Орг. момент. - Какое сегодня число? - Какое сейчас занятие? - Что будем делать на занятии? - Ребята, Вы готовы к занятию? Что вы приготовили? | - занятие «Игровая мастерская». - Будем лепить. - Да. - Пластилин, дощечку, салфетки, бутылочку, ленточку. Семена - фасоль, тыква, горох, рис, цветные карандаши. |
2. Ответы на вопросы. Работа с картинками. - Спросите у меня, что мы будем делать на занятии? На доске - план урока. План урока. - Будем рисовать . -Будем лепить. -Будем говорить. (на доске таблички с изображением посуды.) -Артём назови одним словом, что ты видишь? - Как называется посуда? - Алексей… - Даниил… - Правильно. Сегодня мы будем украшать вазу. -Нарисуйте в тетради вазу, раскрасьте цветными карандашами. -Какая получилась ваза? - Молодцы, закройте тетради. -Для украшения вазы мы возьмем семена. -Встаньте, идите ко мне. -Посмотрите, у меня на столе семена: фасоли, тыквы, гороха, риса. -Вы хотите лепить? -Будем говорить. Хорошо говорите звук (С) С_____ Со-со-со Со___ со ___ соль Со- соль-фасоль Соль-соль-соль-вот фасоль -Даниил, раздай, пожалуйста, карточки ребятам: «Правила работы с пластилином». (на столах лежат карточки, ребята повторяют и отвечают на вопросы). - Как согреть пластилин? -Что нужно положить на стол перед работой? - Как вымыть руки? | - Ю. В., что мы будем делать на занятии? - Рисовать. - Лепить. - Говорить. -Посуда. - Чашка, стакан, кастрюля. - Тарелка, ложка, ваза, кувшин. - Ваза (хоровое проговаривание) -Я рисую. - Я нарисовал(а). -Красивая, яркая. - Я закрыл(а). - Горох - Фасоль - Тыква - Рис - Да. Я хочу лепить. -Хоровое чтение, проговаривание слов. - старайся не испачкать одежду - не бери пластилин в рот. - используй для работы дощечку - вымой руки с мылом - Теплом рук. - Дощечку. - C мылом. |
4. Выполнение работы - Сначала возьмите желтый пластилин. Это середина цветка. - Разделите пополам, разомните. - Какой пластилин? Положите на одну ладонь, сверху накроем второй и совершаем круговые движения, формируем шар. - Затем используем прием сдавливания. Соединим пластилин и пластиковую бутылочку. -Берем семена тыквы, делаем лепестки цветка. - Берем семена подсолнечника, семена риса, фасоль, выкладываем середину цветка. -Потом возьмем зеленый пластилин, делим пополам, раскатываем колбаски - это стебель и лист цветка. Соединим с серединкой и выкладываем семенами (творческая работа). 5. Составление отчета о проделанной работе. -Что мы делали на занятии? - Чем украшали вазу? - Какая у нас получилась ваза? - Какой рисунок на вашей вазе? 6.Итог. Выставка работ. Уборка рабочих мест. | - Я взял(а) - Я разделил(а). - Я размял(а). -Пластилин мягкий. - У меня шар. - Я взял(а) семена. - Я выкладываю. - Я раскатываю колбаску. - Я леплю лист, стебель. - Вазу. - Семенами. - Лентами. - Красивая, аккуратная. - Цветы, листья. |