СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование животных для мини 3Д зоопарка, изучая программу Tinkercad

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моделирование животных для мини 3Д зоопарка, изучая программу Tinkercad

Просмотр содержимого документа
«Моделирование животных для мини 3Д зоопарка, изучая программу Tinkercad»

ТЕМА:Моделирование животных для мини 3Д зоопарка, изучая программу Tinkercad.

ЦЕЛЬ: Смоделировать животное, изучая программу Tinkercad.

ЗАДАЧИ:

  1. Научиться дублировать объекты;

  2. Научиться группировать объекты;

  3. Научиться экспортировать фалы для печати на 3Д принтере.

  4. Развить познавательные и творческие способности.

ТИП ЗАНЯТИЯ: интегрированный.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: компьютер, проектор, 3Д принтер, пластик PLA.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

будут знать:

  • основные элементы, инструменты и операции для работы 3D-моделирования;

  • 3D-редактор Tinkercad, назначение, особенности;

будут уметь:

  • создавать 3D-объекты в программе Tinkercad;

  • эффективно использовать инструменты программы.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Организационная часть. 2 минуты

Организация рабочего места. Проверка присутствующих на занятии. Смайлик настроения.

Мотивация к выполнению и Постановка цели и задач. 3 минуты  

(Педагог) Ребята, скажите пожалуйста, где мы с вами можем увидеть животных? (Дети) На улице, дома, в лесу…. (Педагог) Да домашних животных мы можем увидеть и даже потрогать, а что делать с теми животными которые живут в лесу или в других странах, как например жираф, верблюд и тд. (Дети) Можем увидеть их в зоопарке… (Педагог) А какой вам больше всего нравится дикий зверь? (Дети) Отвечают… (Педагог) Очень хорошо, предлагаю вам сегодня на занятие смоделировать ваше любимое животное для нашего 3д зоопарка. (Педагог) А теперь скажите пожалуйста какая тема нашего занятия? (Дети) Моделирование животных для мини 3Д зоопарка, изучая программу Tinkercad. (Педагог) А как вы думаете моделируя животных чему мы научимся на занятие? (Дети) Отвечают… (Педагог) Совершено верно, но также вы научитесь группировать предметы, копировать и экспортировать их для дальнейшей печати на 3Д принтере.

Теоретическая часть. 15 минут  

Работа в Tinkercad:  Ребята прежде чем мы с вами начнем нашу работу, определитесь, какое животное вы будите моделировать. На столе у меня можно найти и выбрать понравившегося животного. (Приложение 1). Перед тем как мы с вами начнем практическое занятие мы с вами вспомним и рассмотрим способы группировки и копирования деталей. (Приложение 2)

Физкультминутка 3 минуты  

Встаем из-за парт, музыкальная разминка на экране. (Приложение 3)

Практическая работа. 20 минут  

А теперь открываем браузер и заходим приложение Tinkercad. Нажимаем на кнопку Создать новый проектСоздаем и моделируем животного. Сохраняем работу: Подписываем работу своей фамилией и нажимаем сохранить.

Рефлексия. 2 минуты  

Ребята ответьте пожалуйста на вопросы. Получилось ли у вас выполнить задачи, которые мы поставили в начале занятия? С какими трудностями столкнулись, как решили эти трудности. Смайлик настроения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!