СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций. Внедрение примерной программы воспитания в образовательных организациях Российской Федерации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций. Внедрение примерной программы воспитания в образовательных организациях Российской Федерации.»

Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций.  Внедрение примерной программы воспитания в образовательных организациях Российской Федерации.

Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций. Внедрение примерной программы воспитания в образовательных организациях Российской Федерации.

31 июля 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

31 июля 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

В оспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного  отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

В оспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Воспитание обучающихся при освоении ими  основных образовательных программ в  организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного  плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В разработке рабочих программ воспитания и  календарных планов воспитательной работы  имеют право принимать участие  советы обучающихся, советы родителей,  представительные органы обучающихся.

В разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы имеют право принимать участие советы обучающихся, советы родителей, представительные органы обучающихся.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу  с 1 сентября 2020 года.  2. Образовательные программы подлежат приведению  в соответствие с положениями Федерального закона  от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2020 года. 2. Образовательные программы подлежат приведению в соответствие с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) не позднее 1 сентября 2021 года. 3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, обязаны проинформировать обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) об изменениях, внесенных в такие программы в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона).

 Цель воспитания - Личностное развитие школьников, проявляющееся : 1.в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (усвоении социально значимых знаний); 2.в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (развитии социально значимых отношений; 3. в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (приобретении опыта осуществления социально значимых дел).

Цель воспитания -

Личностное развитие школьников, проявляющееся :

1.в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (усвоении социально значимых знаний);

2.в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (развитии социально значимых отношений;

3. в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (приобретении опыта осуществления социально значимых дел).

 Задачи воспитания- Формулируются на основе цели и способствуют её достижению ( школа может корректировать их в соответствии со своими особенностями). Планомерная реализация данных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

Задачи воспитания-

Формулируются на основе цели и

способствуют её достижению ( школа может

корректировать их в соответствии со своими

особенностями). Планомерная реализация

данных задач позволит организовать в

школе интересную и событийно насыщенную

жизнь детей и педагогов, что станет

эффективным способом профилактики

антисоциального поведения школьников.

 Результат воспитания -  это те изменения в личностном развитии детей, которые взрослые (родители или педагоги) получили в процессе их воспитания.

Результат воспитания -

это те изменения в личностном развитии детей, которые взрослые (родители или педагоги) получили в процессе их воспитания.

Инвариантные модули Работа с родителями Школьный урок Профориентация Самоуправление Классное руководство и наставничество Курсы внеурочной деятельности и доп. образование

Инвариантные модули

Работа с родителями

Школьный урок

Профориентация

Самоуправление

Классное руководство и наставничество

Курсы внеурочной деятельности и доп. образование

Вариативные модули Экскурсии, экспедиции, походы Волонтёрство Школьные социальные медиа Организация предметно- эстетической среды Ключевые общешкольные дела Детские общественные объединения

Вариативные модули

Экскурсии, экспедиции, походы

Волонтёрство

Школьные социальные

медиа

Организация предметно- эстетической среды

Ключевые общешкольные дела

Детские общественные объединения

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!