СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои уроки и внеурочные занятия

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мои уроки и внеурочные занятия»

  1. Кому принадлежат эти вещи?

Золотой ключик?_______________

Хрустальная туфелька?___________

Денежка?________________________

Цветик-семицветик?___________________

Разбитое корыто?_______________________

2.Отгадай загадки.

Мне ответьте, кто такой,
Этот сказочный герой, 
Приложил немало сил, 
Буратино смастерил? _________________

Эта девочка пыталась 
Буратино знанья дать. 
Вы скажите мне, ребята, 
Как девчушку величать? _______________

3.Вспомни сказки и ответь на вопросы.

* Какое растение помогло принцу отыскать настоящую принцессу. 

* В ящике с какими фруктами плыл на корабле Чебурашка? 

* Какого цвета были волосы у Мальвины? 

* У какого волшебного цветка лепестки были всех цветов радуги?

* Кто помогал героине сказки «Крошечка-Хаврошечка»? 

* В кого превратился гадкий утёнок в сказке Андерсена? 

4. Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг,цветы…
Поводи пойди — ка ты!
А) колыбельная песня
Б) считалка
В) загадка
Г) небылица

5. Что соответствует описанию осени?
А) поспела в лесу земляника
Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг
В) на снегу видны следы зверей
Г) трава выросла высокая-высокая

6. Выбери, у какого произведения может быть такое начало?
«В некотором царстве, в некотором государстве…»

А) Рассказ
Б) Сказка
В) Былина
Г) Басня

7. Кого встретил Дядя Фёдор, когда ел «неправильный» бутерброд?

А) собаку Шарика
Б) кота Матроскина
В) телёнка Гаврюшу
Г) почтальона Печкина

8.Прочитай названия русских народных сказок, добавив гласные.
«ГС-ЛБД»
«ТРМК»
«ЛС ТТРВ»
«КШ З ТПР»

9. Соотнеси пословицу с её объяснением





10. Дополни стихотворение словами-рифмами.



Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой ………………………,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы ……………………………

Только ссориться друзьям

Никогда не ……………………………….!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!