- Наличие календарей природы, коллекций - Наличие атрибутов и пособий для исследовательской деятельности - Наличия материалов для сенсорного образования - Наличие наглядного материала, игр, пособий для ознакомления с окружающим миром - Наличие художественной и энциклопедической литературы - Наличие материалов по правилам безопасности - Наличие дидактических и развивающих игр | - Наличие наборов предметных и сюжетных картинок, альбомов, иллюстраций, открыток, фотографий по разным темам - Наличие картотеки речевых игр - Наличие разных видов театров (пальчиковый, плоскостной, теневой, фланелеграф и др.) - Наличие атрибутов для театрализованных игр (маски, шапочки) | - Наличие атрибутов для подвижных игр - Наличие спортивных игр (городки, бадминтон, теннис и др.) - Наличие в группе условий для проведения закаливания и профилактики плоскостопия - Наличие нестандартного оборудования, изготовленного воспитателями и родителями - Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке | - Наличие материалов для ИЗО, их разнообразие - Наличие литературы по искусству, репродукций, открыток и альбомов для рассматривания - Наличие конструкторов и строительного материала, игрушек для обыгрывания Наличие природного и бросового материала - Наличие музыкальных инструментов, игрушек, технические средства - Наличие дидактических игр | - Наличие фотографий, символов, отражающих жизнь группы, эмоции - Наличие атрибутов, игрушек, предметов – заместителей для сюжетно-ролевых игр - Наличие уголка дежурств - Наглядная информация для родителей - Наличие пособий, сделанных педагогами совместно с детьми и родителями |