Работаю учителем английского языка в начальной школе. Провожу уроки - презентации. Презентация делает занятие информационно насыщенным. Она может быть использована при изучении нового материала и его закреплении. В рамках комбинированного урока презентация может помочь актуализировать знания обучающихся при повторении и обобщении изученного материала. Использование презентаций уместно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока:
- в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;
- при повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний обучающихся;
- на этапе объяснения нового используются изображения, видеофрагменты.
На этапе закрепления можно определить уровень усвоения темы, причем на экране показывается не только задание, но и ответ.
Считаю, что презентации не должны использоваться только на открытых занятиях. Элемент демонстрации «ради праздника» вызывает у обучающихся вполне несерьезное отношение к «картинкам на экране». Поэтому продумываю серию занятий с использованием этого подхода, чтобы они были в системе.