СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой лучший урок с применением ИКТ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на заседание МО учителей-предметников ЕМЦ. 

Просмотр содержимого документа
«Мой лучший урок с применением ИКТ»

«Мой лучший урок с применением ИКТ»

К заседанию МО (06.01.2017)

Учитель: Соболева Е.А.

Класс: 5

Предмет: математика.

Урок по теме: Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: учащиеся познакомятся с понятием «обыкновенная дробь», научатся записывать и читать обыкновенные дроби.

Ключевой идеей урока является то, что большинство учащихся способно к самостоятельному изучению новых знаний при удачно подобранных методах и приемах работы, а именно ИКТ.

Урок имеет традиционную структуру и состоит из трех частей: вводная (настрой на работу и сообщение темы и цели урока), основная (изучение нового материала), заключительная(итог урока и д/з).

В водной части учащиеся готовят свои рабочие места, происходит положительный настрой на работу с помощью игры «Цветные ладошки», самостоятельно формулируют тему урока по подготовленным некоторыми учащимися стихотворениям, задают вопросы к теме и устанавливают цель урока.

Изучение нового материала делится на три этапа:

  1. Индивидуальная работа

С помощью ноутбуков и наушников учащиеся просматривают видео «Обыкновенная дробь» и готовят ответы на вопросы:

- Что такое обыкновенная дробь?

- Как ее записывать и читать?



  1. Работа в группах (жребий с цифрами 1-3).

Каждой группе выдается лист с заданием.

1 группа – «Чем отличается дробь от натурального числа?» учащиеся должны сделать вывод, что дробь – это часть от целого.

2 группа – Что такое знаменатель обыкновенной дроби? (на основе иллюстрационного материала)

3 группа – Что такое числитель обыкновенной дроби? (на основе иллюстрационного материала)



  1. Совершенствование УН проходит в два этапа:

Фронтально – с помощью интерактивного урока «Обыкновенные дроби. Урок «Дроби-практические задания» на сайте bilimland.kz

Индивидуально – с помощью заданий учебника. Одновременно с индивидуальной работой несколько учащихся в группе выполняют задание олимпиадного характера.

Итог урока состоит из самостоятельной работы по измеримости темы урока и этапа изучения д/з.

Д/з носит творческий характер: с помощью выданного логина и пароля найти на сайте bilimland.kz нужный урок и выполнить интерактивные задания.