СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование урока в логике СДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Моделирование урока в логике СДО" доказывает, что технология Способа диалектического обучения отвечает требованиям, предъявляемым ФГОС к современному уроку.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование урока в логике СДО»

   Моделирование урока в логике Способа диалектического обучения

Моделирование урока в логике Способа диалектического обучения

  Урок в логике СДО соответствует требованиям современного урока:      Тему урока формулируют сами учащиеся  (логические схемы, подведение под понятие)

Урок в логике СДО соответствует требованиям современного урока: Тему урока формулируют сами учащиеся (логические схемы, подведение под понятие)

       определенный артикль неопределенный артикль    the  a an Артикль

определенный артикль неопределенный артикль the a an

Артикль

    England  Russia  Australia  China  Germany  France

England Russia Australia China Germany France

 a country    England Russia Australia China  Germany France

a country England Russia Australia China Germany France

 a  big  country   Russia Australia China

a big country Russia Australia China

 comprising a continent, a big island  and numerous smaller islands   Australia

comprising a continent, a big island  and numerous smaller islands Australia

  Australia is  a  big  country comprising a continent, a big island  and numerous smaller islands.

Australia is a big country comprising a continent, a big island  and numerous smaller islands.

 Цели и задачи формулируют сами учащиеся  (проблемные вопросы, заявка на оценку):  К концу урока мы должны узнать:  Что называется АРТИКЛЕМ?  Что считается НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ АРТИКЛЕМ?  Что понимается под ОПРЕДЕЛЕННЫМ АРТИКЛЕМ?  Что представляет собой АВСТРАЛИЯ?  Что выражает …?  Что является …?  Что такое …?  Каковы свойства и виды …?  В чём заключается сущность …?

Цели и задачи формулируют сами учащиеся (проблемные вопросы, заявка на оценку): К концу урока мы должны узнать: Что называется АРТИКЛЕМ? Что считается НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ АРТИКЛЕМ? Что понимается под ОПРЕДЕЛЕННЫМ АРТИКЛЕМ? Что представляет собой АВСТРАЛИЯ? Что выражает …? Что является …? Что такое …? Каковы свойства и виды …? В чём заключается сущность …?

«4 или You’re good!» – 7-8 баллов «3 или Try to work better!» – 5-6 баллов (max – 9 баллов, + 1 балл, т.к. до 10 уч-ся в классе, всего – 10 баллов) " width="640"

К концу урока я хочу получить оценку …: Заявка на оценку: «5 или You’re excellent!» – 9 баллов и «4 или You’re good!» – 7-8 баллов «3 или Try to work better!» – 5-6 баллов (max – 9 баллов, + 1 балл, т.к. до 10 уч-ся в классе, всего – 10 баллов)

 Учащиеся осуществляют учебные действия через индивидуальный труд, простую и сложную кооперации:   Субтест  1. Осведомленность  2. Определение понятий  3. Деление понятий  4. Обобщение  5. Аналогия

Учащиеся осуществляют учебные действия через индивидуальный труд, простую и сложную кооперации: Субтест 1. Осведомленность 2. Определение понятий 3. Деление понятий 4. Обобщение 5. Аналогия

ошибок - 1 б. " width="640"

Учащиеся осуществляют контроль, применяя разные формы   (самоконтроль, взаимоконтроль) Самооценка: всё верно - 3 б. 1-2 ошибки - 2 б. 3 и ошибок - 1 б.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!