СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль 5: Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС [ответы на тест]

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модуль 5: Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС [ответы на тест]»

Учи.ру

«Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении»

Модуль 5: Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС [ответы на тест]

Результат: 5/5.

п/п

Вопрос

Варианты ответов

1

Вставьте в текст пропущенные слова.

Наставничество — технология передачи опыта, знаний и ценностей, формирования навыков и компетенций через неформальное доверительное общение.


Наставник — человек, который в рамках такого неформального общения передает свой опыт и знания, помогает собеседнику раскрыть таланты.

2

Подберите подходящее определение для каждого типа разговора.

ДЕБАТЫ (Спор. Цель — убедить собеседников и слушателей в своей правоте.)

ОБЫДЕННЫЙ РАЗГОВОР (Обмен новостями, сплетнями и т. д. Цель — получить (передать) бытовую информацию.)

ДИАЛОГ (Обмен мыслями, в результате которого каждый из собеседников лучше осознает свою собственную точку зрения. Цель — проанализировать слова другого человека, применить их к себе, более четко и ясно сформулировать и выразить свою идею.)

ОБСУЖДЕНИЕ (Обмен информацией и мнениями для поиска компромиссного решения. Цель — ознакомиться с точкой зрения собеседника, высказать ему свои идеи.)

3

Установите последовательность действий при наставничестве.

Первый этап — Сформулировать вопрос и обосновать его важность.

Второй этап — Исследовать ситуацию. Вспомнить ее детали.

Третий этап — Установить взаимосвязь между событиями.

Четвертый этап - Поискать дополнительную информацию для проверки гипотезы.

Пятый этап — Составить план действий или продолжить исследование.

4

Что повышает вероятность успеха программы наставничества?

Выберите один ответ:

a) Наличие координатора, который контролирует запуск и ход наставничества

b) Наличие руководящей группы

c) Наличие критериев для оценки эффективности наставничества

d) Наличие алгоритма для подбора и перевыбора пар «наставник и наставляемый»

e) Все вышеперечисленное

f) Наличие группы лидеров, которые занимаются популяризацией программы

5

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья может сам стать наставником, например, помогая взрослым наставляемым изучить иностранный язык или освоить гаджеты, социальные сети.


Выберите один ответ:

a) Верно

b) Неверно