СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой город - моя судьба.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час посвящён истории и достопримечательностям г. Улан-Удэ и приурочен 350-летию со дня основания города. Ребята разделены на несколько команд и выбирают капитанов. План классного часа: 1) викторина, посвящённая истории и достопримечательностям родного города 2) творческие задания.

Просмотр содержимого документа
«Мой город - моя судьба.»

Классный час «Мой город – моя судьба», 10 класс

Классный руководитель: Cымбелова И.А.

Воспитательные задачи

1. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к своей Малой Родине.

2. Развивать чувство коллективизма, творческие способности учащихся.

Учебные задачи

1. Познакомить учащихся с историей родного города.


План

1. Викторина «Улан-Удэ - столица Бурятии»

2. Конкурсы а) Песни об Улан-Удэ

б) фраза “Я люблю Улан-Удэ”

в) Если бы я был мэром г. Улан-Удэ ….

г) Расскажите гостям столицы о вашем любимом месте в У-У (как гид-экскурсовод)

3. Проект “Улан-Удэ в 3000 году“


Ход классного часа:

Классный руководитель: Поздравляю вас с началом учебного года. Желаю успехов в учёбе, здоровья и побед на различных конкурсах. У нас новый состав класса. Я предлагаю сесть по командам, чтобы ближе узнать друг друга, сделать шаг к сближению. Раздаю кусочки пазлов, вам нужно собрать картину, каждая картина соответствует команде.

Представлю вам наше жюри … Итак, 1-й конкурс. Скажите, какое событие будем мы праздновать в сентябре? ( 350-летие г. Улан-Удэ ) Вот поэтому сегодня наши конкурсы будут посвящены нашему любимому городу.

I.

Викторина:

1) Скажите, какой год официально считается датой основания У-У?

2) Почему именно эта дата?

3) Что представляла из себя эта крепость?

4) Кто автор памятнику В.И. Ленину на Площади Советов?

5) Назовите фамилии купцов-меценатов и что они сделали для нашего города?

6) Назовите старые названия нашего города.

7) Назовите памятники революционерам в нашем городе.

8) Назовите памятники, связанные с народным фольклором.

9) Какой памятник нужно потереть, чтобы у вас водились деньги?

10) Как называлась первая и по тем временам, очень фешенебельная гостиница?

11) Назовите места ( улицы, скверы, площади, названные в честь Героев Советского Союза)

12) Какие знаменитые музеи нашего города вы знаете?

13) Кто автор памятника «3 стихии»?

14) Какой памятник нашего города выполнен Даши Намдаковым?

15) Что находится на Площади Советов?

16) А как называется 2-я по значимости площадь нашего города?

17) Где раньше стоял памятник строителям БАМа?

18) Назовите спортсменов из Бурятии, которые становились Олимпийскими чемпионами?

19) Кто был 1-м президентом Бурятии?

20) Кто был 1-м секретарём горкома партии в У-У?

21) В честь кого была построена арка на улице Ленина?

22) Кому принадлежало здание с титанами на ул. Ленина?

23) Как раньше называлась ул. Ленина?

24) Кому принадлежало здание музея г. Улан-Удэ?

25) Где находится нулевой километр в У-У?

II.

Конкурсы:

1) Какие песни об Улан-Удэ вы знаете.

2) Выберите 1 члена из вашей команды, который сможет дольше всех сказать фразу « Я люблю Улан-Удэ».

3) Закончите предложение « Если бы я был мэром Улан-Удэ …»

4) Расскажите о своём любимом месте в г. У-У (учитывается артистизм и знание истории)


III. Каждой команде предлагается сделать проект «Улан-Удэ в 3000 году».


Классный руководитель благодарит команды за участие.

Жюри подводит итоги.

Награждение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!