СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль 3. Учитель в цифровом пространстве: базовые правила медиаграмотности [ответы на тест]

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

КПК "Коммуникации в образовании: профиль современного учителя"

Просмотр содержимого документа
«Модуль 3. Учитель в цифровом пространстве: базовые правила медиаграмотности [ответы на тест]»

КПК «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя»

Модуль 3. Учитель в цифровом пространстве: базовые правила медиаграмотности

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Медиаграмотность – это...

a. Владение навыками грамотной устной и письменной речи

b. Владение журналистским мастерством

c. Умение создавать информационные сообщения, предназначенные для публичного распространения

d. Владение навыками безопасного поведения в цифровой медиасреде

2

Цель медиаобразования – это...

a. Распространение образовательных материалов, опубликованных в СМИ

b. Приобщение учащихся к потреблению информации

c. Внедрение видеоуроков в процесс обучения

d. Повышение уровня медиаграмотности

3

На какие две группы можно разделить навыки медиаграмотного человека?

a. Креативные и инструментальные

b. Экономические и юридические

c. Технологические и информационно-аналитические

d. Информационные и аналитические

4

В число ключевых умений и компетенций медиаграмотного человека не входит...

a. Умение ориентироваться в современном медиапространстве и выявлять авторитетные источники

b. Умение мыслить нестандартно и подстраиваться под изменчивые условия

c. Способность оценивать содержание контента, анализировать его, отсекать фейки

d. Умение использовать полученную информацию осознанно

5

Технологические навыки медиаграмотности включают...

a. Умение ставить цели, расставлять приоритеты, грамотно использовать отведённый временной лимит

b. Умение находить стратегических партнёров с помощью медиа

c. Умение систематизировать и интерпретировать большие объёмы информации

d. Умение искать информацию и защищать персональные данные

6

Информационно-аналитические навыки медиаграмотности включают...

a. Умение ставить цели, расставлять приоритеты, грамотно использовать отведённый временной лимит

b. Умение систематизировать и интерпретировать большие объёмы информации

c. Умение искать информацию и защищать персональные данные

d. Умение находить стратегических партнёров с помощью медиа

7

Что ещё входит в круг первостепенных задач медиаграмотности?

a. Развитие творческого использования медиа и знаний об информационной безопасности

b. Обучение профессии журналиста

c. Формирование лояльной аудитории медиа

d. Разработка законодательства в области регулирования медиасреды

8

Какова главная цель открытия медиаклассов в школах?

a. Интеграция школьников во взрослую жизнь путём подготовки медиаматериалов с различных мероприятий

b. Повышение уровня медиаграмотности школьников и знакомство с журналистикой как профессией

c. Развитие системы школьных СМИ

d. Подготовка учеников к выпуску школьной газеты

9

Сколько времени среднестатистический россиянин сегодня проводит с медиа (выберите максимально приближённый к верной цифре ответ)?

a. Более 8 часов

b. Около получаса

c. Более 1,5 часов

d. Более 15 часов