СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модели общения педагога с учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена к выступлению на методическом объединении классных руководителей по теме "Взаимоотношения в системе учитель - ученик". В данной презентации представлены основные модели общения педагога с учащимися и их родителями, сформулированы правила построения отношений с родителями

Просмотр содержимого документа
«Модели общения педагога с учащимися»

Модели общения педагога с учащимися

Модели общения педагога с учащимися

Негативные модели  общения педагогов с учащимися

Негативные модели общения педагогов с учащимися

Модель диктаторская («Монблан»)

Модель диктаторская («Монблан»)

Модель «неконтактная» («Китайская стена»)

Модель «неконтактная» («Китайская стена»)

подчеркивание учителем своего превосходства над учащимися стремление сообщить информацию, а не обучить утверждение «ведомости» школьников снисходительно-покровительственное отношение к учащимся
  • подчеркивание учителем своего превосходства над учащимися
  • стремление сообщить информацию, а не обучить
  • утверждение «ведомости» школьников
  • снисходительно-покровительственное отношение к учащимся
Модель дифференцированного внимания («Локатор»)

Модель дифференцированного внимания («Локатор»)

Модель негибкого реагирования («Робот»)

Модель негибкого реагирования («Робот»)

Модель авторитарная  («Я сам»)

Модель авторитарная («Я сам»)

Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)

Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)

Модель гипорефлексивная («Тетерев»)

Модель гипорефлексивная («Тетерев»)

Благоприятная модель общения

Благоприятная модель общения

Модель активного взаимодействия («Союз»)

Модель активного взаимодействия («Союз»)

Укрепление контактов с семьей школьника

Укрепление контактов с семьей школьника

Первое правило В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

Первое правило

В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей

Второе правило Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности в воспитании

Второе правило

Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности в воспитании

Третье правило Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи

Третье правило

Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи

Четвертое правило Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания, ориентация на успешное развитие личности

Четвертое правило

Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания, ориентация на успешное развитие личности

Спасибо за внимание! Творческих успехов

Спасибо за внимание!

Творческих успехов