СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя малая родина

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал рассказывает о молодом специалисте

Просмотр содержимого документа
«Моя малая родина»

Моё педагогическое открытие Кузнецова Юлия Владимировна Образование : высшее педагогическое Место работы : БДОУ г. Омска «Детский сад №4». Стаж работы :  2 года

Моё педагогическое открытие

  • Кузнецова Юлия Владимировна Образование : высшее педагогическое
  • Место работы : БДОУ г. Омска «Детский сад №4».
  • Стаж работы :
  • 2 года
Почему я работаю в детском саду? Детский сад - это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Я думаю, что смогу сделать всё, чтобы оценили не только меня, но и моих воспитанников. Мой девиз: Прежде чем давать знания надо научить думать, воспринимать, наблюдать.  В. Сухомлинский

Почему я работаю в детском саду?

Детский сад - это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.

Я думаю, что смогу сделать всё, чтобы оценили не только меня, но и моих воспитанников.

Мой девиз:

Прежде чем давать знания надо научить думать, воспринимать, наблюдать.

В. Сухомлинский

Моё открытие: даже самые маленькие дети способны устанавливать причинно-следственные связи, и лучше всего это получается у них через экспериментирование Основные направления моей работы по детской исследовательской деятельности Работа с детьми Самообразование Работа с родителями Изучение методической литературы - Курсовая подготовка Мастер классы, консультации, круглые столы. Уголок экспериментирования Кружок «Почемучка»

Моё открытие: даже самые маленькие дети способны устанавливать причинно-следственные связи, и лучше всего это получается у них через экспериментирование

Основные направления моей работы по детской исследовательской деятельности

Работа с детьми

Самообразование

Работа с родителями

Изучение методической литературы

- Курсовая подготовка

Мастер классы, консультации, круглые столы.

Уголок экспериментирования

Кружок «Почемучка»

Самообразование Тема: « Развитие познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность» Курсовая подготовка по теме: «Обновления содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ» Изучение литературы: методика исследовательского обучения дошкольника автор А.И. Савинков; Ребенок в мире поиска: программа по организации поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста Автор О.В. Дыбина, Н.Н. Поддьяков.

Самообразование

Тема: « Развитие познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность»

Курсовая подготовка по теме: «Обновления содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ»

Изучение литературы: методика исследовательского обучения дошкольника автор А.И. Савинков; Ребенок в мире поиска: программа по организации поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста Автор О.В. Дыбина, Н.Н. Поддьяков.

Работа с детьми Уголок экспериментирования: работа детей в уголке экспериментирования Организовала с детьми своей группы работу кружка «Почемучка» Разработала программу использования элементов экспериментирования в НОД с воспитанниками

Работа с детьми

Уголок экспериментирования: работа детей в уголке экспериментирования

Организовала с детьми своей группы работу кружка «Почемучка»

Разработала программу использования элементов экспериментирования в НОД с воспитанниками

Виды деятельности Самостоятельная работа детей в свободное время: Знакомство; наблюдение;  познание через игры.

Виды деятельности

Самостоятельная работа детей в свободное время:

  • Знакомство;
  • наблюдение;
  • познание через игры.
Элементов экспериментирования непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками Наблюдение и проведение опытов

Элементов экспериментирования непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками

  • Наблюдение и проведение опытов
Работа с родителями Круглый стол «Экспериментируем дома» Консультация «Развитие ребёнка через экспериментирование» Мастер – классы «Родители хвастаются»

Работа с родителями

  • Круглый стол «Экспериментируем дома»
  • Консультация «Развитие ребёнка через экспериментирование»
  • Мастер – классы «Родители хвастаются»
Итоговое событие Создание альбома с зарисовкой проведенных опытов и их результатов;  Создать в группе детскую мини-лабораторию для проведения экспериментов; Создать блог на сайте БДОУ посвященной актуализации проблемы детского экспериментирования в детском саду и дома.

Итоговое событие

  • Создание альбома с зарисовкой проведенных опытов и их результатов;
  • Создать в группе детскую мини-лабораторию для проведения экспериментов;
  • Создать блог на сайте БДОУ посвященной актуализации проблемы детского экспериментирования в детском саду и дома.
Во что я верю? Каждый ребенок индивидуален и талантлив. Любовь к детям через милосердие, щедрость души. Мои воспитанники станут лидерами в школьной жизни. Достижения моих ребят - это мои достижения Мне так хочется, чтобы звёзды, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли!

Во что я верю?

  • Каждый ребенок индивидуален и талантлив.
  • Любовь к детям через милосердие, щедрость души.
  • Мои воспитанники станут лидерами в школьной жизни.
  • Достижения моих ребят - это мои достижения

Мне так хочется, чтобы звёзды, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!