СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель предметно-развивающей среды кабинета начальных классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модель предметно-развивающей среды кабинета начальных классов»

Модель предметно-развивающей среды кабинета начальных классов

Модель предметно-развивающей среды кабинета начальных классов

Цель: организация предметно-развивающей среды в начальной школе в условиях внедрения ФГОС нового поколения с учетом ресурсных возможностей школы. Задачи: - создание благоприятных условий для разностороннего развития личности; - воспитание социально-активной личности средствами гражданско-патриотического воспитания; - обеспечение охраны здоровья детей.
  • Цель: организация предметно-развивающей среды в начальной школе в условиях внедрения ФГОС нового поколения с учетом ресурсных возможностей школы.

Задачи:

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;

- воспитание социально-активной личности средствами гражданско-патриотического воспитания;

- обеспечение охраны здоровья детей.

Участники Администрация школы Учащиеся Родители Учителя

Участники

Администрация школы

Учащиеся

Родители

Учителя

Полезно знать и узнавать В царстве растения Предметно-развивающая среда Учебная зона Уголок Мойдодыра В мире веселых  игр

Полезно знать и узнавать

В царстве растения

Предметно-развивающая среда

Учебная зона

Уголок

Мойдодыра

В мире веселых

игр

Учебная зона Цель: мотивация учебной деятельности и развития познавательного интереса с помощью нестандартных приемов и способов обучения

Учебная зона

Цель: мотивация учебной деятельности и развития познавательного интереса с помощью нестандартных приемов и способов обучения

В мире веселых игр Цель: развивать интеллектуальные способности детей через игры; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; позволить каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, воспитывать уверенность в себе.

В мире веселых игр

Цель: развивать интеллектуальные способности детей через игры; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

позволить каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, воспитывать уверенность в себе.

В царстве растений Цель: формировать у детей эколого-биологические знания, показать их роль в жизни человека, распределить растения правильно, найти для каждого комфортный уголок и приобщить детей к уходу за комнатными растениями.

В царстве растений

Цель: формировать у детей эколого-биологические знания, показать их роль в жизни человека, распределить растения правильно, найти для каждого комфортный уголок и приобщить детей к уходу за комнатными растениями.

Полезно знать и узнавать Цель: вызвать интерес к познанию нового, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов, создание условий для формирования информационного пространства и развития младших школьников

Полезно знать и узнавать

Цель: вызвать интерес к познанию нового, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов, создание условий для формирования информационного пространства и развития младших школьников

Уголок Мойдодыра Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком младшего школьного возраста, направленное на развитие личности ребенка, укрепление его физического состояния.

Уголок Мойдодыра

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком младшего школьного возраста, направленное на развитие личности ребенка, укрепление его физического состояния.

Вывод Итак, создание предметно-развивающей среды в кабинете позволяет успешно организовать учебно – воспитательный процесс. Такая среда демонстрирует уважение к ребенку, заботу о нем и его здоровье, воспитывает коллективизм, сочувствие, сорадость, трудолюбие, развивает интересы, склонности, способности детей, формирует положительную самооценку каждого ребенка, воспитывает патриотизм учащихся, культуру и чувство прекрасного.

Вывод

Итак, создание предметно-развивающей среды в кабинете позволяет успешно организовать учебно – воспитательный процесс. Такая среда демонстрирует уважение к ребенку, заботу о нем и его здоровье, воспитывает коллективизм, сочувствие, сорадость, трудолюбие, развивает интересы, склонности, способности детей, формирует положительную самооценку каждого ребенка, воспитывает патриотизм учащихся, культуру и чувство прекрасного.