СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль 2. Школа как пространство образовательной и внеучебной коммуникации [ответы на тест]

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

КПК "Коммуникации в образовании: профиль современного учителя"

Просмотр содержимого документа
«Модуль 2. Школа как пространство образовательной и внеучебной коммуникации [ответы на тест]»

КПК «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя»

Модуль № 2. Школа как пространство образовательной и внеучебной коммуникации

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Подход к образовательной среде, при котором она понимается как форма сотрудничества, создающего особые виды общности между учащимися и педагогами, а также между самими учениками, называется…

a. Коммуникативно-ориентированный

b. Антрополого-психологический

c. Эколого-личностный

d. Экопсихологический

2

Какой сервис Учи.ру помогает наладить сотрудничество внутри класса с помощью игровых механик?

a. Курсы повышения квалификации

b. Срезы знаний

c. Марафоны

3

Что из перечисленного НЕ входит в систему элементов коммуникативной среды школы?

a. Доступ к информационным ресурсам интернета

b. Система духовно-нравственных ценностей

c. Учебно-методическое наполнение

d. Информационные ресурсы

4

Какой сервис Учи.ру входит в систему коммуникативной среды школы и помогает ученикам развить критическое и креативное мышление?

a. Марафон

b. Олимпиады

c. Чат Учи.ру

5

Основные способы коммуникации образовательной организации с аудиторией, виртуальные «визитки» образовательного учреждения — это…

a. Бумажные объявления, листовки

b. Школьный сайт, госпаблик

c. Электронные почты директора и учителя школы

d. Школьный сайт, личная страница директора в социальных сетях

6

Назовите базовую коммуникацию для создания эффективного образовательного пространства школы.

a. Конвенциональная

b. Манипулятивная

c. Индифферентная

d. Авторитарная

7

Как использовать платформу Учи.ру, чтобы наиболее эффективным образом выстроить образовательную коммуникацию между учителем и учеником?

a. Работать в классе и выдавать домашнее задание

b. Выдавать домашнее задание

c. Только работать в классе

8

Укажите вариант, при котором столовая как элемент инфраструктуры может входить в систему коммуникативной образовательной среды.

a. Организация питьевого режима в течение всего учебного дня

b. Оформлена дизайнерскими плакатами в соответствии с идеей популяризации среди учащихся правильного питания и ЗОЖ

c. Организация бесплатного льготного питания

d. Оперативно обеспечивает учащихся горячим питанием в ближайшей доступности от образовательных пространств

9

Важный навык педагога, подразумевающий его способность одновременно отслеживать и выполнять несколько дел без ущерба для результата – это...

a. Социальная «зоркость»

b. «Цифровая культура»

c. Мобильность

d. Многозадачность

10

При помощи каких проектов Учи.ру педагог может овладеть современными коммуникативными навыками и пополнить профессиональное портфолио?

a. Вебинары и курсы повышения квалификации

b. Сервис «Внеурочная деятельность»

c. Сервис «Мои задания из упражнений»

11

Способность педагога в ежедневном режиме работать с разными источниками информации и программно-методическими комплексами, а также вести школьную документацию, подразумевает наличие...

a. Мобильности

b. «Цифровой культуры»

c. Социальной «зоркости»

d. Информационно-коммуникационной компетентности

12

Переформатирование коммуникативной образовательной среды предполагает новые роли для учителя, готового работать в парадигме образования, где пространство школы становится «третьим педагогом». Какая из перечисленных ролей НЕ относится к новой парадигме?

a. Фасилитатор

b. Модератор

c. Педагог-воспитатель

d. Тьютор