СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Моделирование снеговика в программе 3-D Blender 2.81"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект может использоваться при изучении трехмерной компьютерной графики.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Моделирование снеговика в программе 3-D Blender 2.81"»

Мастер класс «Моделирование снеговика» в программе 3D-Blender 2.81

1. Удалите куб (Del), и создайте вместо него сферу AddMeshUV Sphere (Создать – UV-сфера). Затем создайте два дубликата этой сферы (Shift + D), уменьшите их размеры (S) и расположите друг на друге, чтобы сферы располагались строго друг над другом, нажмем клавишу Z (ось z).

2. Аналогичным образом, с помощью сфер, создадим руки и ноги снеговика.

3. Перейдите в режим объекта и добавьте в сцену цилиндр AddMeshCylinder (Создать - Цилиндр). Уменьшите его масштаб (S) и одну из сторон. Расположите его на голове у снеговика и добавьте шейдер (модификатор) Shade Smooth - Гладко.

4. Создайте две сферы – это будут глаза, и конус – это будет нос. Просто уменьшите их масштаб и расположите на голове у снеговика. Улыбку снеговика можно также сделать при помощи нескольких сфер.


5. Добавьте в сцену плоскость AddMeshPlane (Создать - Плоскость), расположите ее под сферами и увеличьте в размере (S). Перейдите в режим редактирования (Tab) и подразделите ее 12-13 раз, для этого нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт Subdivide – Number of Cuts 12 (Инструменты – Подразделить – Количество разрезов 12). Теперь переключитесь в режим скульптинга (Sculpting) и, не изменяя никаких настроек, водите кисточкой по плоскости, чтобы придать ей холмистый вид:
Создание материала снега (Cycles)

Для снеговика и пола мы будем создавать материал снега, при помощи нодов. Создайте новый материал Material Properties, назовите его Snow и перейдите в окно Base Color и выберите цвет снега. Для всех оставшихся объектов просто изменяйте цвет на нужный (для носа оранжевый, для глаз черный и т.д.).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!