СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модульное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология моульного обучения для 5-11 классов

Просмотр содержимого документа
«Модульное обучение»

Личностно-ориентированная технология; Оптимизирует учебный процесс; Обеспечивает целостность в реализации;  целей обучения;  Ориентирована на старшие классы (5-11 классы).
  • Личностно-ориентированная технология;
  • Оптимизирует учебный процесс;
  • Обеспечивает целостность в реализации;

целей обучения;

  • Ориентирована на старшие классы (5-11 классы).
Смысл внедрения технологии модульного обучения: Ликвидировать перегрузку детей, исключив многопредметность, низкую частотность и нерегулярность занятий; Реализовать личностно-ориентированное обучение; Исключить малоэффективные способы передачи информации, внедрив в практику системно-деятельный подход.

Смысл внедрения технологии модульного обучения:

  • Ликвидировать перегрузку детей, исключив многопредметность, низкую частотность и нерегулярность занятий;
  • Реализовать личностно-ориентированное обучение;
  • Исключить малоэффективные способы передачи информации, внедрив в практику системно-деятельный подход.
Гуманитарный цикл предметов Математический цикл предметов

Гуманитарный цикл предметов

Математический цикл

предметов

мотивирует; консультирует;  организует; осуществляет мотивационно-рефлексивное управление обучением.
  • мотивирует;
  • консультирует;
  • организует;
  • осуществляет мотивационно-рефлексивное управление обучением.
Плюсы: Минусы: повышается качество обучения; компетенция определяет необходимые личностные качества; сокращение сроков обучения; индивидуализация обучения быстрая адаптация учебно-методического материала к изменяющимся условиям, гибкое реагирование. длительные сроки разработки учебных программ, материалов при значительных затратах времени и затратах на тиражирование; необходимость иметь современно оборудованные, оснащенные учебные места; некоторая сложность организации учебного процесса.

Плюсы:

Минусы:

  • повышается качество обучения;
  • компетенция определяет необходимые личностные качества;
  • сокращение сроков обучения;
  • индивидуализация обучения
  • быстрая адаптация учебно-методического материала к изменяющимся условиям, гибкое реагирование.
  • длительные сроки разработки учебных программ, материалов при значительных затратах времени и затратах на тиражирование;
  • необходимость иметь современно оборудованные, оснащенные учебные места;
  • некоторая сложность организации учебного процесса.
Чётко и целостно проанализировать всё содержание учебного процесса; Спланировать результаты обучения.
  • Чётко и целостно проанализировать всё содержание учебного процесса;
  • Спланировать результаты обучения.
Компоненты модульного обучения : Дидактические цели Совокупность  модулей

Компоненты

модульного обучения :

Дидактические

цели

Совокупность

модулей

УЕ Модуль УЕ УЕ

УЕ

Модуль

УЕ

УЕ

      Структура  модуля: УЭ – 0: Цели и задачи модуля УЭ – 1: Входной контроль УЭ – (п): Выходной контроль УЭ –(п): Рефлексия

      Структура

      модуля:

      УЭ – 0:

      Цели и задачи

      модуля

      УЭ – 1:

      Входной

      контроль

      УЭ – (п):

      Выходной

      контроль

      УЭ –(п):

      Рефлексия

      Модульная программа: Английский язык. 8 класс Модуль 3. Средства массовой информации: хорошо или плохо. Модуль 1. Мы живём на замечательной планете. Модуль 4. Стараясь стать успешным человеком. Модуль 2. Лучший друг мира — это ты.

      Модульная программа: Английский язык. 8 класс

      Модуль 3. Средства массовой информации: хорошо или плохо.

      Модуль 1. Мы живём на замечательной планете.

      Модуль 4. Стараясь стать успешным человеком.

      Модуль 2. Лучший друг мира — это ты.

      Пояснительная записка к модульной программе; Оглавление; Тематический план; Задания для входной диагностики; Литература; Пояснительная записка к модулю; Задания для выходной диагностики и др.
      • Пояснительная записка к модульной программе;
      • Оглавление;
      • Тематический план;
      • Задания для входной диагностики;
      • Литература;
      • Пояснительная записка к модулю;
      • Задания для выходной диагностики и др.


      Скачать

      Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

      Вебинар для учителей

      Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!