СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя научная деятельность

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мои научные работы могут помочь школьникам и студентам в написании рефератов или статей для школьных коференций. Труды посвящены изучению культурного поля печатной рекламы. Надеюсь, что кому-то будет интересно.

Просмотр содержимого документа
«Моя научная деятельность»

  1. Нравственный аспект риторики как научной дисциплины//Учитель и время: третьи педагогические чтения, посвященные памяти А.Е.Кондратенкова. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2006. – 274 с.;

  2. Реклама как риторический жанр//Риторика в свете современной лингвистики. – Смоленск, 2007 – 180 с.;

  3. Риторика как научная дисциплина в системе государственных высших учебных заведений//Кадровый потенциал современной экономики: проблемы и перспективы развития :материалы междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, Могилев. обл. исполн. ком., Бел.-Рос. ун-т, Ин-т повыш. квалиф. и перепод. кадров. – Могилев, ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет», 2008 – 247 с.;

  4. Ключевые слова культурного поля современной печатной рекламы//Язык и культура. Научно-практическая конференция (27-28 ноября 2009 г., Смоленск): сборник статей/отв. ред. Н.А.Максимчук; Смол. гос. ун-т. - Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2009. – 328 с.;

  5. Концепт ГЕРОЙ в современном русском языке//Материалы международной научно-практической конференции, Москва: сборник статей; Моск. гос. обл. ун-т. – Москва, 2010;

  6. Дискурсивные характеристики современной печатной рекламы (в печати).

СЕМАНТИКА КОНЦЕПТА «ВОЛШЕБСТВО» В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ)



СКАЗОЧНЫЙ МОТИВ КАК ВАЖНЫЙ СМЫСЛОВОЙ

И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ


Аннотация

Эта статья посвящена проблеме исследования когнитивных мотивов, оказывающих влияние на восприятие рекламной информации обществом. В краткой форме дается анализ сказочных мотивов текстов печатной рекламы как доминирующих языковых единиц, которые способствуют реализации потребительских мотивов и создают прагматический эффект. Сделан вывод о важности исследования сказочных мотивов в структуре текста печатной рекламы.


Ключевые слова: печатная реклама, сказочные мотивы, рекламный дискурс, прагматическое содержание рекламного текста.