1.Мотивация к учебной деятельности | Вступительное слово. -Давайте определимсвой настрой на работу, свое настроение: отличное- хорошее- не совсем готовы- | Участвуют в диалоге с учителем | Личностные: положительно относятся к учению. Регулятивные:планируют необходимые действия. Коммуникативные:работают в парах. | 0 ош.- «5» 1-2ош.-«4» 3-4 ош.-«3» 5 и …-2 |
2.Актуализация и пробное начальное действие. | К доске вызываются 3 ученика. Они пишут слова под диктовку. Изложение,слагаемое,предполагать, вырасти, росток, подрасти,жёлудь,черный, шов,цирк, цифры,цыган,чопорный, молодцы,лекция, сделал, рассмотрел,разговаривал,здравствуйте. 2 Сформулируйте тему урока и запишите! | Записывают под диктовку, оценивают ответы, ставят отметки. | | |
3.Физкультминутка. | Гимнастика для глаз. Чтоб злаза твои зорче были, Чтоб в очках тебе не ходить, Эти легкие движенья Предлагаю повторить. Вдаль посмотрим и под ноги, Вправо, влево побыстрей. Удивимся- что такое? И закроем их скорей. А теперь по кругу быстро, Словно стрелочки часов, Проведем глазами дружно, Ну а дальше…- будь здоров! | Выполняют элементарные физические упражнения. | | |
4.Первичное закрепление | Работа с перфокартой А-О Ё-О Ы-И 1.предполАгать 1.чЁрный 1. цИрк 2.излОжение 2.жЁлудь 2.цИфры 3.прилАгательное 3. ШОколад 3.полицИя 4.рОсток 4.щЁтка 4. Цыган 5.рАстение 5.шОссе 5.молодцЫ 6.вырАщенный 6.чЁрствый 6.цЫплёнок 7.РОстов 7.пчЁлы 7.цИркуль 8.предлОжение 8.шОрох 8.цИлиндр 3 | Дети пишут, потом назначенные ученики проверяют. | | |
5.Опрос-кроссворд | Работа с кроссвордом, пока проверят перфокарты. | Работа в парах,дают взаимные консультации.Озвучивают результат выполнения. | | |
6.Самостоятельная работа с взаимопроверкой в паре по эталону. | ТЕСТ № 15 из тетради-чередование | Проверяют правильность выполнения работы. | | |