СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моя любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Моя любимая игрушка"»


Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной деятельности для предшкольной группы.

Топ (группа): предшкольная группа

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация»

Бөлім (раздел): Развитие речи

Тақырыбы (тема): Моя любимая игрушка. Рассказывание из личного опыта.

Мақсат (цель): Учить детей отбирать факты из собственного опыта на заданную тему, рассказывать последовательно, полно и выразительно; закреплять правильное произношение звуков В и Ф; правильно произносить слова с этими звуками.

Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент: Собака- ит, щенок- күшік, детские игрушки- бабалардын ойыншақтары, длиный –ұзын, белый –ақ, двери –есік.


Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Приветствие.


Дети приветствуют воспитателя и друг друга.

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый



1. Воспитатель читает стихотворения

- Как вы догадались, что щенок рыжий, а котенок черный? Как еще можно их назвать?

- Щенок рыжий, как огонь.

- Котенок черный, как уголь. Его можно назвать...?

  • Какие красивые клички у собачек:



А почему цыпленка назвали Пушком?

- Зверята, посидите с нами на занятии, послушайте, о чем вам расскажут дети.


  1. Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие игрушки у них есть и какая самая любимая. Рассказывать об игрушках в этой части занятия не нужно. Цель занятия — оживить детский опыт.

  2. Воспитатель рассказывает о своей любимой детской игрушке, давая пример того, какой должна быть композиция рассказа и его речевая структура



























  1. Детям предлагается дать оценку рассказу воспитателя (Что понравилось – в нем, какими словами об этом говорилось?).

Вопросы для плана при составлении своих рассказов.

-Какие любимые игрушки есть у вас дома?

-Как вы с ними играете? Что интересного в ваших играх?

6. Рассказы детей (5-6). (Каждый рассказ оценивается, в конце выбирается наиболее интересный).

7. Назовем предметы, в названиях которых есть звук «в». Желательно, чтобы в упражнении приняло участие большинство детей.

Особое внимание обращается на правильный подбор слов с указанными звуками, на отчетливое произнесение звуков в словах.

- Вспомним названия предметов, в которых имеется звук «ф».

- Скороговорка

«Фаня в гостях у Вани, У Вани в гостях Фаня».
При произнесении слов в скороговорке четко выделяются слова «Фаня» и «Ваня».

8. Итог занятия.

Ответы детей.



-Его можно назвать Огонёк.



-Уголек


- Огонек и Уголек. Рыжик и Черныш.

Дети объясняют. Аналогично отвечая
на вопросы к остальным картинкам .








Примерный образец.

- Когда я была маленькая, любимой игрушкой у меня был плюшевый зайка -
длинноухий, с черными блестящими глазами-пуговками, с длинными усами, белый-белый, как снег. Играла я так: приводила в гости козлика, мишку, угощала их. Козлику и зайке давала капусту, морковь, а мишке - сахар.

Для зайки бабушка связала серенькие варежки, и я часто гуляла с ним. Однажды пришла домой, вижу - нет одной варежки. Очень расстроилась, чуть не заплакала, но... кто-то позвонил. Открыла дверь-стоит мальчик Саша и протягивает мне крохотную варежку: «Это твой зайка потерял, возьми ее». «Спасибо», - сказала я мальчику. Больше зайка не терял своих варежек.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

Краткий анализ. Оценка, поощрение.



Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): правильное произношение звуков В и Ф; правильно произносить слова с этими звуками;

Түсінеді (Понимают): навык рассказывать последовательно, полно и выразительно;

Қолданады (Применяют) отбирать факты из собственного опыта на заданную тему.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!