СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой край родной

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Историческое прошлое и состояние родного края

Просмотр содержимого документа
«Мой край родной»

Исследовательская работа Мой родной край-село Карайчевка Выполнила ученица  8 класса  МКОУ Карайчевская ООШ  Антонян Елизавета

Исследовательская работа

Мой родной край-село Карайчевка

Выполнила ученица 8 класса МКОУ Карайчевская ООШ Антонян Елизавета

Актуальность   Малая Родина, Отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.   Малая Родина, Отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.

Актуальность

  Малая Родина, Отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.

  •   Малая Родина, Отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.
   Цели:    - расширять знания о своём родном селе;  - способствовать воспитанию чувства гордости за свою малую Родину.   Предмет исследования : Историческое прошлое и современное состояние родного края.

Цели:   - расширять знания о своём родном селе; - способствовать воспитанию чувства гордости за свою малую Родину. Предмет исследования : Историческое прошлое и современное состояние родного края.

 Гипотеза исследования : Если каждый житель нашего края будет знать историю местности, где он проживает, то сохранится преемственность знаний по истории «малой родины», сформируется бережное отношение к окружающему миру, интерес и любовь к родному краю, что позволит установить связь между прошлым и настоящим изучаемого объекта.

Гипотеза исследования : Если каждый житель нашего края будет знать историю местности, где он проживает, то сохранится преемственность знаний по истории «малой родины», сформируется бережное отношение к окружающему миру, интерес и любовь к родному краю, что позволит установить связь между прошлым и настоящим изучаемого объекта.

Задачи: - уточнить географическое расположение населённого пункта, время, причины и условия возникновения населённого пункта, основные этапы его развития; - узнать о знаменитых людях Малой Родины; -собрать материал о Малой Родине (иллюстрации, фотографии); -научиться сотрудничать со старожилами села. -формировать любовь к малой Родине, интерес к прошлому и настоящему. -воспитывать чувство гордости за своё родное село.

Задачи:

- уточнить географическое расположение населённого пункта, время, причины и условия возникновения населённого пункта, основные этапы его развития;

- узнать о знаменитых людях Малой Родины;

-собрать материал о Малой Родине (иллюстрации, фотографии);

-научиться сотрудничать со старожилами села.

-формировать любовь к малой Родине, интерес к прошлому и настоящему.

-воспитывать чувство гордости за своё родное село.

    На всех – одна,  Для всех едина.  И все же у каждого  Своя.           В. Коротаев.

   На всех – одна, Для всех едина. И все же у каждого Своя.          В. Коротаев.

Жизнь села в 20-е годы 19 века

Жизнь села в 20-е годы 19 века

МКОУ Карайчевская Основная Общеобразовательная Школа

МКОУ Карайчевская

Основная Общеобразовательная Школа

 Будущее – в нас, в памяти нашей о корнях своих. Пока живы люди – живо село. И будут они его прославлять делами своими.

Будущее – в нас, в памяти нашей о корнях своих. Пока живы люди – живо село. И будут они его прославлять делами своими.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!