Просмотр содержимого документа
«Моделирование воспитательной системы класса в целях формирования личностных УУД»
Моделирование воспитательной системы класса в целях формирования
личностных УУД
Пронина В.В., классный руководитель 52 взвода / 5-Б класса СевНВМУ, г.Севастополь,2017г.
Патриотическая и духовно-нравственная система воспитания нахимовцев 52 взвода
«Полный вперед»
- Формирование духовно-нравственного воспитания Развитие познавательной деятельности и патриотизма
- Формирование духовно-нравственного воспитания
- Развитие познавательной деятельности и патриотизма
- Совершенствование коммуникативных навыков Реализация творческих способностей детей
- Совершенствование коммуникативных навыков
- Реализация творческих способностей детей
- Изучение краеведения и истории города Освоение проектной деятельности учащихся
- Изучение краеведения и истории города
- Освоение проектной деятельности учащихся
Целевые направления работы
Этапы формирования воспитательной системы
- Совершенствование поисковой деятельности на классных часах и во внеурочных мероприятиях
- Активное участие в мероприятиях училища
- Организация и проведение тематических праздников, конкурсов, викторин, бесед и классных мероприятий
- Экскурсии, походы, прогулки по городу
- Посещение исторических мест и памятников города
- Оформление стенгазет и компьютерных презентаций
Принципы работы:
- Не ошибается тот, кто ничего не делает.
- Под лежачий камень вода не течет.
- Не по словам судят, а по делам.
- Что посеешь, то и пожнешь.
- В здоровом теле здоровый дух.
- Любишь кататься – люби и саночки возить.
Доброе утро! Удачного дня! 5-Б желает Вам всегда! (создаем ситуацию успеха)
И всё начинается с зарядки! В здоровом теле – здоровый дух! (личным примером обеспечиваем условия для развития физических качеств нахимовцев)
Инструктаж заправки кровати и наши попытки привести всё в надлежащий вид (прививаем уважение к труду, порядку и дисциплине )
С чего начинается Родина?! Патриотическая прогулка по парку Победы (прививаем любовь и уважение к Родине и к городу-герою Севастополю)
Классный час «Мы - пятиклассники! (для адаптации к новым условиям и окружающей обстановки)
Классный час «Вместе - мы сила» ( для сплочения нашего нового коллектива)
Классный час «Красота нашего общения. Мимика. Жесты» (для обеспечения позитивного климата, уважения и толерантности друг к другу)
Классный час «Азбука пешехода» (развитие соблюдения ответственности , ПДД и проявление творчества)
Весточки из родного дома поднимают настроение и дух
Оформление писем и поздравительных открыток родным и близким (способствуют самовыражению и развитию детской индивидуальности)
Ребенок учиться тому,
Что видит у себя в дому
Родители - пример ему!
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
От них все то, чему их учит.
Там где аббат не враг вина,
Вся братия –пьяным-пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети
Мы за дела свои в ответе
И за слова: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.
Себастьян Брант.