Просмотр содержимого документа
«Мои уроки и внеурочные занятия»
Кому принадлежат эти вещи?
Золотой ключик?_______________
Хрустальная туфелька?___________
Денежка?________________________
Цветик-семицветик?___________________
Разбитое корыто?_______________________
2.Отгадай загадки.
Мне ответьте, кто такой,
Этот сказочный герой,
Приложил немало сил,
Буратино смастерил? _________________
Эта девочка пыталась
Буратино знанья дать.
Вы скажите мне, ребята,
Как девчушку величать? _______________
3.Вспомни сказки и ответь на вопросы.
* Какое растение помогло принцу отыскать настоящую принцессу.
* В ящике с какими фруктами плыл на корабле Чебурашка?
* Какого цвета были волосы у Мальвины?
* У какого волшебного цветка лепестки были всех цветов радуги?
* Кто помогал героине сказки «Крошечка-Хаврошечка»?
* В кого превратился гадкий утёнок в сказке Андерсена?
4. Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг,цветы…
Поводи пойди — ка ты!
А) колыбельная песня
Б) считалка
В) загадка
Г) небылица
5. Что соответствует описанию осени?
А) поспела в лесу земляника
Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг
В) на снегу видны следы зверей
Г) трава выросла высокая-высокая
6. Выбери, у какого произведения может быть такое начало?
«В некотором царстве, в некотором государстве…»
А) Рассказ
Б) Сказка
В) Былина
Г) Басня
7. Кого встретил Дядя Фёдор, когда ел «неправильный» бутерброд?
А) собаку Шарика
Б) кота Матроскина
В) телёнка Гаврюшу
Г) почтальона Печкина
8.Прочитай названия русских народных сказок, добавив гласные.
«ГС-ЛБД»
«ТРМК»
«ЛС ТТРВ»
«КШ З ТПР»
9. Соотнеси пословицу с её объяснением
10. Дополни стихотворение словами-рифмами.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой ………………………,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы ……………………………
Только ссориться друзьям
Никогда не ……………………………….!