СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои документы. Положение о работе школы полного дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный  документ  регулирует  все  аспекты  работы  школы  полного  дня.

Просмотр содержимого документа
«Мои документы. Положение о работе школы полного дня»

Положение о школе полного дня

1. Общие положения:

1.1. Общеобразовательная школа, которая работает в режиме полного дня

(в дальнейшем ШПД) обеспечивает полноценное дневное пребывание

ребенка в школе.

1.2. ШПД обеспечивает интеграцию базового и дополнительного образования учащихся полный день.

1.3. ШПД создает более полные, сравнительно с общеобразовательной

Школой, условия для самовыражения, самоопределения каждого обучающегося, которые отвечают потребности обучения в течение всей жизни.

1.4. ШПД интегрирует в себе функционал как общеобразовательного учреждения, так и учреждения дополнительного образования.

1.5. Режим полного дня способствует формированию учебного пространства учреждения в один функциональный комплекс учебной, развивающей, воспитательной и оздоровительной работы.

1.6. Школа работает в режиме полного дня, если не менее 80 учащихся

1- 9 классов пользуются этой услугой. Режим работы школы как ШПД определяется ежегодным приказом городского управления образования и директора школы на основании социального запроса населения.

1.7. Общеобразовательная школа в режиме полного дня работает по индивидуальному штатному расписанию.

1.8. Для реализации программ дополнительного образования ШПД заключает договора о сотрудничестве с учреждениями города. Дети могут пользоваться услугами ШПД при условии получения дополнительного образования и занятости вне школы.

2. Режим работы школы полного дня.

2.1. Режим функционирования классов-групп строится на основании учебного плана школы и с учетом требований СанПиНа.

2.2. Режимом устанавливаются требования пребывания детей в классах-

группах не больше 9-10 часов (с 8.00 до 17.00 ).

2.3. Для организованной работы школы, возможности создания единого

режима для всех классов работа организуется по урочному принципу.

2.4. Обязательной составляющей режима является активно-двигательная и

физкультурно-оздоровительная деятельность учащихся (посещение спортивного зала, прогулки, игры в классах, отдых и т.п.).

2.5. График пребывания ребенка в школе устанавливается на основании

действующих нормативов.

2.6. График пребывания ребенка в школе может изменяться на основании заявления родителей.

2.7. Для посещающих классы-группы на базе школьной столовой организуется двухразовое горячее питание: завтрак I после 2- 3 урока, обед ( после 4-6 урока) по отдельному графику.

2.8. Режим классов-групп полного дня включает в себя : уроки согласно

расписанию», прогулки на свежем воздухе и активный отдых, самоподго-товку, посещение кружков, физкультурно-оздоровительные мероприятия, занятия с психологом.

2.9. Для функционирования классов-групп выделяется 15-16 воспитательных часов на каждую группу .

2.10. Для реализации дополнительных образовательных программ могут ис-пользоваться часы Рабочего учебного плана в разделе «Школьный компонент образовательной организации .

З. Документация.

3.1. Приказ управления образования и директора школы об организации

работы классов полного дня на основании социального заказа.

3.2. Заявления родителей о зачислении ребенка в класс полного дня с

возможностью питания и изменения времени окончания посещения школы.

3.3. Индивидуальный учебный план и план индивидуальных занятий учеников, который ведет воспитатель ШПД, где отмечаются все виды деятельности в режиме полного дня.

3.4. Ведение классным руководителем и воспитателем ШПД журнала учета учебных часов, в котором учитывается вся нагрузка учителей на основании расписания.

3.5. Журнал группы полного дня.

3.6. Необходимые отчеты по питанию.

4.Особенности организации учебного процесса.

4.1. При организации учебного процесса учитываются следующие

факторы:

- оптимизация процесса реального развития ребенка через интеграцию

общего и дополнительного образования ;

- снижение учебной нагрузки за счет создания единого расписания

первой и второй половины дня;

- возможность ведения уроков несколькими преподавателями ;

- объединение в единый функциональный комплекс учебной и

оздоровительной среды.

4.2. При составлении расписания предоставляется возможность пересечения явного и дополнительного образования в течение дня. Возможно также не в расписание дополнительных предметов по заявлению родителей. 5.Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется медицинскими работниками ( врач, медицинская сестра), которые закреплены за учебным

заведением на основании договора с ЯЦРБ и вместе с педагогическими работниками также несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мер, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!