1 2 3 4 5 6 7 8 | Мотивирование к учебной деятельности Этап актуализации и пробного учебного действия Активизация знаний по теме»Досуг» Включение в систему знаний и повторение Физкультминутка Планирование написания электронного письма Самостоятель-ная работа с самопроверкой по эталону Рефлексия учебной деятельности на уроке | Мотивировать учащихся на личностно-значимом уровне внутренней готовности к реализации учебной деятельности Подготовить учащихся к мыслительной деятельности и осознанию ими потребности к актуализации учебного действия Построение речевого высказывания с использованием опоры Закрепить уже имеющиеся знания в рамках темы и подготовить к последующему освоению знаний и способов действия. Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся для снятия эмоционального и физического напряжения Обобщить и закрепить ранее полученные знания и способы действия Изучить план написания электронного письма Выявление качества и уровня овладения знаниями Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия , исполнительская рефлексия достижения пробного учебного действия. Организовать оценивание учащимися учебной деятельности Помогает выбрать тот объем домашнего задания, который учащийся в состоянии выполнить. | Приветствует учащихся, предлагает небольшой квиз, выполнив который учащиеся определяют тему урока, о чем пойдет речь на уроке Просит учащихся прочитать слова, которые будут необходимы в течении урока. Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Досуг”, а затем составить из них все возможные словосочетания . Организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упражнения. Организует устный опрос, обращая внимание на использование новой лексики. Просит классифицировать названия деятельности (Нравится/Не нравится). Просит учащихся в парах по очереди задавать и отвечать на вопросы о проведении досуга, обращая внимание на произношение . Предлагает учащимся провести зарядку. Просит учащихся прослушать запись и затем заполнить пропуски подходящими предложениями Читают и устно раскрывают пункты плана Просит учащихся заполнить таблицы и записать свои достижения на уроке по образцу. Просит учащихся написать электронное письмо, используя план Организует деятельность учащихся по рефлексии учебной деятельности и по содержанию урока. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы и формулируют тему урока Читают по очереди слова, обращая внимание на звуки Читают текст, находят синонимы к слову «увлекается», записывают слова в словарь и отвечают на вопросы Обмениваются мнениями. В парах сравнивают свои ответы. Выделяют в тексте карандашом нужную информацию, сравнивают свои ответы и доказывают своё мнение с помощью предложений из текста. Выполняют движения Пробуют в устной форме выполнить задание по предложенному плану, обсуждая, обосновывая свою предстоящую деятельность Анализируют учебную деятельность на уроке, поэтапно, акцентируя внимание на том, какие умения совершенствовали, что закрепили. Записывают домашнее задание | Смысло-образование Целеполага-ние Нравственно-этическая ориентация Смыслообразование Прогнозиро-вание Смысло-образование, нравственно-этическая ориентация Смысло- образование Смысло-образование | Планирование Прогнозирова-ние Оценка, коррекция Волевая саморегуляция Выделение и осознание того, что уже усвоено Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, оценка Волевая саморегуляция, оценка, прогнозирова ние | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание с использованием опоры Умение структурировать знания Смысловое чтение, поиск и выделение информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Осознанное построение речевого высказывания Действия постановки и решения проблем, осознанное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование Логические Действия постановки и решения проблем, знаково-символические, логические Самостоятельное создание способов постановки и решения проблем, моделирование знаково-символические, логические | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации , учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве и выработке общего решения в совместной деятельности. Умение слушать и понимать речь других Учет позиций других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, моделирование Умение с достаточной полнотоой и точностью выражать свои мысли |