Просмотр содержимого документа
«Моделирование урока в логике СДО»
Моделирование урока в логике Способа диалектического обучения
Урок в логике СДО соответствует требованиям современного урока: Тему урока формулируют сами учащиеся (логические схемы, подведение под понятие)
определенный артикль неопределенный артикль the a an
Артикль
England Russia Australia China Germany France
a country England Russia Australia China Germany France
a big country Russia Australia China
comprising a continent, a big island and numerous smaller islands Australia
Australia is a big country comprising a continent, a big island and numerous smaller islands.
Цели и задачи формулируют сами учащиеся (проблемные вопросы, заявка на оценку): К концу урока мы должны узнать: Что называется АРТИКЛЕМ? Что считается НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ АРТИКЛЕМ? Что понимается под ОПРЕДЕЛЕННЫМ АРТИКЛЕМ? Что представляет собой АВСТРАЛИЯ? Что выражает …? Что является …? Что такое …? Каковы свойства и виды …? В чём заключается сущность …?
«4 или You’re good!» – 7-8 баллов «3 или Try to work better!» – 5-6 баллов (max – 9 баллов, + 1 балл, т.к. до 10 уч-ся в классе, всего – 10 баллов) " width="640"
К концу урока я хочу получить оценку …: Заявка на оценку: «5 или You’re excellent!» – 9 баллов и «4 или You’re good!» – 7-8 баллов «3 или Try to work better!» – 5-6 баллов (max – 9 баллов, + 1 балл, т.к. до 10 уч-ся в классе, всего – 10 баллов)
Учащиеся осуществляют учебные действия через индивидуальный труд, простую и сложную кооперации: Субтест 1. Осведомленность 2. Определение понятий 3. Деление понятий 4. Обобщение 5. Аналогия
ошибок - 1 б. " width="640"
Учащиеся осуществляют контроль, применяя разные формы (самоконтроль, взаимоконтроль) Самооценка: всё верно - 3 б. 1-2 ошибки - 2 б. 3 и ошибок - 1 б.
Спасибо за внимание!