- Организационный момент
- Вводный инструктаж.
Сообщение темы, целей и конечного результата урока
- Изучение новых знаний.
- Текущий инструктаж.
- Заключительный инструктаж. Подведение итогов.
6. Определение и разъяснение домашнего задания.
|
- Приветствие.
- Выявление отсутствующих.
- Проверка готовности учащихся к уроку.
- Выдача дежурными раздаточного материала.
- Сообщение темы, цели урока
- Проводится повторение пройденного материала
-Какие виды ремонта вы знаете?
-Можно ли обойтись без ремонта одежды? Почему?
-Какие способы ухода за одеждой вам известны, кроме ремонта?
« В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» (написано на доске).
Прочитайте как хорошо написал Чехов. Все должно быть прекрасно и одежда тоже.
- А какие пословицы вы знаете об одежде?
- Что вы делали по ремонту одежды в других классах.
- Кто знает, что такое фурнитура?
Объяснение новых терминов: фурнитура, фибула, пластмасса.
А знаете ли вы, где в Саратове производится пластмасса?
Как пришивают пуговицы?
Какие виды пуговиц бывают
Кто быстрее вставит нитку в игол!”nfgку.
Кто быстрее пришьет кнопку?
1.Повторение техники безопасности.
2.Выдаются образцы изделия, которое учащиеся должны сделать.
3.Проводится разбор задания. Учитель демонстрирует медленно изготовление образца.
Проводится индивидуальный инструктаж.
- Сообщение учащимся о выполнении целей и урока в целом.
- Проверка и анализ выполненных работ.
- Разбор ошибок и недочетов и пути их устранения.
- Анализ выполнения учащимися правил т/б, использование рабочего времени.
- Комментирование оценок и их мотивация.
- Подведение итога. Чему научились на уроке? Что нового узнали?
Сообщение д/з.
|
1. Приветствие учителя.
2. Сообщение об отсутствующих.
- Подготовка к уроку.
- Запись в тетрадь.
- Ответы учащихся.
- Учащиеся делают вывод: для чего необходимы уроки по ремонту одежды.
- Учащиеся отвечают на вопросы, рассказывают об истории происхождения фурнитуры, называют пословицы по теме, загадывают ребусы, кроссворды.
Записывают в тетрадь
Ученица выходит к доске и на схеме показывает, какими способами можно пришить пуговицы
Дети показывают на образцах.
Выходят несколько учениц и соревнуются между собой.
- Учащиеся повторяют правила по т/б с ножницами, иглами.
Учащиеся следят за действиями учителя, затем повторяют устно как они поняли и приступают к практической работе.
Учащиеся проводят самоконтроль.
Учащиеся демонстрируют свои работы.
Учащиеся отвечают на вопросы.
Запись д/з в дневники.
|
5 – 7 мин.
5 – 10 мин.
25 – 30мин.
30 – 35мин.
10 – 15мин.
5мин.
|