СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль 1 разноуровневые задания математика 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

модуль 1 разноуровневые задания математика 1 класс мс

Просмотр содержимого документа
«Модуль 1 разноуровневые задания математика 1 класс»

Разноуровневые задания


Класс: 3

Предмет: Математика ( 1 ч. С.56-61)


Тип задания


Формулировка задания


Цель задания


Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

  1. Восстанови логический порядок слов в определениях и сопоставь их с понятиями.

    Понятие

    Определение

    1.Площадь

    2.Периметр

    3. Квадратный метр

    1. Ширины и длины найти произведение.

    2.Длины и ширины найти сумму и на два умножить

    3.Измерения площади единица

  2. В каких единицах логичнее измерять площадь представленных объектов.







ФОТО ФУТБОЛЬНОГО ПОЛЯ УЧАСТКИ И ТД






  1. Найди из представленных формулу нахождения площади прямоугольника

S = ( a + b ) * 2

S = a * b

S = a * b * c

S = a + b + c


Конструирование учебно-познавательной задачи с целью проверки умения распознавать основные понятия материала в рамках темы «Площадь. Единицы площади».

(применима к 3 заданиями).


  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни определения площади, периметра, квадратного метра;

  3. Восстанови логический порядок слов;

  4. Cоотнеси определения с их понятиями.





  1. Прочитай задание;

  2. Рассмотри объекты, представленные на фотографиях.

  3. Подумай в каких единицах логичнее измерять площадь представленных объектов.



  1. Прочитай задание;

  2. Вспомни формулу нахождения площади;

  3. Найди формулу нахождения площади из представленных.

  4. Выпиши формулу нахождения площади.

  1. 1б – задание выполнено верно, все слова сопоставлены с их определениями

  2. 0б – допущена одна и более ошибок.









2.1б – задание выполнено верно, учащиеся определили логичную единицу измерения для приведённых объектов;

0б – допущена одна и более ошибок.






3.1б – задание выполнено верно, учащиеся нашли и выписали формулу нахождения площади;

0б – допущена одна и более ошибок.




  1. Площадь – нужно найти произведение длины и ширины; периметр – нужно найти сумму длины и ширины и умножить на два; Квадратный метр – единица измерения площади.



  1. Площадь объектов, представленные на фотографиях логичнее измерять в квадратных метрах.







  1. Формула нахождения площади прямоугольника – S = a * b

Воспроизведение

  1. Расскажи о величинах , измеряющих площадь;









  1. Вставьте пропущенные числа;

1см2=___мм2

1дм2=____мм2

1а=___м2


  1. Сравните выражения:

5дм2   2дм2

2     12м2

37км2   9км2

77дм 2    77дм2


Конструирование учебно-познавательной задачи с целью оценки: может ли ученик воспроизвести

основные аспекты материала на примере темы «Величины» ( применима к 3 заданиям)

1.Прочитай задание;

2.Вспомни величины площади;

3.Расскажи правило своим одноклассникам.





1.Прочитай задание;

2.Переведи предложенные величины;

3.Вставь пропущенные числа.


1.Прочитай задание;

2.Сравни выражения; 3.Запиши необходимый знак \=.

1б– задание выполнено верно;

0б – допущена одна и более ошибок. (применима к 3 заданиям).


1.1 см² (квадратный сантиметр) = 0,0001 м² (10 000 см² = 1 м²)

1 а (ар) = 100 м²

1 га (гектар) = 100 а = 10 000 м²

1 км² (квадратный километр) = 100 га = 1 000 000 м²


2.1см2=100мм2

1дм2=10000мм2

1км2=100м2


3.5дм2   2дм2

2  2

37км2  9км2

77дм2 = 77дм2


Понимание

1.Объясни задание

Объясни, как вычислить площадь прямоугольника, длины сторон которого 9 см и 2 см

Докажи, что площадь прямоугольника равна 12 см2, если ширина равна 2 см.















2.Переведи

364 см2 = ... дм2 ... см2

4208 дм2 = ... м2 ... дм2

802 мм2 = ... см2 ... Мм

746 дм2 = ... м2 ... дм2

80407006 = ... км2 ... м2




3.Исправь ошибку

9400 дм29м2 .40 дм2

20600 см2 

10000 дм2 10 м2




Конструирование учебно-познавательной задачи с целью оценки: способности преобразовать и

интерпретировать имеющиеся знания 

по теме «Величины Площади» ( применима к 3 заданиям)



1.      Внимательно прочитай задачу;

2.      Вспомни правило нахождения площади;

3.      Запиши решение.


















1.Прочитай задание;

2.Переведи предложенные величины;

3.Вставь пропущенные числа.



1.Прочитай задание;

2.Переведи предложенные величины;

3.Исправь допущенные ошибки.


1. 2 б- верное вычисление, приведены аргументы ( вычисления), доказывающие вопрос второй части задания.

1б- произведены либо только верное вычисление, либо п аргументы ( вычисления), доказывающие вопрос второй части задания.

0б -задание выполнено неверно






2.2б – все верно;

1б - допущена 1 ошибка;

0б - допущены две и более ошибок.




3.2б – все верно;

1б - допущена 1 ошибка;

0б - допущены две и более ошибок.




1.9*2=18 см2

Ответ: площадь прямоугольника равна 18 см2

12:2=6 см

Проверка 

S= 6*2=12см2













2. 364 см ² = 3 дм ² 64 см ²

4208 дм ² = 42 м ² 8 дм ²

802 мм ² = 8 см ² 2 м м ²

746 дм ² = 7 м ² 46 дм ²

80407006 м ² = 80 км ² 407006 м ²


3.20600 см2 = 206 дм2

Применение в знакомых условиях

1.Исправь ошибку 

Дана задача 

Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Чему равна площадь данного прямоугольника?

Коля решил таким образом

1). 8*2=16 см – ширина прямоугольника

2). 16:2= 8 см2

Исправь ошибку, объясняя свои поправки.





2.Решите задачу:

На участке длиной 8 м и шириной 11 м, построен дом, который занимает площадь 38 м2. Сколько свободной земли на этом участке?


3.Задача с пропусками (восстанови текст задачи). Проверь себя с помощью решения восстановленной задачи

Конструирование учебно-познавательной задачи с целью оценки умений: самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях на примере темы «Площадь прямоугольника». (применима к 3 заданиям)



1. Прочитай задание; 

2. Вспомни правило нахождения площади;

3. Составь краткую запись к задаче и реши её;

4. Объясни, какую ошибку допустил Коля.







1. Прочитай задание; 

2. Вспомни правило нахождения площади;

3. Составь краткую запись к задаче и реши её;

4.  Опираясь на свои знания составь алгоритм решения площади;

5. Объясни алгоритм, который ты составил.



1.2б – правильно составлена краткая запись (условие) задачи, верное решение, записан ответ, допущенная ошибка исправлена корректно;

1б - задание решено верно, но не записан ответ и краткая запись;

0б – задача решена неверно.



2.2б – правильно составлена краткая запись (условие) задачи, верное решение, записан ответ;

1б - задание решено верно, но не записан ответ и краткая запись;

0б – задача решена неверно.


1.У Коли в первом действии была ошибка в том, что он увеличил длину в 2 раза, а надо было уменьшить.

Во втором действии Коля забыл, как находится площадь. Чтобы найти площадь нужно длину умножить на ширину.


1) 8 * 11 = 88 (м²) площадь участка;

2) 88 - 38 = 50 (м²).

Ответ: на участке 50 м² свободной земли.

2. 8*11=88 площадь участка

88-38= 50

ответ

Применение в новых условиях



Составьте задачу по выражению 

110*50



Гейдман площадь странная фигура




Конструирование учебно-познавательной задачи с целью оценки умений справляться с учебно-практическими задачами, направленными на решение проблемных ситуаций.

  1. Обучающиеся знают и называют; владеют обобщающим понятием «площадь».

  2. Имеют простейшие представления о способах нахождения площади.

3.       Умеют различными способами находить площадь .




2б найден алгоритм решения задания повышенной сложности, верно вычислена площадь

1б найден алгоритм, но произведены неверные вычисления

0б задание выполнено неверно


Длина футбольного поля 110 метров, а ширина 50 метров. Вычисли площадь футбольного поля.

Решение:

1) 110 * 50 = 5500 (м²).

Ответ: площадь футбольного поля 5500 м².







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!