СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои авторские игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мои авторские игры»

Дидактическая игра: Разноцветные шары Воспитатель: Гаврилова Е.Ю.

Дидактическая игра: Разноцветные шары

Воспитатель: Гаврилова Е.Ю.

ЦЕЛЬ Формировать умение различать и правильно называть 4-е основных цвета

ЦЕЛЬ

Формировать умение различать и правильно называть 4-е основных цвета

ЗАДАЧИ Учить детей различать и называть четыре основных цвета ( красный, синий, зеленый, желтый); Закреплять знание о геометрической фигуре – круг. Закреплять умение группировать по цвету. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

ЗАДАЧИ

  • Учить детей различать и называть четыре основных цвета ( красный, синий, зеленый, желтый);
  • Закреплять знание о геометрической фигуре – круг.
  • Закреплять умение группировать по цвету.
  • Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

АКТУАЛЬНОСТЬ Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного эстетического и нравственного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Поэтому очень важно, чтобы ребенок научился различать и называть основные цвета спектра.

АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.
  • Успешность умственного эстетического и нравственного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Поэтому очень важно, чтобы ребенок научился различать и называть основные цвета спектра.

ХОД ИГРЫ  Эту игру можно проводить так: разноцветные карточки «книжки» с вырезанными окошками – это шарики, карточки-вкладыши таких же цветов лежат на столе, воспитатель показывает детям карточки с шарами и предлагает детям закрасить эти шарики соответствующим цветом, предварительно показывая, как это сделать.  Данная игра рассчитана на индивидуальную и подгрупповую (4 человека) работу с детьми 3-4 лет.

ХОД ИГРЫ

Эту игру можно проводить так: разноцветные карточки «книжки» с вырезанными окошками – это шарики, карточки-вкладыши таких же цветов лежат на столе, воспитатель показывает детям карточки с шарами и предлагает детям закрасить эти шарики соответствующим цветом, предварительно показывая, как это сделать.

Данная игра рассчитана на индивидуальную и подгрупповую (4 человека) работу с детьми 3-4 лет.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!