Просмотр содержимого документа
«Мой педагогический опыт работы»
Откровение учителя!
Сорок один год в школе – это мой стаж работы как учителя математики и как классного руководителя. Кто-то из коллег бросил школу, сломался, - надоело. Кто-то стал предпринимателем, кто-то уехал на заработки за длинным рублём. А я не могу. Мне кажется, что школа, как магнит, притягивает меня.
Школа – это дети. Они разные: весёлые, задорные, молчаливые, сосредоточенные. Им плохо, значит, и мне плохо, а если у них всё хорошо – и я улыбаюсь. Самое главное, боюсь обидеть детей, ведь они так ранимы. Они – как молодые побеги: если их лелеять, заботиться о них, то они вырастут светлыми, добрыми, открытыми. Зло же порождает зло. Бывают минуты, когда хочется плакать от обиды, но вдруг всё меняется: меня встречают весёлые глаза моих учеников, и мне становится легче.
Знаю, что не всем дано понять математику, стараюсь несколько раз объяснить непонятное и виню только себя, если мои ученики чего-то не усвоили. Не мучаю двойками, стараюсь ставить больше положительных оценок, вызываю положительные эмоции у детей.
Расспрашиваю каждого, чем живёт, что любит, чем занят в свободное время, какие традиции в семье, стараюсь помочь каждому советом и делом.
Все мои семь выпусков мне очень дороги. С трепетом я смотрю фотографии прошлых лет. Они повзрослели, у них свои семьи, дети, внуки, но я помню каждого. И они не забывают меня, приходят в гости, пишут и звонят. При расставании говорят мне: «Мы любим вас и будем помнить». И я люблю их всех до слёз, ведь с ними я жила все годы эти.