СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой дом – моя крепость. Экология закрытых помещений

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это внеклассное мероприятие можно провести    в 9-ом классе во время месячника естественных дисциплин. Силами учащихся 10,11-х классов готовится проектная работа по данной теме  мероприятия, они же являются соучастниками этого мероприятия –   выступают с сообщениями по данной проблеме, а также судят учащихся 9-х классов в конкурсах и викторине.

Цель мероприятия: экологическое воспитание,  бережное и гуманное отношение к собственному здоровью.

Поставленная цель достигается через выполнение следующих задач:

1.     Воспитание осознанной потребности в знаниях,   которые можно использовать в решении проблем по защите здоровья от веществ  загрязнителей

  1. Стимулирование познавательной активности ребят, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли.
  2.  Закрепление умений и навыков химического эксперимента.
  3. Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью  игровых моментов, работы с дополнительной литературой.

Мероприятие проводится по следующему плану:

  1. Вступительное слово учителя;
  2. Выступление учащихся 10-11 классов с презентацией проблемы «Экология закрытых помещений»;
  3. Проведение викторины и конкурсов с учащимися 9-х классов;
  4. Инсценировка  учащимися ситуации «Мама пришла с работы… »;
  5. Лабораторный анализ продуктов: чипсов и газированного напитка «Фанта».
  6. Выводы и подведение итогов мероприятия.

Мероприятию предшествует подготовительный этап:

1. Проектная работа учащихся 10 классов по данной проблеме с использованием различных источников информации и с использованием презентации в программе Power Point;

2. Предварительное ознакомление  учащихся 9-ых классов с примерными вопросами  викторины, набор команд - «Умники» и «Здоровяки» для участия в викторине.

3. Подготовка учащимися лабораторных опытов и инсценировка  ситуации «Мама пришла с работы…»; приготовление эмблем, команды придумывают приветствия.

Для реализации этапов мероприятия  применяются разнообразные формы и средства: сообщения с использованием слайдов презентации в программе Power Point, эксперимент, самостоятельная работа учащихся,  игровые моменты.

Компьютерная презентация мероприятия позволяет учителю провести его в течение 45 минут. Выдержки из сообщений проецируются на экран, что позволяет учащимся не только слышать, но и зрительно воспринимать новый  материал, что облегчает его запоминание.