3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать заголовки в двух текстах, подумать, можно ли по ним угадать содержание текстов? (Деятельность детей) Высказывают предположения. (Г)Учитель предлагает разделиться на группы, прочитать тексты и ответить на вопросы. 1-я группа – текст №1. 2-я группа – текст №2. (Деятельность учащихся) Работают в группах, читают тексты, отвечают на вопросы: Прием «Выборочное чтение». 1-я группа 2-я группа (К)Учитель предлагает выполнить словарный диктант. (Деятельность учащихся) Учащиеся записывают слова в тетрадь. (Комментированное письмо). Взаимопроверка. Техника формативного оценивания «Плюс – минус». Если правильно использовано местоимение +, не правильно -. Если правильно определен род +, не правильно -. Каждый+ -это 1 бал 7б- «5» 6б-5б- «4» 4б- «3» 3б и -«2» Физминутка (П)Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает рассмотреть картинки-постеры о Родине и составить полный коллаж. Подумать: Что бы ты ещё добавил(а) в пустые рамки? Обоснуй. Найди в интернете или нарисуй свои картинки. (Деятельность детей) Работают в паре, составляют коллаж. (ФО) Оценивание. Прием «Аплодисменты». Физминутка (И) Учитель предлагает написать пожелание своей Родине, начиная словами Желаю тебе, мой родной Казахстан … (Деятельность детей) Записывают пожелание в тетрадь, читают друг другу, оценивают. (ФО) Оценивание. Прием «Аплодисменты». (П) Учитель предлагает представить, что вы находитесь в стране, люди которой ничего не знают о Казахстане. Придумать маленький рассказ о своей Родине Казахстан, используя знакомые слова и словосочетания о Родине. (Деятельность детей) Ученики работают в паре, составляют сообщение. (И) Работа в рабочей тетради. |