СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделировние урока по математике в 3 классе на тему грамм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Моделировние урока по математике в 3 классе на тему грамм»

Моделирование фрагмента урока математики в 3 классе Тема: «Единицы массы. Грамм» Выполнила: Козярик Константин.

Моделирование фрагмента урока

математики в 3 классе

Тема: «Единицы массы. Грамм»

Выполнила:

Козярик Константин.

Цель урока : Создание условий для формирования понятий о новой единице массы- грамме через выполнение практических упражнений. Задачи урока: Дидактические: научить узнавать массу предмета на весах; проверить умения записывать и оформлять решение задачи, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи c новой единицей массы; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, делать выводы; способствовать развитию орфографической зоркости; развивать умение работать в паре; развивать память, внимание, связную речь, развивать познавательный интерес. Воспитательные : воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, любовь к предмету.

Цель урока : Создание условий для формирования понятий о новой единице массы- грамме через выполнение практических упражнений.

Задачи урока:

Дидактические:

научить узнавать массу предмета на весах; проверить умения записывать и оформлять решение задачи, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи c новой единицей массы; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, делать выводы; способствовать развитию орфографической зоркости; развивать умение работать в паре; развивать память, внимание, связную речь, развивать познавательный интерес.

Воспитательные : воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, любовь к предмету.

 Планируемые результаты: Личностные УУД - воспитывать и развивать коммуникативную культуру, чувство коллективизма, взаимопонимания и сотрудничества; воспитывать способность к самооценке. Регулятивные УУД: - самостоятельно организовывать свое рабочее место -соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем -оценивать выполненное задание по предложенным параметрам - анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты. Познавательные УУД: - познакомиться с новой единицей массы - граммом и соотношением между граммом и килограммом; - умение выполнять сравнение величин, выполнять взвешивание на весах, умение решать задачи с новой единицей массы – грамм. Коммуникативные УУД: - участвовать в диалоге на уроке с одноклассниками и учителем -отвечать на вопросы учителя -сотрудничать в группе в совместном решении проблемы - воспринимать объяснения и инструкции учителя

Планируемые результаты:

Личностные УУД

- воспитывать и развивать коммуникативную культуру, чувство коллективизма, взаимопонимания и сотрудничества; воспитывать способность к самооценке.

Регулятивные УУД:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место

-соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

-оценивать выполненное задание по предложенным параметрам

- анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты.

Познавательные УУД:

- познакомиться с новой единицей массы - граммом и соотношением между граммом и килограммом;

- умение выполнять сравнение величин, выполнять взвешивание на весах, умение решать задачи с новой единицей массы – грамм.

Коммуникативные УУД:

- участвовать в диалоге на уроке с одноклассниками и учителем

-отвечать на вопросы учителя

-сотрудничать в группе в совместном решении проблемы

- воспринимать объяснения и инструкции учителя

Этап урока:Мотивация к учебной деятельности « «Не говори – не умею, а говори – научусь!» »

Этап урока:Мотивация к учебной деятельности

« «Не говори – не умею, а говори – научусь!» »

Этап урока: «Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии» Форма работы: Парная Задание : Выполните вычисления и вставьте в окошки необходимые числа: 80 :4 84 64 40 56 60 0

Этап урока: «Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии»

Форма работы: Парная

Задание :

Выполните вычисления и вставьте в окошки необходимые числа:

80

:4

84

64

40

56

60

0

Этап урока: «Построение проекта выхода из затруднения» Форма работы: Индивидуальня Задание : https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2233_edinitsy-massy-gramm/card-24854  Задание на платформе учи. ру При работе с планшетом соблюдай технику безопасности: Бери планшет чистыми и сухими руками. Обращайся аккуратно, что бы планшет не упал.

Этап урока: «Построение проекта выхода из затруднения»

Форма работы: Индивидуальня

Задание :

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2233_edinitsy-massy-gramm/card-24854

Задание на платформе учи. ру

При работе с планшетом соблюдай технику безопасности:

Бери планшет чистыми и сухими руками.

Обращайся аккуратно, что бы планшет не упал.

Этап урока: «Реализация построенного проекта» Форма работа: Фронтальная Задание. https://learningapps.org/18182654 Соотнесите пары так, чтобы в сумме получился 1 кг При работе с планшетом соблюдай технику безопасности: Бери планшет чистыми и сухими руками. Обращайся аккуратно, что бы планшет не упал.

Этап урока: «Реализация построенного проекта»

Форма работа: Фронтальная

Задание.

https://learningapps.org/18182654

Соотнесите пары так, чтобы в сумме получился 1 кг

При работе с планшетом соблюдай технику безопасности:

Бери планшет чистыми и сухими руками.

Обращайся аккуратно, что бы планшет не упал.

Этап урока: «Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи» Форма работы: коллективная Задание. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2233_edinitsy-massy-gramm/card-24855  Задние выполняется на платформе учи. Ру при помощи плншетов.

Этап урока: «Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи»

Форма работы: коллективная

Задание.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2233_edinitsy-massy-gramm/card-24855

Задние выполняется на платформе учи. Ру при помощи плншетов.

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» Форма работы: индивидуальная. Задание выполняется индивидуально на карточках Критерии оценивания: 8 правильных ответов — «Отлично» (5); 6-7 правильных ответов — «Хорошо» (4); 5-6 правильных ответов — «Удовлетворительно»3

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону»

Форма работы: индивидуальная.

Задание выполняется индивидуально на карточках

Критерии оценивания:

8 правильных ответов — «Отлично» (5);

6-7 правильных ответов — «Хорошо» (4);

5-6 правильных ответов — «Удовлетворительно»3

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение» Форма работы: групповая  Задание. Работа по группам 1 группа измеряет вес ручки на школьных весах 2 группа измеряет массу груши на электронных весах 3 группа измеряет массу пачки сахара на ручных пружинных весах 4 группа изучает этикетки предметов и находит данные о массе (пачка масла, пакет ванилина)

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение»

Форма работы: групповая

Задание.

Работа по группам

1 группа измеряет вес ручки на школьных весах

2 группа измеряет массу груши на электронных весах

3 группа измеряет массу пачки сахара на ручных пружинных весах

4 группа изучает этикетки предметов и находит данные о массе (пачка масла, пакет ванилина)

Используемые средства обучения: Интерактивные задания на платформе Учи.Ру, задание на карточке

Используемые средства обучения:

Интерактивные задания на платформе Учи.Ру, задание на карточке