СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование объектов в 3d Studio Max. Применение металлических текстур

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ И КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование объектов в 3d Studio Max. Применение металлических текстур»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

"КИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"













Практическая работа

урока информатики



Тема:МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В 3D STUDIO MAX. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТЕКСТУР
















Составитель: учитель информатики II категории

Петров Денис Сергеевич







2017 г.

Цель:

  1. Закрепить теоретический материал путём выполнения практической работы.

  2. Научиться применять текстуры к объектам в 3D STUDIO MAX.


Выполнение работы

Описание выполнения построения 3D-объекта

Сейчас будет представлен метод, с помощью которого мы сможем делать мечи, ножи, копья, секиры…

Выбираем наиболее понравившуюся картинку с ножом, мечем и т.д. (что больше по душе). Открываем ее в 3ds Max в виде Top (Вид сверху): ViewsViewport Background… (Alt+B)Files… (там находим нашу картинку с режиком) открываем файл с картинкой, потом делаем такие установки Ok.

Подгоняем ее под размер наилучшей видимости (если картинка слишком велика, уменьшаем масштаб, если мала - увеличиваем), далее разворачиваем на весь экран наше изображение. Выбираем Box и создаем каркас нашего будущего лезвия, параметр Height:15 и параметры:

для горизонтально лежачего объекта -

для вертикально лежачего объекта - .

Далее жмем ПКМ по нашему выделенному лезвию и там выбираем . Потом Vertex и делаем контуры нашего лезвия и острия (эту процедуру не легко объяснить – легче раз увидеть, чем сто раз прочитать, как это делается:)). При включенном Движении выделяем точки изгибов , затем Edge , выделяем две контурные линии , те что на картинке сейчас с двумя красными точечками

Ищем Connect , нажимаем на и там указываем количество сегментов равное 15 (к примеру) . Потом выбираем получаем , таким образом прорисовываем контуры острия и с оставшимися линиями контура .

Очертив контур нашего лезвия, делаем объемность: при выделенном указателе и активном Vertex , с зажатым Crtl выделяем точки – сначала острия . Дальше активируем и тянем за оси, тем самым, заостряя острие лезвия .

Вот что у нас получилось

Над текстурой можно поработать в VRay.

А рукоять, другие элементы объекта делаем по аналогии.

В результате манипуляций и фантазии у меня вышло вот что:

Посмотрим теперь, как это выглядит в цвете