СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль 6. Индивидуальная образовательная траектория для учеников и развитие гибких навыков [ответы на тест]

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модуль 6. Индивидуальная образовательная траектория для учеников и развитие гибких навыков [ответы на тест]»

«Развитие ИКТ-компетенций педагога для повышения образовательных ресурсов»

Учи.ру

Модуль 6. Индивидуальная образовательная траектория для учеников и развитие гибких навыков [ответы на тест]

Результат: 6/6.

№ п/п

Вопрос

Варианты ответов

1

В чём особенности модели “Перевёрнутый класс”?

Выберите один ответ:

a) Домашнее задание дается как отработка изученного на уроке материала.

b) Домашнее задание даётся по новой теме.

c) Нет домашнего задания.

d) Домашнее задание даётся по желанию.

2

При делении на группы важно учитывать степень подготовки к уроку. Какое деление не подходит для проведения урока в формате “Перевёрнутый класс”?

Выберите один ответ:

a) Группа создана по желанию учеников.

b) Группа, в которой дети видео-урок не смотрели.

c) Группа, в которой дети разобралась с темой.

d) Группа, в которой дети смотрели видео-урок, но ошибки в тесте есть.

3

Выберите один правильный ответ, описывающий смешанное обучение?

Выберите один ответ:

a) То, что учащиеся изучают онлайн, дополняет то, что они изучают лицом к лицу, и наоборот.

b) У учащихся есть некоторые элементы самостоятельного контроля над временем, местом, путем или темпом.

c) Все пункты, перечисленные выше

d) Дети учатся частично онлайн и частично в контролируемом месте вдали от дома.

4

Какие из этих моделей НЕ являются моделями смешанного обучения?

Выберите один или несколько ответов:

a) Ротация лабораторий

b) Модель 1 ученик - 1 компьютер

c) Гибкая модель

d) Ротация станций

e) Перевернутый класс

f ) BYOD (принеси свое устройство)

5

На уроке окружающего мира учитель объяснил новую тему всему классу, разбил учащихся на три группы случайным образом и предложил каждой группе выполнить небольшую лабораторную работу, связанную с темой урока (каждая группа измеряла свой параметр). Через 20 минут все учащиеся на телефонах выполнили небольшой тест по итогам проделанной работы. Это одна из РОТАЦИОННЫХ моделей смешанного обучения?

Выберите один ответ:

a) Нет

b) Да

6

В школе Орион-М сдвоенные уроки по большинству предметов. Учащиеся занимаются 45 минут в компьютерном классе, чтобы самостоятельно познакомиться с новой темой или сформировать навыки решения задач в среде Учи.ру, а затем еще 45 минут с учителем, чтобы глубже понять и закрепить эти новые знания. К какому типу смешанного обучения относится этот пример?

Выберите один ответ:

a) Не смешанное обучение

b) Ротация станций

c) Ротация лабораторий

d) Перевернутый класс

e) Гибкая модель