Мастер класс «Моделирование снеговика» в программе 3D-Blender 2.81
1. Удалите куб (Del), и создайте вместо него сферу Add – Mesh – UV Sphere (Создать – UV-сфера). Затем создайте два дубликата этой сферы (Shift + D), уменьшите их размеры (S) и расположите друг на друге, чтобы сферы располагались строго друг над другом, нажмем клавишу Z (ось z).
2. Аналогичным образом, с помощью сфер, создадим руки и ноги снеговика.
3. Перейдите в режим объекта и добавьте в сцену цилиндр Add – Mesh – Cylinder (Создать - Цилиндр). Уменьшите его масштаб (S) и одну из сторон. Расположите его на голове у снеговика и добавьте шейдер (модификатор) Shade Smooth - Гладко.
4. Создайте две сферы – это будут глаза, и конус – это будет нос. Просто уменьшите их масштаб и расположите на голове у снеговика. Улыбку снеговика можно также сделать при помощи нескольких сфер.
5. Добавьте в сцену плоскость Add – Mesh – Plane (Создать - Плоскость), расположите ее под сферами и увеличьте в размере (S). Перейдите в режим редактирования (Tab) и подразделите ее 12-13 раз, для этого нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт Subdivide – Number of Cuts 12 (Инструменты – Подразделить – Количество разрезов 12). Теперь переключитесь в режим скульптинга (Sculpting) и, не изменяя никаких настроек, водите кисточкой по плоскости, чтобы придать ей холмистый вид:
Создание материала снега (Cycles)
Для снеговика и пола мы будем создавать материал снега, при помощи нодов. Создайте новый материал Material Properties, назовите его Snow и перейдите в окно Base Color и выберите цвет снега. Для всех оставшихся объектов просто изменяйте цвет на нужный (для носа оранжевый, для глаз черный и т.д.).