и даже без доработок способен штурмовать любое бездорожье. Поэтому была поставлена цель изготовить действующую модель такого интересного автомобиля, в масштабе не менее чем 1 к 15. Для выполнения поставленной цели необходимо глубже познакомиться с историей и техническими характеристиками выбранной модели

Историческая справка

  • Ленд Ровер Дефендер один из самых легендарных рамных внедорожников, производившийся британской компанией Land Rover с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года. Выпуск Land Rover Defender продолжался без малого 70 лет с минимальными технологическими изменения.
  • Данный автомобиль имеет очень простую конструкцию и минимальный уровень комфорта (как наш УАЗ). При этом его стоимость достаточно высока. Объясняется это тем, что автомобиль имеет культовый статус и даже без доработок способен штурмовать любое бездорожье.
  • Поэтому была поставлена цель изготовить действующую модель такого интересного автомобиля, в масштабе не менее чем 1 к 15.
  • Для выполнения поставленной цели необходимо глубже познакомиться с историей и техническими характеристиками выбранной модели
Прототипом послужил американский внедорожник Willys MB

Прототипом послужил американский внедорожник Willys MB

Вот он - Дефендер первой серии 1948 года

Вот он - Дефендер первой серии 1948 года

Сравните, правда похожи?

Сравните, правда похожи?

 Семейство британских внедорожников Land Rover Defender пользуется огромным уважением среди оффроудеров всего мира. Ставшие поистине легендарными, эти утилитарные автомобили обладают простой конструкцией и очень надежны. Защитники (а именно так переводится «Defender») существуют в двух колесных базах: 90 и 110 дюймов.   Land Rover Defender 110 Land Rover Defender 90

Семейство британских внедорожников Land Rover Defender пользуется огромным уважением среди оффроудеров всего мира. Ставшие поистине легендарными, эти утилитарные автомобили обладают простой конструкцией и очень надежны. Защитники (а именно так переводится «Defender») существуют в двух колесных базах: 90 и 110 дюймов.

Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 90

Основное отличие Land Rover Defender 110 от Land Rover Defender 90 это кузов От трехдверной модификации Land Rover Defender 110 отличается удлиненным кузовом, вместившим с каждой стороны по второй боковой двери, благодаря чему выглядит внедорожник еще более внушительно и монументально, но не менее узнаваемо. В длину «110-й» вытянут на 4785 мм, из которых 2794 мм занимает расстояние между колесными парами, его ширина не превышает 1790 мм, а высота укладывается в 2000 мм. В снаряженном состоянии дорожный просвет пятидверки под осями составляет 250 мм, а вот ее кузов находится на высоте 314 мм.

Основное отличие Land Rover Defender 110 от Land Rover Defender 90 это кузов

  • От трехдверной модификации Land Rover Defender 110 отличается удлиненным кузовом, вместившим с каждой стороны по второй боковой двери, благодаря чему выглядит внедорожник еще более внушительно и монументально, но не менее узнаваемо. В длину «110-й» вытянут на 4785 мм, из которых 2794 мм занимает расстояние между колесными парами, его ширина не превышает 1790 мм, а высота укладывается в 2000 мм. В снаряженном состоянии дорожный просвет пятидверки под осями составляет 250 мм, а вот ее кузов находится на высоте 314 мм.
Ходовые качества Отменные внедорожные качества автомобиля обеспечиваются за счёт постоянного полного привода, дорожного просвета в 250 мм, небольших свесов кузова (угол въезда 49°, съезда 35°), угла продольной проходимости 150°, глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без шноркеля) и хода подвески до 545 мм. Шноркель это специальное оборудование обеспечивающее поступление воздуха в воздушный фильтр с высоты крыши как дыхательная трубка.

Ходовые качества

  • Отменные внедорожные качества автомобиля обеспечиваются за счёт постоянного полного привода, дорожного просвета в 250 мм, небольших свесов кузова (угол въезда 49°, съезда 35°), угла продольной проходимости 150°, глубины преодолеваемого брода до 0,5 м (без шноркеля) и хода подвески до 545 мм.
  • Шноркель это специальное оборудование обеспечивающее поступление воздуха в воздушный фильтр с высоты крыши как дыхательная трубка.
Посмотрите какие препятствия может преодолеть неподготовленный Ленд Ровер Дефендер 110

Посмотрите какие препятствия может преодолеть неподготовленный Ленд Ровер Дефендер 110

Land Rover Defender 110 имеет следующие основные характеристики Расход топлива: Город 13,5 л Трасса 9,5 л Смешанный 11 л Максимальная скорость, 130 км/ч Время разгона 0-100, 17,5 с Максимальная мощность 122 л.с. при 3 500 об/мин

Land Rover Defender 110 имеет следующие основные характеристики

Расход топлива:

  • Город 13,5 л
  • Трасса 9,5 л
  • Смешанный 11 л
  • Максимальная скорость, 130 км/ч
  • Время разгона 0-100, 17,5 с
  • Максимальная мощность 122 л.с. при 3 500
  • об/мин
Настоящий внедорожник Как видно из рассмотренных технических характеристик данный автомобиль спешки не любит. Отличная геометрия кузова, постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала – арсенал Defender заслуживает уважения. И оно растет по мере отдаления от асфальта. Такое впечатление, что автомобилю абсолютно безразлично, в каких условиях двигаться. Ухабы и канавы, кочки и буераки, песок и раскисшая почва – все эти препятствия он преодолевает с потрясающей легкостью. На бездорожье он играючи опережает большинство современных внедорожников.

Настоящий внедорожник

Как видно из рассмотренных технических характеристик данный автомобиль спешки не любит. Отличная геометрия кузова, постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала – арсенал Defender заслуживает уважения. И оно растет по мере отдаления от асфальта. Такое впечатление, что автомобилю абсолютно безразлично, в каких условиях двигаться. Ухабы и канавы, кочки и буераки, песок и раскисшая почва – все эти препятствия он преодолевает с потрясающей легкостью. На бездорожье он играючи опережает большинство современных внедорожников.

О потрясающей проходимости Дефендеров говорят следующие факты:

  • 14 сентября 1997 года произошло выдающееся событие: серийный автомобиль Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на вторую высочайшую вершину Кавказа — восточную вершину Эльбруса и покорили высоту 5621 м. Land Rover Defender был брошен на вершине горы. Первоначально Land Rover планировалось спустить с помощью вертолёта, но затем была предпринята попытка спустить машину своим ходом, в результате чего Land Rover был потерян.
  • 8 августа 2008 года Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле (подготовленном Land Rover Defender 110 PickUp). Машина была оборудована поплавками, гребной винт приводился в действие задним карданным валом.
  • В феврале 2012 года два специально подготовленных внедорожника Land Rover Defender с экипажами по четыре человека из числа сотрудников таганрогской компании «Лемакс» совершили экспедицию из Таганрога к крайней северной точке Европы мысу Нордкап в Норвегии и европейской части России мысу Немецкий. После чего экспедиция успешно вернулась в Таганрог.
Необходимые решения по изготовлению модели Для облегчения проектирования кузова модели и его дальнейшего изготовления из 4 мм пластин ПВХ был осуществлен поиск шаблонов, имеющихя в сети Интернет, для вот такой фанерной модели Ленд Ровера Дефендера 110.

Необходимые решения по изготовлению модели

Для облегчения проектирования кузова модели и его дальнейшего изготовления из 4 мм пластин ПВХ был осуществлен поиск шаблонов, имеющихя в сети Интернет, для вот такой фанерной модели Ленд Ровера Дефендера 110.

Пример использования шаблона Для изготовления рассматриваемой модели был использован шаблонный лист в формате JPG с изображением выкроек Ленд Ровера Дефендера 110 для выпиливания из фанеры Для получения шаблонов кузова необходимого размера при помощи программы Adobe Photoshop CS5 шаблонный лист был переформатирован из формата JPG в формат PDF. Затем открыв полученный файл при помощи программы PDF-Viewer, путем распечатывания нескольких увеличенных при печати вариантов, был выбран вариант увеличения исходного листа в 3 раза.

Пример использования шаблона

Для изготовления рассматриваемой модели был использован шаблонный лист в формате JPG с изображением выкроек Ленд Ровера Дефендера 110 для выпиливания из фанеры Для получения шаблонов кузова необходимого размера при помощи программы Adobe Photoshop CS5 шаблонный лист был переформатирован из формата JPG в формат PDF. Затем открыв полученный файл при помощи программы PDF-Viewer, путем распечатывания нескольких увеличенных при печати вариантов, был выбран вариант увеличения исходного листа в 3 раза.

По полученным шаблонам вырезаны детали кузова , склеены клеевым пистолетом, окрашены.

По полученным шаблонам вырезаны детали кузова , склеены клеевым пистолетом, окрашены.

Для обеспечения движения модели были использованы 2 двигателя редуктора от наборов Ардуино

Для обеспечения движения модели были использованы 2 двигателя редуктора от наборов Ардуино

Ориентируясь на габариты кузова, размеры колес, их угол поворота была размечена и выпилена из 4 мм фанеры рама с такими размерами

Ориентируясь на габариты кузова, размеры колес, их угол поворота была размечена и выпилена из 4 мм фанеры рама с такими размерами

После изготовления рамы был изготовлен задний амортизатор с крепежной пластиной. Нижняя и верхняя опорные чашки вырезаны из носиков корпуса фломастера, осью амортизатора послужили 2 канцелярские скрепки.

После изготовления рамы был изготовлен задний амортизатор с крепежной пластиной. Нижняя и верхняя опорные чашки вырезаны из носиков корпуса фломастера, осью амортизатора послужили 2 канцелярские скрепки.

Двигатель был закреплен на раме в крепления на оси диаметром 3 мм и при помощи амортизатора подсоединен к пластине из жести

Двигатель был закреплен на раме в крепления на оси диаметром 3 мм и при помощи амортизатора подсоединен к пластине из жести

Передняя балка модели выполнена из обрезков ПВХ толщиной 8 мм  При проектировании балки учитывались размеры поворотных кулаков с колесами, необходимость их подпружинивания обрезками пружины и высота расположения поворотной оси двигателя-редуктора. Размеры балки получились такими

Передняя балка модели выполнена из обрезков ПВХ толщиной 8 мм При проектировании балки учитывались размеры поворотных кулаков с колесами, необходимость их подпружинивания обрезками пружины и высота расположения поворотной оси двигателя-редуктора. Размеры балки получились такими

Передняя балка в сборе с поворотными штангами из стальной 2 мм проволоки

Передняя балка в сборе с поворотными штангами из стальной 2 мм проволоки

После необходимой подгонки деталей, передняя и задняя подвеска были закреплены на раме, рама окрашена, установлена центрирующая резинка и колеса

После необходимой подгонки деталей, передняя и задняя подвеска были закреплены на раме, рама окрашена, установлена центрирующая резинка и колеса

К двигателям через автоклемники подсоединен батарейный блок, выключатель и контролер рассчитанный на ПДУ с частотой 2,7 Mhz, что сделало возможным его снятие

К двигателям через автоклемники подсоединен батарейный блок, выключатель и контролер рассчитанный на ПДУ с частотой 2,7 Mhz, что сделало возможным его снятие

Схема блока управления

Схема блока управления

Разметка дополнительных элементов кузова и багажника проводилась с учетом изготовленного кузова и фотографий ЛендРовера Дефендера 110 с изготовлением шаблонов без чертежей

Разметка дополнительных элементов кузова и багажника проводилась с учетом изготовленного кузова и фотографий ЛендРовера Дефендера 110 с изготовлением шаблонов без чертежей

Для имитации элементов освещения модели согласно схеме были спаяны параллельно 2 светоизлучающих диода рассчитанных на напряжение 12V и 4 электрических лампы рассчитанных на напряжение 9-12V, питающихся от батареи напряжением 9V подключаемой через клемник.

Для имитации элементов освещения модели согласно схеме были спаяны параллельно 2 светоизлучающих диода рассчитанных на напряжение 12V и 4 электрических лампы рассчитанных на напряжение 9-12V, питающихся от батареи напряжением 9V подключаемой через клемник.

Включение осуществляется поочередно при помощи двух включателей

Включение осуществляется поочередно при помощи двух включателей

Полученное оборудование размещено в отверстиях передней панели и в подкапотном пространстве и проверено

Полученное оборудование размещено в отверстиях передней панели и в подкапотном пространстве и проверено

Внутрь установлена предохранительная накладка с сиденьями

Внутрь установлена предохранительная накладка с сиденьями

Затем, после вклейки прозрачного пластика в проемы окон, была произведена сборка модели которая получилась вот такой

Затем, после вклейки прозрачного пластика в проемы окон, была произведена сборка модели которая получилась вот такой


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!