Просмотр содержимого документа
«НОД "Моя любимая игрушка"»
НОД во 2 младшей группе
"Моя любимая игрушка"
Цель: развитие коммуникативных навыков, активизация словаря детей.
Задачи:
- закрепить знания об игрушках, повторение стихотворений А. Барто;
- вызвать соответствующие эмоции на рассказ воспитателя и детей;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: игрушки.
Восп.: Начинает рассказ о своей любимой игрушке из детства. «Когда я была маленькой, у меня была любимая игрушка - большой белый медведь. Мне его подарил папа, когда я была совсем маленькой, и сначала, он мне казался большим. Но, я росла, и медведь стал меньше меня. Я все делала вместе с ним: играла, кушала, и спала. Я звала его ласково – Мишенька. Однажды, я пошла с ним гулять на улицу, и забыла его на скамейке и до сих пор не могу найти. Я по нему очень скучаю. Если бы он вернулся ко мне, я бы его больше никогда не оставляла бы. А у вас тоже есть любимые игрушки? (Дети по одному коротко рассказывают о своей игрушке).
Восп.: Игрушки - наши лучшие друзья, давайте покажем, как мы с ними дружим.
Игра. Дети показывают, что они вместе делают (кушают, спят, гуляют и т. д).
Восп.: Бывает, что мы забываем про игрушки, бросаем их, и они обижаются на нас. Дети рассказывают стихи «Мои игрушки» А. Барто: "Зайка», «Бычок», «Самолёт», «Мяч» и др.
Восп.: Скажите, как надо ухаживать за игрушками, чтобы они не обиделись на нас. (Ответы детей: «Не бросать, убирать на место, мыть их»).
Стук в дверь, входит взрослый.
Здравствуйте, я гуляла на улице и увидела на скамейке вот этого мишку, никто из вас не терял его?
Воспитатель: Это же мой Мишенька! Спасибо вам большое (обнимает игрушку). Я тебя больше не потеряю! Ребята, давайте никогда не будем обижать свои игрушки, ведь они наши лучшие друзья. А вы знаете, что игрушки очень любят играть с нами, давайте поиграем.