с 2011 году я аттестовалась на первую квалификационную категорию. Данная книжка может помочь педагогам в их аттестации, конечно произошли изменения к требованиям аттестации педагогов, всё-же можно посмотреть и опереться на предыдущий опыт.
I. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)
Динамика образовательных достижений не менее чем за 2 предыдущих года
(по каждому классу, в которых преподает педагог)
и анализ представленных результатов
- и 1.2 Учёт результатов административных контрольных работ (общая успеваемость и качество):
Класс
|
Колво
уч
|
успеваемость
|
качество
|
Класс
|
Кол-во
уч-ся
|
успеваемость
|
качество
|
Класс
|
Кол-во
уч.
|
успеваемость
|
качество
|
2008-2009
|
2009-2010
|
|
|
2010-2011
|
5а
|
11
|
100%
|
51%
|
6а
|
13
|
100%
|
57%
|
7а
|
12
|
100%
|
75%
|
5б
|
15
|
100%
|
73%
|
6б
|
10
|
100%
|
75%
|
7б
|
9
|
100%
|
77%
|
8а
|
11
|
100%
|
55%
|
9а
|
12
|
100%
|
61%
|
10а
|
16
|
100%
|
88%
|
8б
|
8
|
100%
|
50%
|
9 б
|
12
|
100%
|
66%
|
10б
|
18
|
100%
|
77%
|
8в
|
15
|
100%
|
80%
|
9в
|
20
|
100%
|
89%
|
11
|
15
|
100%
|
73%
|
8г
|
11
|
81%
|
45%
|
9г
|
9
|
88%
|
50%
|
5а
|
11
|
92%
|
64%
|
8д
|
14
|
84%
|
53%
|
9д
|
12
|
91%
|
55%
|
5г
|
8
|
100%
|
50%
|
-
|
-
|
-
|
|
10
|
9
|
100%
|
66%
|
|
|
|
|
Средн
значен
|
85
|
95%
|
58%
|
|
99
|
97%
|
65%
|
|
89
|
99%
|
72%
|
Из данной таблицы видно, что успеваемость и качество знаний учащихся за три года по результатам административных контрольных работ постепенно растёт и составляет в среднем успеваемость97% и качество знаний65%.
2.1 и 2.2 Учет годовых оценок (общая успеваемость и качество)
Класс
|
Кол-во
уч.
|
успеваемость
|
качество
|
Класс
|
Кол-во
уч-ся
|
успеваемость
|
качество
|
Класс
|
Кол-во
уч.
|
успеваемость
|
качество
|
2008-2009
|
2009-2010
|
2010-2011
|
5а
|
13
|
100%
|
85%
|
6а
|
13
|
100%
|
85%
|
7а
|
12
|
100%
|
91%
|
5б
|
17
|
100%
|
59%
|
6б
|
14
|
100%
|
50%
|
7б
|
12
|
100%
|
66%
|
8а
|
13
|
100%
|
38%
|
9а
|
13
|
100%
|
38%
|
10а
|
19
|
100%
|
94%
|
8б
|
11
|
100%
|
36%
|
9 б
|
12
|
100%
|
33%
|
10б
|
18
|
100%
|
83%
|
8в
|
20
|
100%
|
90%
|
9в
|
20
|
100%
|
90%
|
11
|
18
|
100%
|
66%
|
8г
|
14
|
100%
|
20%
|
9г
|
12
|
100%
|
25%
|
5а
|
11
|
100%
|
50%
|
8д
|
15
|
100%
|
47%
|
9д
|
15
|
100%
|
60%
|
5г
|
8
|
100%
|
38%
|
-
|
-
|
-
|
|
10
|
11
|
100%
|
55%
|
|
|
|
|
Средн. значен
|
103
|
100%
|
54%
|
|
110
|
100%
|
55%
|
|
98
|
100%
|
70%
|
Из данной таблицы видно, что успеваемость по итогам года у учащихся на протяжении трех лет остается стабильно высокой и составляет 100%. Качество знаний по итогам года на протяжении трёх лет постепенно растёт и составляет в среднем 60%. Этому способствует преемственность в обучении и эффективное использование образовательных технологий, которые позволяют вовлекать в процесс обучения всех учащихся, не зависимо от уровня их обученности.
3.1, 3.2 В 2010-2011учебном году ученица Королёва Екатерина сдавала английский язык в форме ЕГЭ и набрала 75 баллов. (см. приложение стр. 16 )