Моделирование фрагмента урока
математики в 3 классе
Тема: «Единицы массы. Грамм»
Выполнила:
Козярик Константин.
Цель урока : Создание условий для формирования понятий о новой единице массы- грамме через выполнение практических упражнений.
Задачи урока:
Дидактические:
научить узнавать массу предмета на весах; проверить умения записывать и оформлять решение задачи, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи c новой единицей массы; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, делать выводы; способствовать развитию орфографической зоркости; развивать умение работать в паре; развивать память, внимание, связную речь, развивать познавательный интерес.
Воспитательные : воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, любовь к предмету.
Планируемые результаты:
Личностные УУД
- воспитывать и развивать коммуникативную культуру, чувство коллективизма, взаимопонимания и сотрудничества; воспитывать способность к самооценке.
Регулятивные УУД:
- самостоятельно организовывать свое рабочее место
-соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем
-оценивать выполненное задание по предложенным параметрам
- анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты.
Познавательные УУД:
- познакомиться с новой единицей массы - граммом и соотношением между граммом и килограммом;
- умение выполнять сравнение величин, выполнять взвешивание на весах, умение решать задачи с новой единицей массы – грамм.
Коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге на уроке с одноклассниками и учителем
-отвечать на вопросы учителя
-сотрудничать в группе в совместном решении проблемы
- воспринимать объяснения и инструкции учителя
Этап урока:Мотивация к учебной деятельности
« «Не говори – не умею, а говори – научусь!» »
Этап урока: «Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии»
Форма работы: Парная
Задание :
Выполните вычисления и вставьте в окошки необходимые числа:
80
:4
84
64
40
56
60
0
Этап урока: «Построение проекта выхода из затруднения»
Форма работы: Индивидуальня
Задание :
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2233_edinitsy-massy-gramm/card-24854
Задание на платформе учи. ру
При работе с планшетом соблюдай технику безопасности:
Бери планшет чистыми и сухими руками.
Обращайся аккуратно, что бы планшет не упал.
Этап урока: «Реализация построенного проекта»
Форма работа: Фронтальная
Задание.
https://learningapps.org/18182654
Соотнесите пары так, чтобы в сумме получился 1 кг
При работе с планшетом соблюдай технику безопасности:
Бери планшет чистыми и сухими руками.
Обращайся аккуратно, что бы планшет не упал.
Этап урока: «Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи»
Форма работы: коллективная
Задание.
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2233_edinitsy-massy-gramm/card-24855
Задние выполняется на платформе учи. Ру при помощи плншетов.
Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой
по эталону»
Форма работы: индивидуальная.
Задание выполняется индивидуально на карточках
Критерии оценивания:
8 правильных ответов — «Отлично» (5);
6-7 правильных ответов — «Хорошо» (4);
5-6 правильных ответов — «Удовлетворительно»3
Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение»
Форма работы: групповая
Задание.
Работа по группам
1 группа измеряет вес ручки на школьных весах
2 группа измеряет массу груши на электронных весах
3 группа измеряет массу пачки сахара на ручных пружинных весах
4 группа изучает этикетки предметов и находит данные о массе (пачка масла, пакет ванилина)
Используемые средства обучения:
Интерактивные задания на платформе Учи.Ру, задание на карточке