СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модельный паспорт, 1 категория

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модельный паспорт на 1 категорию, предмет - химия, биология.

Просмотр содержимого документа
«Модельный паспорт, 1 категория»

Цвелёва Марина Евгеньевна (Фамилия, Инициалы аттестуемого)


_____________________ (подпись руководителя)


Модельный паспорт аттестуемого педагогического работника по должности
«учитель» («преподаватель», «преподаватель-организатор ОБЖ»)

Фамилия, имя, отчество Цвелёва Марина Евгеньевна

Должность, место работы учитель химии и биологии Муниципального казенного образовательного учреждения «Мараканская основная общеобразовательная малокомплектная школа»

Наличие квалификационной категории по должности, заявленной на аттестацию, срок её действия (с указанием реквизитов распорядительного документа) не имею

Заявленная квалификационная категория первая


Показатели

Критерии

Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период


Параметр I. Квалификация, повышение квалификации

1.1.

1.1.1.

Высшее образование (специалитет), Донецкий национальный университет, диплом специалиста, специальность – химик, преподаватель, серия НК № 21690804, выдан 30 июня 2004 г.


1.1.2.

- Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогическое образование: учитель биологии», регистрационный номер 638, серия 7827 00020844, выдан Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования «Институт управления и права» г. Санкт-Петербурга 04.08.2017 г.

- Удостоверение о повышении квалификации «Актуальные вопросы преподавания химии. Подготовка к государственной итоговой аттестации», регистрационный номер 1600, серия 382405403989. Выдан Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Иркутский государственный университет» 14.01.2017 г.

- Удостоверение о повышении квалификации «Актуальные вопросы преподавания биологии. Подготовка к государственной итоговой аттестации», регистрационный номер 13, серия 382404396790. Выдан Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Иркутский государственный университет» 14.01.2017 г.

- Удостоверение о повышении квалификации «Психологическое сопровождение ФГОС в образовательной организации», регистрационный номер 2939, серия 382402736720. Выдан ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» 15.06.2015 г.



1.2.

1.2.1.

Учебный год

Название, уровень конкурса

Учредитель конкурса

Результат участия

-

-

-

-



1.2.2.

Учебный год

Название, уровень конкурса

Учредитель конкурса

Результат участия

2017-2018

Международный конкурс «Евроконкурс» - « Национальная экологическая безопасность в руках наших детей», номинация «Лучшие методические материалы педагогов»

Организатор конкурса «Движение в поддержку инициатив педагогов «Евроконкурс»

Победитель, 1 место



Параметр II. Результаты образовательной деятельности

2.1.


2.1.1.

2.1.2.


Таблица с указанием результатов:

Предмет

Биология

Учебный год

класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

2014-2015

Не работала

Не работала

Класс не открыт



Успеваемость




100%

100%

Качество




100%

100%

Пояснения




Класс состоит из 3 учеников, которые демонстрируют достаточный уровень предметных достижений

Класс состоит из 2 учеников, которые демонстрируют достаточный уровень предметных достижений

2015-2016

Класс не открыт

Изучение природоведения


Класс не открыт


Успеваемость


100%

100%


100%

Качество


75%

0%


100%

Пояснения


Класс состоит из 4 учеников, ½ часть которых демонстрирует высокий уровень предметных достижений, ¼ - достаточный, ¼ - низкий

Класс состоит из 2 учеников, которые демонстрируют низкий уровень предметных достижений


Класс состоит из 1 ученицы (после перехода 2-х детей в другую школу), которая демонстрирует достаточный уровень предметных достижений

2016-2017


Класс не открыт



Класс не открыт

Успеваемость

100%


100%

100%


Качество

0%


75%

0%


Пояснения

Класс состоит из 1 ученика, который демонстрирует низкий уровень предметных достижений


Класс состоит из 4 учеников, ½ часть которых демонстрирует высокий уровень предметных достижений, ¼ - достаточный, ¼ - низкий

Класс состоит из 2 учеников, которые демонстрируют низкий уровень предметных достижений








Предмет

Химия

Учебный год

класс

8 класс

9 класс

2014-2015



успеваемость

100%

100%

качество

100%

50%

Пояснения

Класс состоит из 3 учеников, которые демонстрируют достаточный уровень предметных достижений


2015-2016

Класс не открыт


успеваемость


100%

качество


100%

Пояснения


Класс состоит из 1 ученицы (после перехода 2-х детей в другую школу), которая демонстрирует достаточный уровень предметных достижений

2016-2017


Класс не открыт

успеваемость

100%


качество

0%


Пояснения

Класс состоит из 2 учеников, которые демонстрируют низкий уровень предметных достижений










2.2.

2.2.1.

2.2.2.

Таблица с указанием результатов:

Предмет

Химия

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество обучающихся





Количество участников ГИА

Не сдавали

Не сдавали

9 класс не открыт

Не выбран

Успеваемость

Внешних мониторингов системой образования не проводилось

Качество





Средний балл





Средний балл по м/о





Средний балл по Иркутской области







Предмет

Биология

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017 (ВПР в 5 классе)

2017-2018

Количество обучающихся



1


Количество участников ГИА

Не сдавали

Не сдавали

9 класс не открыт

Выбран к сдаче

Успеваемость



100%


Качество



0%


Средний балл



3


Средний балл по м/о



-


Средний балл по Иркутской области



-



2.3.

Таблица с указанием результатов

Учебный год

Название и уровень мероприятия

Фамилия, имя, класс

Уровень результата

Учредитель мероприятия

2014-2015

III районная олимпиада школьников по байкаловедению «Мир Байкала»

Цвелёв Иван, 5 класс

Сертификат участника

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» г. Бодайбо

2015-2016

Международный природоведческий конкурс «Гелiантус» 2015

Цвелёв Иван, 6 класс

Сертификат, 1-2 место в районе

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


Международный природоведческий конкурс «Гелiантус» 2015

Слюсаренко София, 6 класс

Сертификат,1-2 место в районе

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


Международный игровой конкурс по естествознанию «Гелиантус»2015

Иванова Полина, 6 класс

Сертификат,3-4 место в районе

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


Международный игровой конкурс по естествознанию «Гелиантус»2015

Савёлова Виолетта, 9 класс

Сертификат участника

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

Цвелёв Иван, 6 класс

Диплом за 2 место по г.Бодайбо и р-ну

Инновационный институт продуктивного обучения СЗО РАО Новосибирский центр продуктивного обучения


Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

Слюсаренко София, 6 класс

Диплом за 1 место по г.Бодайбо и р-ну

Инновационный институт продуктивного обучения СЗО РАО Новосибирский центр продуктивного обучения


IV районная олимпиада школьников по байкаловедению «Мир Байкала»

Цвелёв Иван, 6 класс

Диплом за 3 место

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» г. Бодайбо

2016-2017

Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

Иванова Полина, 7 класс

Сертификат за 3 место в школе, 5 в районе

Инновационный институт продуктивного обучения СЗО РАО Новосибирский центр продуктивного обучения


Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

Слюсаренко София, 7 класс

Диплом победителя, 2 место в районе

Инновационный институт продуктивного обучения СЗО РАО Новосибирский центр продуктивного обучения


Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

Цвелёв Иван, 7 класс

Диплом победителя, 3 место в районе

Инновационный институт продуктивного обучения СЗО РАО Новосибирский центр продуктивного обучения


Международный игровой конкурс по естествознанию «Гелиантус»2016

Иванова Полина, 7 класс

Сертификат участника

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


Международный игровой конкурс по естествознанию «Гелиантус»2016

Цвелёв Иван, 7 класс

Сертификат участника

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


Районный творческий конкурс презентаций и видеороликов «Усы, лапы и хвост»

Цвелёв Иван, 7 класс

Диплом участника

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» г. Бодайбо


V районная олимпиада школьников по байкаловедению «Мир Байкала»

Цвелёв Иван, 7 класс

Диплом за 2 место

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов» г. Бодайбо


Международный конкурс «Лисёнок», биология

Винтер Иван, 5 класс

Сертификат участника

Руководитель проекта Ожогин Д.С., Алтайский край, г.Бийск

2017-2018

Муниципальный конкурс-викторина «Мы твои друзья, природа»

Слюсаренко София, 8 класс

Диплом победителя

Управление образования администрации муниципального образования г. Бодайбо и района


Муниципальный конкурс-викторина «Мы твои друзья, природа»

Цвелёв Иван, 8 класс

Диплом призёра

Управление образования администрации муниципального образования г. Бодайбо и района


Муниципальный конкурс-викторина «Мы твои друзья, природа»

Иванова Полина, 8 класс

Диплом призёра

Управление образования администрации муниципального образования г. Бодайбо и района


Всероссийская олимпиада школьников, биология

Слюсаренко София, 8 класс

Диплом победителя муниципального этапа

Всероссийская олимпиада школьников, организатор Управление образования администрации муниципального образования г.Бодайбо и района


Всероссийская олимпиада школьников, биология

Цвелёв Иван, 8 класс

Участник муниципального этапа

Всероссийская олимпиада школьников, организатор Управление образования администрации муниципального образования г.Бодайбо и района


Всероссийская олимпиада школьников, химия

Цвелёв Иван, 8 класс

Участник муниципального этапа

Всероссийская олимпиада школьников, организатор Управление образования администрации муниципального образования г.Бодайбо и района


Международный игровой конкурс по естествознанию «Гелиантус»2017

Иванова Полина, 8 класс

Результаты не обработаны

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


Международный игровой конкурс по естествознанию «Гелиантус»2017

Слюсаренко София, 8 класс

Результаты не обработаны

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


Международный игровой конкурс по естествознанию «Гелиантус»2017

Цвелёв Иван, 8 класс

Результаты не обработаны

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


Международный игровой конкурс по естествознанию «Гелиантус»2017

Шевчук Егор, 5 класс

Результаты не обработаны

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


Международный игровой конкурс по естествознанию «Гелиантус»2017

Гермес Игорь, 5 класс

Результаты не обработаны

Кировский Центр дополнительного образования одарённых школьников


II международная олимпиада по химии «Рыжий кот»

Слюсаренко София, 8 класс

Диплом победителя, 3 место

Центр дополнительного образования имени А.Я. Коменского, Образовательный портал Рыжий кот, г.Самара февраль 2018г.


II международная олимпиада по химии «Рыжий кот»

Цвелёв Иван, 8 класс

Диплом победителя, 3 место

Центр дополнительного образования имени А.Я. Коменского, Образовательный портал Рыжий кот, г.Самара февраль 2018г.


Международный конкурс «Евроконкурс» - «Национальная экологическая безопасность в руках наших детей»

Цвелёв Иван, 8 класс

Диплом победителя, 1 место

Движение в поддержку инициатив педагогов «Евроконкурс», евроконкурс.рф


Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

3.1.


3.1.1.

-

3.1.2.

-

3.1.3.

Благодарность Управления образования администрации г.Бодайбо и района за подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2017 г.

3.2.

Контрольно-измерительные материалы:

Биология

- тестовые задания по теме «Дыхание», 6 класс; выписка из протокола заседания педагогического совета № 4 от 01.02.2016г.

- итоговое тестирование за 1 полугодие; выписка из протокола заседания педагогического совета № 4 от 01.02.2016г.

Химия

- итоговое тестирование по теме: «Основные классы неорганических соединений» ; выписка из протокола заседания педагогического совета № 4 от 01.02.2016г.

Программы факультативов и элективных курсов:

- программа факультативного курса « Химия вокруг нас», 7 класс; выписка из протокола заседания педагогического совета № 1 от 28.08.2015г

- программа элективного курса «Биология на службе медицины», 7-8 класс; выписка из протокола заседания педагогического совета № 1 от 30.08.2017г.

Образовательные программы:

- Основная образовательная программа основного общего образования, протокол методического совета №1 от 30.08.2016г.


3.3.

3.3.1.

Направление экспериментальной/инновационной деятельности

Личное участие педагогического работника

Сроки проведения мероприятий

Сроки реализации

Реквизиты документа, подтверждающие статус площадки

-

-





3.3.2.

Учебный год

Направление методической деятельности

Тема методической деятельности

Результат/продукт

2014-2015

Обобщение педагогического опыта

Групповая форма организации познавательной деятельности учащихся как средство развития коммуникативных качеств личности на уроках химии

1) Доклад на педагогическом совете, протокол №6 от 25.04.2015 г.

2) Открытый урок на тему: «Строение атома. Изотопы. Химический элемент», 8 класс (протокол № 6 от 25.04.2015г.).


2015-2016

Самообразование по теме: «Компьютерные технологии»

ИКТ-технологии в преподавании химии

1)Доклад на педагогическом совете «ИКТ-технологии в преподавании химии», протокол №3 от 19.01.2016г.;

2)мастер-класс на тему: «Решение задач с использованием ИКТ-технологий», протокол № 4 от 17.03.2016 г.

2016-2017

Обобщение педагогического опыта

Системно-деятельностный подход при изучении биологии

1) Мастер-класс по теме: «Структура современного урока биологии в соответствии с требованиями ФГОС», протокол № 2 от 23.11.2016 г.;

2) Открытый урок по биологии на тему «Бактерии» с использованием системно-деятельностного подхода, протокол № 3 от 27.01.2017

3)

2017-2018

Работа с одарёнными детьми

Работа с одарёнными детьми в области химии и биологии

1) Выступление на МО. Работа с одаренными детьми. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по биологии, химии. Протокол №2 от 13.11.2017.

2) Результаты и анализ Всероссийской олимпиады школьников по химии и биологии (школьный и муниципальный этап). Протокол № 3 от 15.01.2018.



3.4.

-

3.5.

Учебный год

Форма представления опыта

Уровень представления

Тема

2017-2018

Мастер-класс

Муниципальный, сертификат за участие в муниципальном семинаре-практикуме «Профессиональный рост педагога как ресурс развития школы», выдан Управлением образования МО г. Бодайбо и района МКУ «Ресурсный центр г. Бодайбо и района», 2017 г.

«Компьютерные технологии как средство мотивации, наглядности, понимания на уроках химии»

2015-2016

Презентация


Трансляция в сети «Интернет», свидетельство о публикации своего авторского материала от 27.10.2015 г. на сайте kopilkaurokov.ru - сайт для учителей. Проверить подлинность по № 244303 на сайте http://kopilkaurokov.ru

«Строение атома. Изотопы»

2015-2016

Тестовые задания

Трансляция в сети «Интернет», свидетельство о публикации материала от 29.02.2016 г. Проверить подлинность по адресу http://multiurok.ru/marinatsveleva/

«Тестовые задания по теме «Дыхание», 6 класс»

2015-2016

Презентация

Трансляция в сети «Интернет»,свидетельство о публикации материала от 16.06.2016г. Проверить подлинность по адресу http://multiurok.ru/marinatsveleva/

«Секреты тайнописи»

2017-2018

Доклад

Трансляция в сети «Интернет»,свидетельство о публикации материала от 22.02.2018 г.. Проверить подлинность по адресу http://multiurok.ru/marinatsveleva/

«ИКТ- технологии в преподавании химии»


3.6.

3.6.1.

- Грамота победителя в номинации «Артисты больших и малых сцен за ЗОЖ» муниципального конкурса агитбригад «Живи!Двигайся!Дыши!», вручена команде МКОУ «Мараканская ООМШ» (приказ № 25-1 от 18.10.2017г.) .

- Грамота Муниципального казённого учреждения дополнительного образования «Станция юных натуралистов» куратору IV районной олимпиады школьников по байкаловедению «Мир Байкала», 2016 г.


3.6.2.

- Благодарность организатору международной игры-конкурса по естествознанию «Гелiантус» учителю химии и биологии МКОУ «Мараканскя ООМШ» , 2016 г.

- Сертификат организатору международного игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа», 2017 г.

- Благодарность МЦНМО за участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР -2017- октябрь, Москва – 2017.

- Диплом за 1 место в региональном конкурсе «Профессиональный опыт и навыки педагога», серия ДД №3980 от 26.09.2017г.

- Диплом за 1 место во Всероссийской олимпиаде «Оценка уровня квалификации. Учитель химии», серия ДД № 37446 от 15.02.2018г.

- Диплом за 2 место V Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование», № FO 817-25147, от 15.02.2018 г.

3.7.


Образовательные технологии (для ВКК)

/методы, приемы обучения и воспитания (для 1КК)

Обоснование применения

с указанием полученных результатов

Компьютерные технологии

Применение компьютерных технологий на уроках химии позволяют мне наглядно и доступно продемонстрировать интерактивные модели молекул сложных веществ (даже создать их лично), протекание химических реакций, позволяют быстро проверить знания, уточнить неясные вопросы и устранить пробелы в знаниях; на уроках биологии – продемонстрировать трехмерные модели органов и наиболее важных для живого организма молекул веществ, выполнять для проверки и закрепления интерактивные упражнения в конце каждого урока и каждой темы. Ученик становится соучастником образовательного процесса и получает знания путём собственного опыта.


Рекомендации аттестуемому педагогическому работнику



_____________________ _______________________________

(дата указывается цифровым способом) (подпись работника)


Работодатель _________________________________Слюсаренко О.И.______________________________________________________________________

(Ф.И.О. работодателя)


Руководитель структурного подразделения______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя структурного подразделения)


подтверждают1 достоверность информации, представленной в модельном паспорте


_______________________________________Цвелёвой Марины Евгеньевны______________________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника)


аттестуемого(ой) с целью установления _______первой________ квалификационной категории по должности «______учитель_______»

(указать квалификационную категорию) (указать должность)


Дата ______________ _________________________

(подпись руководителя структурного подразделения)


Дата ______________ _________________________

(подпись работодателя)

М.П.



1