СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модели объектов и их назначение

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

•Формирование понятий: “моделирование”; “модель”, обеспечить понимание учащимися назначения моделей.

•Обеспечение развития у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты.

•Способствовать обогащению внутреннего мира учащихся. 

Просмотр содержимого документа
«Модели объектов и их назначение»

Право называться homo sapiens человек приобрёл, изобретая:  символы, языки символьных сообщений; средства построения,  сохранения и передачи символьных моделей.

Право называться homo sapiens

человек приобрёл, изобретая:

символы, языки символьных сообщений; средства построения,

сохранения и передачи символьных моделей.

Формирование понятий: “моделирование”; “модель”, обеспечить понимание учащимися назначения моделей. Обеспечение развития у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты. Способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.
  • Формирование понятий: “моделирование”; “модель”, обеспечить понимание учащимися назначения моделей.
  • Обеспечение развития у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты.
  • Способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.
ВЫХОД

ВЫХОД

Моделирование – это метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов. Модель — упрощенное подобие реального объекта или процесса. Виды моделей

Моделирование – это метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов.

Модель — упрощенное подобие реального объекта или процесса.

Виды моделей

Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования

Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования

Описания объекта оригинала на языках кодирования информации

Описания объекта оригинала на языках кодирования информации

 Природные ресурсы по запасам разделяются на исчерпаемые и неисчерпаемые.  Исчерпаемые ресурсы бывают невозобновимыми и возобновимыми.  Кроме того, по назначению природные ресурсы разделяются на многоцелевые, промышленные, сельскохозяйственные

Природные ресурсы по запасам разделяются на исчерпаемые и неисчерпаемые. Исчерпаемые ресурсы бывают невозобновимыми и возобновимыми.

Кроме того, по назначению природные ресурсы разделяются на многоцелевые, промышленные, сельскохозяйственные

Что такое модель? Назовите основные свойства моделей. Что такое моделирование? Приведите 2-3 примера натурных моделей. Приведите 2-3 примера информационных моделей.
  • Что такое модель?
  • Назовите основные свойства моделей.
  • Что такое моделирование?
  • Приведите 2-3 примера натурных моделей.
  • Приведите 2-3 примера информационных моделей.
 Процесс создания и использования модели, называется моделированием .   Модель не повторяет всех свойств реального объекта, а лишь только те, которые требуются для ее будущего применения.   Цель моделирования — это назначение будущей модели. Цель определяет те свойства объекта-оригинала, которые должны быть воспроизведены в модели.  Различают натурные и информационные модели.

Процесс создания и использования модели, называется моделированием .

Модель не повторяет всех свойств реального объекта, а лишь только те, которые требуются для ее будущего применения.

Цель моделирования — это назначение будущей модели. Цель определяет те свойства объекта-оригинала, которые должны быть воспроизведены в модели.

Различают натурные и информационные модели.

§ 2.1 вопросы в конце параграфа,  РТ: № 2, 6-8 (стр. 38-43), практическая работа №11

§ 2.1 вопросы в конце параграфа,

РТ: № 2, 6-8 (стр. 38-43), практическая работа №11

Homo sapiens С (лат.) - челове́к разу́мный, единственный живущий вид рода Homo семейства гоминид отряда приматов.  От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной культуры (включая изготовление и использование орудий), способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению.

Homo sapiens

С (лат.) - челове́к разу́мный, единственный живущий вид рода Homo семейства гоминид отряда приматов.

От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной культуры (включая изготовление и использование орудий), способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению.

Выполни гимнастику для глаз по схеме:

Выполни гимнастику для глаз по схеме: