Цели:
•Формирование понятий: “моделирование”; “модель”, обеспечить понимание учащимися назначения моделей.
•Обеспечение развития у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты.
•Способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Модели объектов и их назначение»
Право называться homo sapiens
человек приобрёл, изобретая:
символы, языки символьных сообщений; средства построения,
сохранения и передачи символьных моделей.
- Формирование понятий: “моделирование”; “модель”, обеспечить понимание учащимися назначения моделей.
- Обеспечение развития у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты.
- Способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.
ВЫХОД
Моделирование – это метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов.
Модель — упрощенное подобие реального объекта или процесса.
Виды моделей
Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования
Описания объекта оригинала на языках кодирования информации
Природные ресурсы по запасам разделяются на исчерпаемые и неисчерпаемые. Исчерпаемые ресурсы бывают невозобновимыми и возобновимыми.
Кроме того, по назначению природные ресурсы разделяются на многоцелевые, промышленные, сельскохозяйственные
- Что такое модель?
- Назовите основные свойства моделей.
- Что такое моделирование?
- Приведите 2-3 примера натурных моделей.
- Приведите 2-3 примера информационных моделей.
Процесс создания и использования модели, называется моделированием .
Модель не повторяет всех свойств реального объекта, а лишь только те, которые требуются для ее будущего применения.
Цель моделирования — это назначение будущей модели. Цель определяет те свойства объекта-оригинала, которые должны быть воспроизведены в модели.
Различают натурные и информационные модели.
§ 2.1 вопросы в конце параграфа,
РТ: № 2, 6-8 (стр. 38-43), практическая работа №11
Homo sapiens
С (лат.) - челове́к разу́мный, единственный живущий вид рода Homo семейства гоминид отряда приматов.
От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной культуры (включая изготовление и использование орудий), способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению.
Выполни гимнастику для глаз по схеме: