СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой Казахстан. Моя Родина

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочный план для молодых специалистов по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Мой Казахстан. Моя Родина»

УРОК 4.

Мой Казахстан

Школа – гимназия №172

Дата: 13.09.19

Ф.И.О. преподавателя: Султанакынова А.Д.

КЛАСС: 4 «з»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных

Учебные цели

Умеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы.

Знают имя существительное как часть речи.

Применяют в письменной и устной речи имена существительные.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы

находить в тексте имена существительные

Большинство учащихся смогут:

самостоятельно выразительно читать текст

составлять вопросы по содержан ию текста

Некоторые учащиеся смогут:

Использовать информацию при составлении рассказа

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Прочитай и сравни…

Найди ответы на вопросы….

Напиши пожелание…

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Наша Родина…

Моя Родина…

Казахстан, конституция, традиции


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока





1. Организационный момент.

  Психологический настрой.

 2. Актуализация знаний.

(Ф) Прием «Ассоциации».

Назвать ассоциации к слову «Родина». Учитель предлагает посмотреть фрагменты презентации, назвать ассоциации к слову «Родина».

(Деятельность учащихся) Учащиеся называют ассоциации.

Сообщение темы и цели урока.








Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает прочитать заголовки в двух текстах, подумать, можно ли по ним угадать содержание текстов?

(Деятельность детей) Высказывают предположения.

(Г)Учитель предлагает разделиться на группы, прочитать тексты и ответить на вопросы.

1-я группа – текст №1.

2-я группа – текст №2.

(Деятельность учащихся) Работают в группах, читают тексты, отвечают на вопросы:

Прием «Выборочное чтение».

1-я группа

  • Что такое Родина для человека?

2-я группа

  • Что есть в Казахстане? Чем богат Казахстан

(К)Учитель предлагает выполнить словарный диктант.

(Деятельность учащихся) Учащиеся записывают слова в тетрадь. (Комментированное письмо).

Взаимопроверка.

Техника формативного оценивания «Плюс – минус». Если правильно использовано местоимение +,

не правильно -.

Если правильно определен род +, не правильно -. Каждый+ -это 1 бал

7б- «5»

6б-5б- «4»

4б- «3»

3б и -«2»


Физминутка


(П)Прием «Творческая мастерская». Учитель предлагает рассмотреть картинки-постеры о Родине и составить полный коллаж. Подумать:

  • Что бы ты ещё добавил(а) в пустые рамки? Обоснуй.

  • Найди в интернете или нарисуй свои картинки.

(Деятельность детей) Работают в паре, составляют коллаж.

(ФО) Оценивание. Прием «Аплодисменты».

Физминутка

(И) Учитель предлагает написать пожелание своей Родине, начиная словами Желаю тебе, мой родной Казахстан

(Деятельность детей) Записывают пожелание в тетрадь, читают друг другу, оценивают.

(ФО) Оценивание.

Прием «Аплодисменты».

(П) Учитель предлагает представить, что вы находитесь в стране, люди которой ничего не знают о Казахстане. Придумать маленький рассказ о своей Родине Казахстан, используя знакомые слова и словосочетания о Родине.

(Деятельность детей) Ученики работают в паре, составляют сообщение.

(И) Работа в рабочей тетради.

Учебник, задание 1.



https:my.mail.ru/mail/edison98/videoПрирода Казахстана












Учебник, задание 2.





Учебник, задание 3.



Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma











Учебник, задание 4.









Учебник, задание 5.













Рабочая тетрадь, задание 3.


Конец урока



4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Три М».

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Домашнее задание. Найти пословицы о Родине объяснить их смысл, нарисовать рисунок.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!