Просмотр содержимого документа
«Мой лучший урок с применением ИКТ»
«Мой лучший урок с применением ИКТ»
К заседанию МО (06.01.2017)
Учитель: Соболева Е.А.
Класс: 5
Предмет: математика.
Урок по теме: Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: учащиеся познакомятся с понятием «обыкновенная дробь», научатся записывать и читать обыкновенные дроби.
Ключевой идеей урока является то, что большинство учащихся способно к самостоятельному изучению новых знаний при удачно подобранных методах и приемах работы, а именно ИКТ.
Урок имеет традиционную структуру и состоит из трех частей: вводная (настрой на работу и сообщение темы и цели урока), основная (изучение нового материала), заключительная(итог урока и д/з).
В водной части учащиеся готовят свои рабочие места, происходит положительный настрой на работу с помощью игры «Цветные ладошки», самостоятельно формулируют тему урока по подготовленным некоторыми учащимися стихотворениям, задают вопросы к теме и устанавливают цель урока.
Изучение нового материала делится на три этапа:
Индивидуальная работа
С помощью ноутбуков и наушников учащиеся просматривают видео «Обыкновенная дробь» и готовят ответы на вопросы:
- Что такое обыкновенная дробь?
- Как ее записывать и читать?
Работа в группах (жребий с цифрами 1-3).
Каждой группе выдается лист с заданием.
1 группа – «Чем отличается дробь от натурального числа?» учащиеся должны сделать вывод, что дробь – это часть от целого.
2 группа – Что такое знаменатель обыкновенной дроби? (на основе иллюстрационного материала)
3 группа – Что такое числитель обыкновенной дроби? (на основе иллюстрационного материала)
Совершенствование УН проходит в два этапа:
Фронтально – с помощью интерактивного урока «Обыкновенные дроби. Урок «Дроби-практические задания» на сайте bilimland.kz
Индивидуально – с помощью заданий учебника. Одновременно с индивидуальной работой несколько учащихся в группе выполняют задание олимпиадного характера.
Итог урока состоит из самостоятельной работы по измеримости темы урока и этапа изучения д/з.
Д/з носит творческий характер: с помощью выданного логина и пароля найти на сайте bilimland.kz нужный урок и выполнить интерактивные задания.