Модель системы электронного обучения
Учитель нач. классов :Куляпина А.В. МБОУ №58
ЦЕЛЬ:
Развитие качественных образовательных услуг для участников учебного процесса и равных условий доступа к ним на основе использования ИКТ.
ЗАДАЧИ:
- Развитие нормативного правового обеспечения системы электронного обучения
- Развитие технологической инфраструктуры организаций образования
- Развитие применения ИКТ в учебном процессе
- Развитие цифровых образовательных ресурсов
- Организационное обеспечение и подготовка пользователей системы электронного обучения
АКТУАЛЬНОСТЬ
Электронного обучения в современной школе обусловлена новой парадигмой образования информационного общества.
Ожидаемый результат:
- Будут разработаны функционалы для администратора,
заместителя директора, учителя, ученика, библиотекаря
- Получат развитие электронные образовательные ресурсы,
создаваемые преподавателями
- Организаций образования будут иметь Интернет-ресурсы
с необходимыми учебными ресурсами
Современные педагогические технологии, и в большей степени технологии
электронного обучения являются личностно-ориентированными, и направлены на
развитие индивидуальных ресурсов обучающихся.
Что касается психологического аспекта оценивания знаний обучающихся, то
электронные технологии обучения предоставляют возможность снизить роль
стрессоров в процессе сдачи зачетов и экзаменов, а также повысить уровень
психологического комфорта на занятиях. Отсутствие страха перед наказанием и
получением неудовлетворительной оценки, позволяет повысить мотивацию
к учебе и инициативность учащихся.
nearpod.com .
QR CODE
Symbaloo.com
Learning Apps.org
Socrative.com
Mindomo.com
Дневник.ру
Применение электронных технологий обучения в школе позволит:
· повысить привлекательность изучаемого материала за счет улучшения
условий получения образования;
· предоставить педагогам школы больший простор для изучения опыта коллег и
прохождения переподготовки;
·обеспечить более эффективное и своевременное обновление и распространение
обучающих ресурсов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система электронного обучения развивает способности и познавательные
интересы учащихся, навыки самообразования. Система электронного
обучения должна способствовать как коллективному, так и индивидуальному
обучению учеников, в соответствии с основными принципами современного
образования - «образование для всех» и «образование через всю жизнь».