СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МОДЕЛЬНАЯ КАРТА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПОД ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 5 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка практического задания для обучающихся 5 класса по предмету физкультура,читательская грамотоность.  Тема: "Определение правильной осанки"

Просмотр содержимого документа
«МОДЕЛЬНАЯ КАРТА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПОД ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ 5 класс.»

МОДЕЛЬНАЯ КАРТА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПОД ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ

ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ



Задание 5.

Предмет, тема Физкультура, Определение правильной осанки

Класс 5

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: чтение для получения образования

  • Компетентностная область оценки: находить и использовать информацию

  • Контекст: образовательный

  • Уровень сложности: средний

  • Формат ответа: демонстрация положения тела в пространстве

  • Объект оценки: понимать информацию, использовать в жизни

  • Максимальный балл:3

Текст (фото)





Учебник ФК 5-7 класс В.И. Лях








Вопрос для учащегося

Типовая задача для учащегося

Планируемый образовательный результат

Внимательно прочитайте информацию о причинах нарушения осанки и условиях сохранения правильной осанки при различных положениях тела и определите у себя осанку

Прочитать текст, определить самостоятельно осанку.

Обучающийся читает текст , встает к сене и определяет осанку.






Виды грамотности, которые развиваются у обучающегося: читательская.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ:

КОД

СОДЕРЖАНИЕ КРИТЕРИЯ

3

Прочитан текст. Определена осанка и продемонстрирована. около стены.


2

Прочитан текст, понятен смысл , демонстрирует упражнение с касанием не всех точек соприкосновения.


1

Прочитан текст, не понятен смысл , демонстрирует упражнение с ошибками.

0

Не понимает текс, не может определить и продемонстрировать стойку около стены.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!