СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование воспитательной системы класса в целях формирования личностных УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я представила этапы формирования личностных УУД нахимовцев 5-Б класса Филиала Нахимовского военно-морского училища (Севастопольский презедентский кадетскй корпус).

Просмотр содержимого документа
«Моделирование воспитательной системы класса в целях формирования личностных УУД»

Моделирование воспитательной системы класса в целях формирования личностных УУД  Пронина В.В.,  классный руководитель 52 взвода / 5-Б класса  СевНВМУ, г.Севастополь,2017г.

Моделирование воспитательной системы класса в целях формирования

личностных УУД

Пронина В.В., классный руководитель 52 взвода / 5-Б класса СевНВМУ, г.Севастополь,2017г.

Патриотическая и духовно-нравственная система воспитания нахимовцев 52 взвода «Полный вперед»

Патриотическая и духовно-нравственная система воспитания нахимовцев 52 взвода

«Полный вперед»

Формирование духовно-нравственного воспитания Развитие познавательной деятельности и патриотизма Формирование духовно-нравственного воспитания Развитие познавательной деятельности и патриотизма Совершенствование коммуникативных навыков Реализация творческих способностей детей Совершенствование коммуникативных навыков Реализация творческих способностей детей Изучение краеведения и истории города Освоение проектной деятельности учащихся Изучение краеведения и истории города Освоение проектной деятельности учащихся Целевые направления работы
  • Формирование духовно-нравственного воспитания Развитие познавательной деятельности и патриотизма
  • Формирование духовно-нравственного воспитания
  • Развитие познавательной деятельности и патриотизма
  • Совершенствование коммуникативных навыков Реализация творческих способностей детей
  • Совершенствование коммуникативных навыков
  • Реализация творческих способностей детей
  • Изучение краеведения и истории города Освоение проектной деятельности учащихся
  • Изучение краеведения и истории города
  • Освоение проектной деятельности учащихся

Целевые направления работы

Этапы формирования воспитательной системы Совершенствование поисковой деятельности на классных часах и во внеурочных мероприятиях Активное участие в мероприятиях училища Организация и проведение тематических праздников, конкурсов, викторин, бесед и классных мероприятий Экскурсии, походы, прогулки по городу Посещение исторических мест и памятников города Оформление стенгазет и компьютерных презентаций

Этапы формирования воспитательной системы

  • Совершенствование поисковой деятельности на классных часах и во внеурочных мероприятиях
  • Активное участие в мероприятиях училища
  • Организация и проведение тематических праздников, конкурсов, викторин, бесед и классных мероприятий
  • Экскурсии, походы, прогулки по городу
  • Посещение исторических мест и памятников города
  • Оформление стенгазет и компьютерных презентаций
Принципы работы:   Не ошибается тот, кто ничего не делает.  Под лежачий камень вода не течет.  Не по словам судят, а по делам.  Что посеешь, то и пожнешь.  В здоровом теле здоровый дух.  Любишь кататься – люби и саночки возить.

Принципы работы:

  • Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  • Под лежачий камень вода не течет.

  • Не по словам судят, а по делам.

  • Что посеешь, то и пожнешь.

  • В здоровом теле здоровый дух.

  • Любишь кататься – люби и саночки возить.
 Доброе утро! Удачного дня!  5-Б желает Вам всегда!  (создаем ситуацию успеха)

Доброе утро! Удачного дня! 5-Б желает Вам всегда! (создаем ситуацию успеха)

И всё начинается с зарядки!  В здоровом теле – здоровый дух!  (личным примером обеспечиваем условия для развития физических качеств нахимовцев)

И всё начинается с зарядки! В здоровом теле – здоровый дух! (личным примером обеспечиваем условия для развития физических качеств нахимовцев)

Инструктаж заправки кровати и наши попытки привести всё в надлежащий вид  (прививаем уважение к труду, порядку и дисциплине )

Инструктаж заправки кровати и наши попытки привести всё в надлежащий вид (прививаем уважение к труду, порядку и дисциплине )

С чего начинается Родина?!  Патриотическая прогулка по парку Победы  (прививаем любовь и уважение к Родине и к городу-герою Севастополю)

С чего начинается Родина?! Патриотическая прогулка по парку Победы (прививаем любовь и уважение к Родине и к городу-герою Севастополю)

Классный час «Мы - пятиклассники!  (для адаптации к новым условиям и окружающей обстановки)

Классный час «Мы - пятиклассники! (для адаптации к новым условиям и окружающей обстановки)

Классный час «Вместе - мы сила»  ( для сплочения нашего нового коллектива)

Классный час «Вместе - мы сила» ( для сплочения нашего нового коллектива)

Классный час «Красота нашего общения. Мимика. Жесты» (для обеспечения позитивного климата, уважения и толерантности друг к другу)

Классный час «Красота нашего общения. Мимика. Жесты» (для обеспечения позитивного климата, уважения и толерантности друг к другу)

Классный час «Азбука пешехода»  (развитие соблюдения ответственности , ПДД и проявление творчества)

Классный час «Азбука пешехода» (развитие соблюдения ответственности , ПДД и проявление творчества)

Весточки из родного дома поднимают настроение и дух

Весточки из родного дома поднимают настроение и дух

Оформление писем и поздравительных открыток родным и близким (способствуют самовыражению и развитию детской индивидуальности)

Оформление писем и поздравительных открыток родным и близким (способствуют самовыражению и развитию детской индивидуальности)

Ребенок учиться тому, Что видит у себя в дому Родители - пример ему! Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Там где аббат не враг вина, Вся братия –пьяным-пьяна. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.  Себастьян Брант.

Ребенок учиться тому,

Что видит у себя в дому

Родители - пример ему!

Кто при жене и детях груб,

Кому язык распутства люб,

Пусть помнит, что с лихвой получит

От них все то, чему их учит.

Там где аббат не враг вина,

Вся братия –пьяным-пьяна.

Не волк воспитывал овец,

Походку раку дал отец.

Коль видят нас и слышат дети

Мы за дела свои в ответе

И за слова: легко толкнуть

Детей на нехороший путь.

Держи в приличии свой дом,

Чтобы не каяться потом.

Себастьян Брант.