СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль «Основы светской этики» Курс ОРКСЭ 4 класс Тема: «Человек рождён для добра»

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модуль «Основы светской этики» Курс ОРКСЭ 4 класс Тема: «Человек рождён для добра»»

Презентацию составил учитель начальных классов МБОУ «СОШ№26» г.Калуги    КОШКИНА ЕЛЕНА ИЛЬИНИЧНА

Презентацию составил учитель начальных классов МБОУ «СОШ№26» г.Калуги

КОШКИНА ЕЛЕНА ИЛЬИНИЧНА

«Добрый человек – не тот, кто умеет делать  добро, а тот, кто не умеет делать зло»  (В.О.Ключевский)  «Я не знаю, что такое добро. То, что люди ценят во мне, и есть мои достоинства. Я не знаю, что такое зло. То, что люди не любят во мне, -вот это и есть мои пороки» ( древнекитайское изречение )

«Добрый человек – не тот, кто умеет делать

добро, а тот, кто не умеет делать зло»

(В.О.Ключевский)

«Я не знаю, что такое добро. То, что люди ценят во мне, и есть мои достоинства. Я не знаю, что такое зло. То, что люди не любят во мне, -вот это и есть мои пороки» ( древнекитайское изречение )

Работа в парах  НАПИШИТЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА  ДОБРЫХ (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ) СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ

Работа в парах

НАПИШИТЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

ДОБРЫХ (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ) СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ

РАБОТА ПО СКАЗКЕ  Л.Н.Толстой «БЕЛКА и ВОЛК»

РАБОТА ПО СКАЗКЕ Л.Н.Толстой «БЕЛКА и ВОЛК»

ИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Гласит легенда, в смутное то время,  Воды с тех пор немало утекло,  Сев на коней, слегка поправив стремя, Сражались на Земле Добро и Зло.  И белого коня вперед направив, Добро открыто мчалось на врага.  Но Зло, оно не соблюдает правил, Ударило ножом исподтишка.  Добро едва успело увернуться, А может, ему просто повезло,  С тех пор они сражаются, дерутся, И кто из них сильней, Добро иль Зло?

Гласит легенда, в смутное то время,

Воды с тех пор немало утекло,

Сев на коней, слегка поправив стремя,

Сражались на Земле Добро и Зло.

И белого коня вперед направив,

Добро открыто мчалось на врага.

Но Зло, оно не соблюдает правил,

Ударило ножом исподтишка.

Добро едва успело увернуться,

А может, ему просто повезло,

С тех пор они сражаются, дерутся,

И кто из них сильней, Добро иль Зло?

Вот, кажется, Добро уж победило,  Мы воспоем победу храбреца,  Но живо зло, оно лишь затаилось, Оно не умирает до конца.  И что поделать, им не примириться, Никто из них не может победить.  Менялись их доверенные лица, Добро и Зло – их некем заменить

Вот, кажется, Добро уж победило,

Мы воспоем победу храбреца,

Но живо зло, оно лишь затаилось,

Оно не умирает до конца.

И что поделать, им не примириться,

Никто из них не может победить.

Менялись их доверенные лица,

Добро и Зло – их некем заменить

Рефлексия. Составить правила доброты 1. Помогать людям; 2. Защищать слабых; 3. Делиться с последним; 4. Не завидовать; 5. Прощать ошибки другим.

Рефлексия. Составить правила доброты

  • 1. Помогать людям;
  • 2. Защищать слабых;
  • 3. Делиться с последним;
  • 4. Не завидовать;
  • 5. Прощать ошибки другим.
Домашнее задание: - 1 группа- сказки и былины   -2 группа- пословицы и поговорки  - 3 группа- нарисовать сказочный сюжет на тему занятия

Домашнее задание:

- 1 группа- сказки и былины

-2 группа- пословицы и поговорки

- 3 группа- нарисовать сказочный сюжет на тему занятия

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!