СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Моделирование и разработка проектной задачи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке подробно расписано описание и разработаны критерии оценки проектной задачи на уроке английского языка в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
««Моделирование и разработка проектной задачи»»





Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Техно-Школа имени летчика-космонавта дважды героя СССР
Виктора Петровича Савиных» г. Перми













«Моделирование и разработка проектной задачи»





Разработка:
Ширинкина Надежда Сергеевна























Пермь, 2022 г.





Оглавление.



  1. Аннотация______________________________________3 стр.

  2. Содержание проектной задачи _____________________4 стр.

  3. Система оценивания заданий проектной задачи_______5-6 стр.

















































Аннотация.



Целевая аудитория: данная проектная задача предназначена для реализации на уроке английского языка в 5 классе.

География проекта: урок проводится в кабинете иностранного языка, столы в кабинете должны быть расставлены для работы по группам. В зависимости от количества человек в классе, групп может быть от 2 до 4х. В каждой группе может быть от 3 до 5 человек.

Ожидаемые результаты.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Рождество».

  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи проекта, составления плана, через схематическое изображение основной информации.

  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

  4. Формирование социокультурной осведомленности.


Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке,  в пределах его языковых способностей.

Содержание проектной задачи.



Основная мысль проектной задачи – «Новогодние и рождественские традиции Великобритании и России». На основе пройденной лексики и материала УМК Кузовлев В.П., обучающим предлагается создать постер, на котором будут отображены традиции двух стран. Учитель заранее готовит несколько тем для проектных задач, для нескольких групп. Для примера рассмотрим 4 темы: «My family celebration», «My pen friend family celebration», «My unusual celebration», «Traditional Christmas dinner of the Douglas family». Ребята должны оформить постер, используя картинки, надписи, текст. А также представить устную защиту проектной задачи для других групп.

СТРУКТУРА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ





ПРЕДСТАВИТЬ ДРУГИМ ГРУППАМ ПОСТЕР И УСТНО РАССКАЗАТЬ О ТЕМЕ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ

РАСПРЕДЕЛИТЬ ЗАДАЧИ В ГРУППАХ

ОБСУДИТЬ ТЕМУ ПРОЕКТА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ

РАСПРЕДЕЛИТЬСЯ НА ГРУППЫ

РАСПРЕДЕЛИТЬ ЗАДАЧИ В ГРУППАХ

КВАЗИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ:

НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ПОСТЕР О НОВОГОДНИХ И РОЖДЕСТВЕНСКИХ ТРАДИЦИЯХ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ





































Система оценивания заданий проектной задачи.


Групповая работа (самооценка)

Оформление (decorations, gramma)

Устное высказывание (защита)

5

Принимал активное участие в групповой работе, предлагал свои идеи, сотрудничал

Оформление соответствует тематике, аккуратно, лексика употреблена верно, написание слов правильно, грамматика в предложениях соответствует уровню обучения.



Высказывание соответствует тематике, речь четкая, грамотная, употреблена лексика по теме.

4

Принимал участие в групповой работе, но не активно, сотрудничал с трудом

Оформление соответствует тематике, но не совсем аккуратно, в написании слов есть 1-2 ошибки или сделаны ошибки в грамматическом построении предложений.

Высказывание соответствует тематике, но речь не вполне четкая, есть запинке, употреблена лексика по теме.

3

Принимал участие в групповой работе только в качестве исполнителя, делал то, что скажут, отказывался сотрудничать

Оформление не вполне соответствует тематике, и/или в написании слов есть более 2х ошибок (до 5), и/или сделаны ошибки в грамматическом построении предложений.

Высказывание соответствует тематике, но речь не вполне четкая, есть ошибки в грамматическом изложении предложений, либо в лексике.















Примерное оформление проектной задачи
(выполнено обучающимися 5го класса в 2021 году).










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!