СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модели взаимодействия пегагог-родитель-ученик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модели взаимодействия пегагог-родитель-ученик»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8   Тема :МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕНИК-ПЕДАГОГ-РОДИТЕЛЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8

Тема :МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕНИК-ПЕДАГОГ-РОДИТЕЛЬ

Актуальность   Каковы педагогические условия организации взаимодействия семьи и школы   в воспитании учащихся средней и старшей школы?  При каких психолого-педагогических условиях возможно эффективное взаимодействие учителя и родителей? Эти вопросы составляют проблемное поле исследования, основная проблема которого сформулирована следующим образом: каковы сущность, структура, специфика, психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия учителя и родителей в средней и старшей школе?

Актуальность

  • Каковы педагогические условия организации взаимодействия семьи и школы   в воспитании учащихся средней и старшей школы?
  • При каких психолого-педагогических условиях возможно эффективное взаимодействие учителя и родителей? Эти вопросы составляют проблемное поле исследования, основная проблема которого сформулирована следующим образом: каковы сущность, структура, специфика, психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия учителя и родителей в средней и старшей школе?
Целеполагание  Задачи   1.Выявить интересы,потребности участников взаимодействия и определить необходимые условия для организации успешной совместной деятельности. 1. Раскрыть сущность, структуру, специфику, психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия учителя и родителей в школе. 3.Создать благоприятные условия для сотрудничества родителей и педагогов; Создать алгоритм правил при конфликтных ситуациях педагогов и родителей.

Целеполагание Задачи

1.Выявить интересы,потребности участников взаимодействия и определить необходимые условия для организации успешной совместной деятельности.

1. Раскрыть сущность, структуру, специфику, психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия учителя и родителей в школе.

3.Создать благоприятные условия для сотрудничества родителей и педагогов; Создать алгоритм правил при конфликтных ситуациях педагогов и родителей.

Форма организации, используемые технологии, методики, приёмы, техники, упражнения   Технология диалогового взаимодействия. Ролевой подход,деловая игра,общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.

Форма организации, используемые технологии, методики, приёмы, техники, упражнения

  • Технология диалогового взаимодействия. Ролевой подход,деловая игра,общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.
Планируемые результаты   1. Повышении уровня взаимодействия учителя и родителей и учеников.. 2. Формировании у младших школьников(5 класс) положительной самооценки, становлении мотивации учения, положительного эмоционального отношения к школе. 3. Разработка собственного плана выбора профессии, и выбор будущей профессии и места ее получения.

Планируемые результаты

  • 1. Повышении уровня взаимодействия учителя и родителей и учеников..
  • 2. Формировании у младших школьников(5 класс) положительной самооценки, становлении мотивации учения, положительного эмоционального отношения к школе.
  • 3. Разработка собственного плана выбора профессии, и выбор будущей профессии и места ее получения.
Современный ученик – это ученик нового поколения, хотящий и стремящийся много знать и уметь, НО….   1 проблема-нечитаемый почерк

Современный ученик – это ученик нового поколения, хотящий и стремящийся много знать и уметь, НО….

  • 1 проблема-нечитаемый почерк
II проблема: Чтобы решить вопрос недостатка коммуникации проводятся игры-ассоциации, например, о профессиях, в том числе дети участвуют в театральном кружке,

II проблема: Чтобы решить вопрос недостатка коммуникации проводятся игры-ассоциации, например, о профессиях, в том числе дети участвуют в театральном кружке,

Домашняя кулинария

Домашняя кулинария

Стилист или мастер по волосам

Стилист или мастер по волосам

спорт

спорт

Результаты: 1. Повышается уровень взаимодействия учителя и родителей учеников, 2. Формируется у школьников положительная самооценка, появляется уверенность в себе, младшие чувствуют себя спокойно, безболезненно продолжают учебный процесс, избавляются от комплексов. Старшие уверенно идут по выбранному направлению, возможно совершенствуют новые увлечения, Практика показала,что профессиональные качества учителя стоят наравне с эмоциональным аспектом ученика. Мы поняли, что учителю для успешного взаимодействия с родителями школьников мало быть хорошим профессионалом, умеющим обучать детей, необходимо прилагать усилия, чтобы стать для родителей и учеников авторитетной личностью. Иначе многие усилия педагога будут разбиваться о стену родительской отчужденности.

Результаты:

  • 1. Повышается уровень взаимодействия учителя и родителей учеников,
  • 2. Формируется у школьников положительная самооценка, появляется уверенность в себе, младшие чувствуют себя спокойно, безболезненно продолжают учебный процесс, избавляются от комплексов. Старшие уверенно идут по выбранному направлению, возможно совершенствуют новые увлечения,
  • Практика показала,что профессиональные качества учителя стоят наравне с эмоциональным аспектом ученика. Мы поняли, что учителю для успешного взаимодействия с родителями школьников мало быть хорошим профессионалом, умеющим обучать детей, необходимо прилагать усилия, чтобы стать для родителей и учеников авторитетной личностью. Иначе многие усилия педагога будут разбиваться о стену родительской отчужденности.